home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2011 
13-03-2011 
Уважаемые коллеги!
Дергает периодически при переключении между 1 и 2 передачей (машина Lexus IS 250, 2006 года, 150 000 - пробег). Поменял свечи, масло, инжектор. Уже и не знаю, что еще поменять. Началось все после замены масла в АКПП. Ни в Тойоте ни в Лексусе ничего уразумительного сказать не могут. Дергает примерно раз к 30, с чем связано никак не могу понять.
*!

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Прошивку обновляли в Lexus Левобережный, сказали ошибок никаких нет. Масло меняли на 120 000. К сожалению цвет сказать не могу, не смотрел. Сничала сильно дергала, еще раз поменяли масло в Тойоте, стало лучше, но иногда проскальзывает. Какой-то ужас

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Именно обновляли или просто ошибки смотрели?
Дергает на каких оборотах?
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Наверное, просто смотрели. А что ошибка может быть даже если не показывает? Обороты посмотрю повнимательнее - отпишусь

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
У меня дергает на низких оборотах. Залил позавчера 98 бензин и перестало дергать и т.д. Cool

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Lexus2006 писал(а):
Уважаемые коллеги!
Дергает периодически при переключении между 1 и 2 передачей (машина Lexus IS 250, 2006 года, 150 000 - пробег). Поменял свечи, масло, инжектор. Уже и не знаю, что еще поменять. Началось все после замены масла в АКПП. Ни в Тойоте ни в Лексусе ничего уразумительного сказать не могут. Дергает примерно раз к 30, с чем связано никак не могу понять.
*!
как проводили замену масла в акпп, целиком 12 литров или частичную на 4л?
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Дергает на низких оборотах 1000 - 2000.

Объясните мне, откуда там 12 литров, я думал там всего 2-4 литра?
Даже если и так, то меняли 4 литра.

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Там 8 литров, часть остается в гидротрансформаторе, маслонасосе, гидроблоке...

В общем я бы все же обновил прошивку (как наименее затратный способ), если не поможет еще раз частично поменять жидкость, если и после этого эффекта не будет - промыть гидроблок, проверить\заменить соленоиды.
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
По поводу прошивки мне сказали, что ее обнулили (я так понимаю, что обновили).

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Обнулили скорее всего адаптацию, это другое.
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Так, понятно. А где мне могут сделать это чудо обновление? Сколько эта процедура в толексе будет стоить и что еще посоветуете мне проверить, как дилетанту?

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Я ж ссылку давал в первом сообщении, там цена и адрес.

Проверить стоит переключение на высоких оборотах: в ручной режим коробку, до 1ой скорости скидываем и раскручиваем до 5 тысяч, переключаем на 2, раскручиваем до 5 тыс. ... и так до 6ой. Обратить внимание на задумчивость, удары и пробуксовки при переключении.

Еще можно проверить блокировку гидространсформатора: двигаться на скорости ~90 км\ч с постоянным уровнем оборотов 2-2,5 тыс. Смотреть чтобы обороты не плавали и не было рывков в движении.
  •  
  • +2
13-03-2011 
13-03-2011 
Да, да! спасибо! все попробуем. обязательно отпишусь!

_________________


  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
сними клевму аккамулятора..если переключения стали плавнее то дело в электрике.перепрошивка акпп

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов