Всем привет! Являясь давним поклонником старых Тойот, приобрел по случаю шикарный 470 2001 года с родным пробегом 42000 КМ, весь в родной краске, кожа идеальна, на родной резине без следов износа и такой же запаске, с комплектом зимней резины на дисках.
На ходу при проезде мелких ямок передается дрожь по всему кузову. Передается сзади. Прочитал все обсуждения подвески, начал действовать. Регулятор подвески снял - почистил - эффект 0. На комфорте и спорте разница только в раскачке. Дрожь и вибрация такие же. Большие кочки, волны, просто кочки проезжает отлично. Ккупил оригинальную жижу в подвеску. Снял поочередно 4 гидроаккумулятора, все мембраны целые, под давлением. Сменил жидкость, пока черная не перестала идти и не пошла розовая. Ушло 3 литра (покупал 5 на всякий случай) Эффект 0. При осмотре ходовой выявлено запотевание левого заднего амортизатора. Все сайлент-блоки идеальные, пружины целые, машина стоит ровно. Поднимается-опускается как положено. Разобрал датчики высоты - все стерильно просто. Протер спиртом, собрал. Эффект - 0. Плюнул и заказал 2 задних амортизатора, благо стоят они 4800 за шт оригинал. Больше не знаю на что грешить.
Было у кого такое? что делали?
Еще не понял, как сверху отворачивать амортизатор задний. Там очень сложно подлезть. Есть ли смысл самому браться?
Красава, заморочился как надо. Пока не подскажу, мой приедет через пару дней. А там уж я его обследую по полной.
Как я понял, читая форум около месяца, не многие сами лезут в узлы и агрегаты своих Лексусов. Аналогия с ГБО, типа если на Лексусе, то лучше бабок отвалить "мастерам", нах экономить, пачкаться и т.п.
Сори, если кого то задел.
По описаниям на форуме все понятно. На чистку датчиков потратил 30минут в гараже. Задний подполз, на месте разобрал и почистил. На смену жижи подвески с диагностикой гидросфер потратил 3 часа, из них минут 40 ключ рожковый для гидросфер вытачивал. борода руками отодралась. Номер амортов совпал с тем, который на форуме нашел. Надпись на амортизаторе не соответствует каталожному номеру. Но в каталоге напротив оригинального номера стоит как раз слово mark и номер , который выбит на аморте.
Я бы померил высоту подвески спереди и сзади, от времени торсион и пружина могли просесть, выведя аммы гидры за пределы оптимального функционирования. Подниматься и опускаться будет, но комфорт пропадет. Перед для Европы 83 мм (разница размеров между высотой от дороги до оси переднего сайлента нижнего рычага и осью передней ступицы) и 71 мм зад (разница размеров между высотой от дороги до оси болта переднего сайлента нижней продольной тяги заднего моста и осью задней ступицы).
Мерить и регулировать в положении N на заведенной машине с полным баком и номинальным давлением в калесах (оригинального размера). Спреди крутим торсионы, сзади гомырим проставку под пружину (на раму ставим), компенсируя проседание пружины. Такое ИМХО.
Вот спасибо. Померяю. Только, если я не ошибаюсь, в независимости от проседания торсионов и пружин подвеска будет поддерживать высоту в соответствии с показаниями датчиков. Просто давление в системе увеличится. Что и может послужить причиной потери комфорта. Надо бы к официалам заехать на диагностику. Ну и после установки амортов отпишусь о результате.
ИМЕННО! У меня сейчас Chevy Tahoe продается 1996 года в нормальном состоянии. Очень обидно, что Лексус, стоя в 3 раза дороже, имея регулируюмую гидроподвеску, менее комфортен. При том, что у Tahoe зад на рессорах и аморты AC Delco по 1300 рублей. К тому же Tahoe заметно бодрее (265 л.с. 5,7 Vortec) и кресла передние удобнее намного.
Прошу не закидывать меня ккшками! Всегда мечтал о Land Cruiser и Camry. Camry владею больше 200 000км, LX470 приобрел. Chevy Suburban продал.
Буду искать причину некомфорта до упора.
С абсолютно аналогичной проблемой борюсь уже год. Выполнены все вышеперечисленные манипуляции, плюс замена трех датчиков высоты и двух амортизаторов. Эффект ноль, просто уже противно садиться в машину. Осталась замена проводки, как рекомендуют знающие люди (огромное спасибо Мастер LX). Пока не нашел кто этим займется, но причина неисправности до сих пор не обнаружена. Буду искренне рад если у Вас получится.
Валера470 писал(а): Просто давление в системе увеличится. Что и может послужить причиной потери комфорта. Надо бы к официалам заехать на диагностику. Ну и после установки амортов отпишусь о результате.
Из-за увеличеня давления и нет комфорта на мелких неровностях, аммы алгоритм заложенный не отрабатывают. Если положение датчиков до вас не трогали, я бы торсионы подкрутил и прокладки в зад до показания 2,25V с датчиков. Затем естественно геометрию делать на заведенном и с полным баком, возможно потребуется калибровка VGRS и установка логического 0 для VSC-TRC, да негрех каким нибудь ланчем китайским давление по осям глянуть в АНС, если не ошибаюсь 6,9/7,1 перед-зад сответственно. Новые аммы хорошо, но радикально картину не изменят, имхо конечно. У наших офицалов тока сканер подключить 500р, а если еще и думать будут глядя на сканер, то мой бюджет это не вынесет, а мозг тем более, т.к. будут рекомендовать заменить ВСЕ и никаких гарантий, что заработает...
Zampotыl писал(а): Осталась замена проводки, как рекомендуют знающие люди (огромное спасибо Мастер LX). Пока не нашел кто этим займется, но причина неисправности до сих пор не обнаружена. Буду искренне рад если у Вас получится.
Подпишусь под лозунгом "Электроника-наука о контактах", но если спуск-подъем работает без нареканий, сабака порылась в другом месте...
для всех LX маленькие ямы, кочки и т.д. являются проблемами. Сколько отзывов читал, почти везде упоминается жесткость на мелких ямах. Если участок дороги весь в мелких ямах, то 20км\ч, не больше... и проблема решена )