home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2010 
11-10-2010 
Всем привет! Являясь давним поклонником старых Тойот, приобрел по случаю шикарный 470 2001 года с родным пробегом 42000 КМ, весь в родной краске, кожа идеальна, на родной резине без следов износа и такой же запаске, с комплектом зимней резины на дисках.
На ходу при проезде мелких ямок передается дрожь по всему кузову. Передается сзади. Прочитал все обсуждения подвески, начал действовать. Регулятор подвески снял - почистил - эффект 0. На комфорте и спорте разница только в раскачке. Дрожь и вибрация такие же. Большие кочки, волны, просто кочки проезжает отлично. Ккупил оригинальную жижу в подвеску. Снял поочередно 4 гидроаккумулятора, все мембраны целые, под давлением. Сменил жидкость, пока черная не перестала идти и не пошла розовая. Ушло 3 литра (покупал 5 на всякий случай) Эффект 0. При осмотре ходовой выявлено запотевание левого заднего амортизатора. Все сайлент-блоки идеальные, пружины целые, машина стоит ровно. Поднимается-опускается как положено. Разобрал датчики высоты - все стерильно просто. Протер спиртом, собрал. Эффект - 0. Плюнул и заказал 2 задних амортизатора, благо стоят они 4800 за шт оригинал. Больше не знаю на что грешить.
Было у кого такое? что делали?
Еще не понял, как сверху отворачивать амортизатор задний. Там очень сложно подлезть. Есть ли смысл самому браться?

_________________


  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Красава, заморочился как надо. Пока не подскажу, мой приедет через пару дней. А там уж я его обследую по полной.
Как я понял, читая форум около месяца, не многие сами лезут в узлы и агрегаты своих Лексусов. Аналогия с ГБО, типа если на Лексусе, то лучше бабок отвалить "мастерам", нах экономить, пачкаться и т.п.
Сори, если кого то задел.
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
По описаниям на форуме все понятно. На чистку датчиков потратил 30минут в гараже. Задний подполз, на месте разобрал и почистил. На смену жижи подвески с диагностикой гидросфер потратил 3 часа, из них минут 40 ключ рожковый для гидросфер вытачивал. борода руками отодралась. Номер амортов совпал с тем, который на форуме нашел. Надпись на амортизаторе не соответствует каталожному номеру. Но в каталоге напротив оригинального номера стоит как раз слово mark и номер , который выбит на аморте.

_________________


  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Интересно что же этому вина. Есть такая тема крчки побольше проходит мягко. а вот мелкие и в большом количестве вызывают очень неприятную дрож.
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Я бы померил высоту подвески спереди и сзади, от времени торсион и пружина могли просесть, выведя аммы гидры за пределы оптимального функционирования. Подниматься и опускаться будет, но комфорт пропадет. Перед для Европы 83 мм (разница размеров между высотой от дороги до оси переднего сайлента нижнего рычага и осью передней ступицы) и 71 мм зад (разница размеров между высотой от дороги до оси болта переднего сайлента нижней продольной тяги заднего моста и осью задней ступицы).
Мерить и регулировать в положении N на заведенной машине с полным баком и номинальным давлением в калесах (оригинального размера). Спреди крутим торсионы, сзади гомырим проставку под пружину (на раму ставим), компенсируя проседание пружины. Такое ИМХО.
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Вот спасибо. Померяю. Только, если я не ошибаюсь, в независимости от проседания торсионов и пружин подвеска будет поддерживать высоту в соответствии с показаниями датчиков. Просто давление в системе увеличится. Что и может послужить причиной потери комфорта. Надо бы к официалам заехать на диагностику. Ну и после установки амортов отпишусь о результате.

_________________


  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
ИМЕННО! У меня сейчас Chevy Tahoe продается 1996 года в нормальном состоянии. Очень обидно, что Лексус, стоя в 3 раза дороже, имея регулируюмую гидроподвеску, менее комфортен. При том, что у Tahoe зад на рессорах и аморты AC Delco по 1300 рублей. К тому же Tahoe заметно бодрее (265 л.с. 5,7 Vortec) и кресла передние удобнее намного.
Прошу не закидывать меня ккшками! Всегда мечтал о Land Cruiser и Camry. Camry владею больше 200 000км, LX470 приобрел. Chevy Suburban продал.
Буду искать причину некомфорта до упора.

_________________


  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
С абсолютно аналогичной проблемой борюсь уже год. Выполнены все вышеперечисленные манипуляции, плюс замена трех датчиков высоты и двух амортизаторов. Эффект ноль, просто уже противно садиться в машину. Осталась замена проводки, как рекомендуют знающие люди (огромное спасибо Мастер LX). Пока не нашел кто этим займется, но причина неисправности до сих пор не обнаружена. Буду искренне рад если у Вас получится.
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Валера470 писал(а):
Просто давление в системе увеличится. Что и может послужить причиной потери комфорта. Надо бы к официалам заехать на диагностику. Ну и после установки амортов отпишусь о результате.
Из-за увеличеня давления и нет комфорта на мелких неровностях, аммы алгоритм заложенный не отрабатывают. Если положение датчиков до вас не трогали, я бы торсионы подкрутил и прокладки в зад до показания 2,25V с датчиков. Затем естественно геометрию делать на заведенном и с полным баком, возможно потребуется калибровка VGRS и установка логического 0 для VSC-TRC, да негрех каким нибудь ланчем китайским давление по осям глянуть в АНС, если не ошибаюсь 6,9/7,1 перед-зад сответственно. Новые аммы хорошо, но радикально картину не изменят, имхо конечно. У наших офицалов тока сканер подключить 500р, а если еще и думать будут глядя на сканер, то мой бюджет это не вынесет, а мозг тем более, т.к. будут рекомендовать заменить ВСЕ и никаких гарантий, что заработает...
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Zampotыl писал(а):
Осталась замена проводки, как рекомендуют знающие люди (огромное спасибо Мастер LX). Пока не нашел кто этим займется, но причина неисправности до сих пор не обнаружена. Буду искренне рад если у Вас получится.
Подпишусь под лозунгом "Электроника-наука о контактах", но если спуск-подъем работает без нареканий, сабака порылась в другом месте...
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
пока повторяю этот путь. Напряжение с датчиков померяю, проставки назад сколхозю, торсионы накручу. Спасибо за инфу по напряжению датчиков.

_________________


  •  
12-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
12-10-2010 
вопрос
может ли резина сильно влиять на жесткость лыкса?(колеса сток)

_________________

LX сила

  •  
12-10-2010 
резина сильно не влияет. Только если уж ставить 22" например. У меня 20" на лето, была зима 18". Разница не великая...

_________________


  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
для всех LX маленькие ямы, кочки и т.д. являются проблемами. Сколько отзывов читал, почти везде упоминается жесткость на мелких ямах. Если участок дороги весь в мелких ямах, то 20км\ч, не больше... и проблема решена )
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
lexaniman писал(а):
Если участок дороги весь в мелких ямах, то 20км\ч, не больше...
50 км/час и больше... режим спорт...

никаких мелких ямок не чувствуется... Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов