12-10-2010 
12-10-2010 
chernoff писал(а):
lexaniman писал(а):
Если участок дороги весь в мелких ямах, то 20км\ч, не больше...
50 км/час и больше... режим спорт...

никаких мелких ямок не чувствуется... Laughing
хоть и джип, машину жалко... хотя бывало по гравийке пару раз ))) самое то!!!
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
chernoff писал(а):
lexaniman писал(а):
Если участок дороги весь в мелких ямах, то 20км\ч, не больше...
50 км/час и больше... режим спорт...

никаких мелких ямок не чувствуется... Laughing
+1
Колымская трасса вся гравийная., так вот по ней либо 20 либо 130 и более. Smile
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
lexaniman писал(а):
chernoff писал(а):
lexaniman писал(а):
Если участок дороги весь в мелких ямах, то 20км\ч, не больше...
50 км/час и больше... режим спорт...

никаких мелких ямок не чувствуется... Laughing
хоть и джип, машину жалко... хотя бывало по гравийке пару раз ))) самое то!!!
ниче с ней не будет! а на 2ю км в час еще больше насилия (мне так кажется)

SkyMag писал(а):
либо 130 и более.
130 не знаю...

если не только мелкие? кирдык тогда...
  •  
14-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
14-10-2010 
все время грешил на гидравлику, вчера поменял сайленты в продольныхтягах заднего моста на полиуретан и отгеругиливал подшипники ступиц, стало намного лучше,машину просто не узнать

_________________

LX сила

  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
nip писал(а):
.... вчера поменял сайленты в продольныхтягах заднего моста на полиуретан и отгеругиливал подшипники ступиц.....
Где купил сайленты? Цена, номера?
Как это "отрегулировал подшипники ступиц" Shocked Можн чуть подробнее.
  •  
14-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
14-10-2010 
купил через экзист, номер 1-06-466, по 650руб штука, можно напрямую у производителя заказать crt.vl.ru/
ну вот так вот, они регулируются, убирается люфт, смазывается

_________________

LX сила

  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
nip писал(а):
купил через экзист, номер 1-06-466, по 650руб штука, можно напрямую у производителя заказать crt.vl.ru/
ну вот так вот, они регулируются, убирается люфт, смазывается
Ок, спасибо! Wink
  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
УСТРАНИЛ НЕКОМФОРТНОСТЬ!!! УРА!!!
Ездил в Лексус к официалам. Отношение поразило. Просил разрешить присутствовать при диагностике подвески, объяснил, что интересует конкретно давление спереди и сзади. Спереди сразу торсионами подрегулировать. Сзади, если бы давление оказалось превышено, заказал бы новые пружины или проставки поставил. Присутствовать разрешили после подписания какой-то бумаги. Машину забрали для предварительной мойки. Через 1.15 пригласили в ремзону. Диагност уже все проверил без меня. Резюме: ошибок нет, ездтите и не парьтесь. Ни цифр ни рекомендаций. Помогла инфа, что многие обращаются с это проблемой, привозят из екзиста амортизаторы, после замены остаются недовольны - ничего не меняется. Амортизатор - просто гидроцилиндр. Или работает или нет. Таинство происходит в гидросферах и электроклапанах. От амортизаторов отказываюсь - экономия 9600.

Самое интересное. Я опустил зад у машины на 4 см. - удлинил кронштейн тяги заднего датчика высоты и дрожь на неровностях пропала(сзади)! (большая часть веса перешла с гидроподвески на пружины).
Я купил транспортерную ленту 12мм, сделал по три проставки. Внутренний диаметр 140мм, наружный 190. Опустил машину, примотал 4 4мм веревочками пружину к мосту, поднял машину, пружина сверху отлепилась на см, пропустил еще 4 веревочки сверху пружины, опустил машину, привязал веревочки к мосту, опять поднял, отвинтил отбойник головкой на 12 с удлинителем, проставки вошли по одной. Спереди накрутил торсионы по 5 полных оборотов. Делов на 2,5 часа на полу в проезде ГСК, 20 м веревочки, головка на 30 для торсионов, на 12 с удлинителем для отбойника. В итоге - дрожь пропала совсем. мелкие кочки немного чувствуются от заднего моста, но не напрягают. Начал получать удовольствие при езде по разбитым дорогам.
Ненаучно, зато эффективно и бесплатно почти.

_________________


  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
[quote="Валера470"]УСТРАНИЛ НЕКОМФОРТНОСТЬ!!! УРА!!!
примотал 4 4мм веревочками пружину к мосту, поднял машину, пружина сверху отлепилась на см, пропустил еще 4 веревочки сверху пружины, опустил машину, привязал веревочки к мосту, опять поднял, отвинтил отбойник головкой на 12 с удлинителем, проставки вошли по одной. Спереди накрутил торсионы по 5 полных оборотов. Делов на 2,5 часа на полу в проезде ГСК, 20 м веревочки, головка на 30 для торсионов, на 12 с удлинителем для отбойника. В итоге - дрожь пропала совсем. мелкие кочки немного чувствуются от заднего моста, но не напрягают. Начал получать удовольствие при езде по разбитым дорогам.
Ненаучно, зато эффективно и бесплатно почти.

Больно сомнительная, на мой взгляд, эта бесплатная затея с веревочками...
  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
Веревочки же только для удержания пружины в сжатом состоянии для просовывыния проставок. потом они убираются. Отрезал по одной. Все выдержали. ИМХО это самый быстрый способ установки. Не надо ничего отворачивать и домкратить

_________________


  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Валера470 писал(а):
Присутствовать разрешили после подписания какой-то бумаги. Машину забрали для предварительной мойки. Через 1.15 пригласили в ремзону. Диагност уже все проверил без меня. Резюме: ошибок нет, ездтите и не парьтесь. Ни цифр ни рекомендаций.
Классика развода от офицалов... Тупо час смотрели на сканер, нет ошибок! Че делать?! Значит все зае.. мечательно. Но бабки отдай...

Сам то че намерил перед/зад, прежде чем крутить и подкладывать? Применительно к этой машине "научный тык" может вылезть боком. Думалку и смекалку включать надо, что бы офицалов видеть в одном месте.
Када стяжек под рукой нет и веревка сгодится, молодца!!! Ненаучно, но практично. Смекалка есть, найдешь доступ к сканеру на "улице" и думалка заработает, как параметры в номинал загонять.
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
да ничего не мерял. Когда изменением тяги датчика опустил зад сначала на 1см, потом на 2, потом на 4 (пришлось кронштейн на тяге нарастить металлической полоской с дырками от конструктора) лучший эффект получился от 4 см, из чего я сделал вывод, что для достижения комфорта около 4 см оптимально (в моем случае). Оптимальные настройки подвески как раз и заточены кроме всего прочего и на максимальный комфорт (минимальную передачу толчков и вибрации). Так что добившись комфорта, я думаю давление в системе стало близко к номинальному. За гидросистему я бы переживал, если бы я увеличивал давление в системе. А я лишь понижал его, тем, что компенсировал просаженность пружин проставками.
Ну а торсионы подкрутил, потому что руки чесались. Предположил, что хоть немного должны были просесть за 9 лет. Я слышал, что при перетянутых торсионах машина жестче становится, поэтому, если бы не получил эффекта, то вернул бы на место.

_________________


  •  
19-10-2010 
Если честно, то нифига не понял..То есть получается, что вы компенсированли проставками просаженные пружины?
А без них вся нагрузка легла на систему АНС? и теперь еще и в неё воткнули улучшения?

А не проще было купить новые пружины и их поменять...Если на 100% доказано, что проблема именно в них.... Question

_________________


  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Влад из Влада писал(а):
Если честно, то нифига не понял..То есть получается, что вы компенсированли проставками просаженные пружины?
А без них вся нагрузка легла на систему АНС? и теперь еще и в неё воткнули улучшения?

А не проще было купить новые пружины и их поменять...Если на 100% доказано, что проблема именно в них.... Question
Да, компенсировал проставками просаженные пружины. Без проставок с просаженными пружинами нагрузка на АНС была выше, чем положена, и она работала не так, как была рассчитана, отсюда и некомфорт.
Это было мое предположение, которое я проверил экспериментально.
Пружины, да чтобы подешевле, ждать 12 дней, а эксперимент очень хотелось завершить и получить ожидаемый эффект. Теперь, когда эффект достигнут, вроде и нет смысла отдавать 4800 за пружины, париться с заменой. Тем более, я же в разных положениях кузова пробовал комфорт сравнивать, и выбрал оптимальное для моего случая. А вдруг с новыми пружинами эффект хуже будет? в них проставки колхозить?.
Подвеску же рассчитывают для разных режимов, для разных дорог (причем как у нас они может и не видели - асфальт с выебанами, а он явно хуже грунтовки), исходя из этого определяют значение оптимального давления в гидросферах. Я же оттолкнулся от максимального комфорта на дороге, по котой каждый день езжу, и получил его. В общем то мне по барабану, какое сейчас давление, ведь измерять давление и поддерживать его оптимальную величину задумали для максимального комфорта и контроля за дорогой, а не просто чтобы было как положено. Давление служит комфорту, а не наоборот (тем более нечего бояться за АНС, ведь я снизил в ней давление, уменшил нагрузку на гидросферы).
Пружины новые поставлю, если старые лопнут, то есть возможно никогда.

_________________


  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Подкруткой торсов и подкладкой под пружины коменсируются их просадки от времени эксплуатации, т.е. поршень должен находится условно в середине рабочего хода аммов, отсюда и комфорт. По этому новые аммы проблемку и не решают, машинка то все равно на коленках если не крутить и не подкладывать. Датчики АНС регулируют давление перед/зад для компенсации загрузки авто (пустой/полный), по этому и нет коректора фар, который есть на 100. Валера470 померяй напругу с датчиков и делай геометрию (т.к. теперь ее уже правильной нет), как говорил ранее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов