25-10-2010 
25-10-2010 
Влад из Влада писал(а):
Валера470 писал(а):

Пружины новые поставлю, если старые лопнут, то есть возможно никогда.
Усталось металла -процесс нарастающий. Если пружины начали уставать и просели, то через полгодика-год опять начнеться таже история. ИМХО, но 4800 -это не деньги за ремонт данного узла. Повышенная нагрузка на систему АНС ни к чему хорошему не приведет...ИМХО
Так то да. А так нет. А так да. Достигнув положительного эффекта боюсь вмешиваться. Но при случае, в след. году в ОАЭ прикуплю пружины по халяве.

_________________


  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
gyugo, ВОТ ЭТО ПЕРЕЧЕНЬ! С электрикой и электроникой даже и не думаю разбираться. В таком случае, я считаю, проще выбирать, а не изменять. Имеется ввиду продажа автомобиля, и покупка аналогичного без проблем. Если правильно настроиться - подвернется авто с нужным цветом, в требуемом состоянии, комплектом колес, еще и дешево. Проверено на себе не один раз.

_________________


  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
nip писал(а):
... так же увидел графу сразу под давлением спереди и сзади, ACCUM что то там, это что за давление?и какое оно должно быть в идеале?
как начинать смотреть данные??заехать в бокс, выйти из машины и сразу подключать сканер?
или заглушить машину, потом снова завести и тогда смотреть?
где можно взять сервисный мануал в электронном виде?
Это давление на центральном ГА. По сути оно не нужно тебе.
заезжаешь в бокс, выходишь из машины, подключаешь сканер, заводишь, опускаешь вниз - поднимаешь в N. смотришь на сканер -
от этих данных начинаешь плясать.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Валерий, проверь все таки сканером давление. тут же разговор идет не только о том комфортно-некомфортно, а в частности например о том сколько у тебя проживут ГА (если давление завышено, особенно в зимний период). Своим задом ты никак не прочувствуешь это

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
gyugo писал(а):
перед 2 зад 2,2

датчик регулировать тягами вверх-вниз, если диапазона не хватает - крутить тяги (удлинять укорачивать).

перед - крутить торсионами зад - проставки (дешево и сердито), либо менять (подороже)
А у меня наоборот тягами отрегулировано до самого низа - и все равно задняя часть задрана сильно... никак побороть не можем

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Недоволен гидроподвеской

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Алекс - а чего там бороть?
Либо датчик задний чистить (менять), либо проводку к датчику проверять, либо пружины (неродные?)

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Ну вот на пружины и грешу - потому что все остальное менялось и проверялось... где бы донора взять... Rolling Eyes для проверки...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Недоволен гидроподвеской

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
блин, а вообще я вам скажу ребята гидроподвеска это такая попа ... и проблемы с ГА, датчиками - это только самая верхушка айсберга. Правда эта верхушка лечит 90 процентов проблем с подвеской,
но вот если вы попали в остальные 10 ... то будет как у меня Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
AlexB писал(а):
... где бы донора взять... Rolling Eyes для проверки...
тоже такого ищу ... тока у меня задача посложнее - комп перекинуть ...
вам попроще на "большой земле", а у нас с этим проблема ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
gyugo писал(а):
вам попроще на "большой земле", а у нас с этим проблема ...
Я тож в Хабаровске - имею проблемы с этим...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Недоволен гидроподвеской

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
gyugo писал(а):
Алекс - а чего там бороть?
Либо датчик задний чистить (менять), либо проводку к датчику проверять, либо пружины (неродные?)
К сожалению датчики не чистятся. Если датчик начинает дурить, то чистка ему практически не поможет. По большому счету он одноразовый, что означает он умер, в лучшем случае умрет скоро после чистки. Не радостно, но это личный опыт. В случае, когда в первый раз "задирает жопу и скачет как козел" это 100% датчик под замену.
  •  
25-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
25-10-2010 
где взять сервис мануал в электронном виде??желательно на русском языке
нашел человека который готов заняться моей подвеской, но без мануала отказывается браться

_________________

LX сила

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Не наговаривайте на АНС, забавная штукенция. ЕЯ надо просто понять, проста как три рубля. Если шалавливые руки диллеров не потыкали. Намедни обзвонил местных мафиозо от ремонта, мол започем масло смените в АНСе? Прям картельный сговор: 2 р+3 банки масла. Грю да х... сним распечатку сканера дадите, в ремзону пустите? НЕ говорят, ишшы лохов дальше! Итог, 400 рупий и банка масла в простой мастерской, дык парень так смущался за эти 4 сотни, мол ты научил, как обслуживать такие машины. А я мол дороговато взял с испугу, работа проще, чем тормозуху в Ниве менять. Прошу учесть, заменяемое масло ешшо имело розоватый оттенок. Если деготь в бачке 2 банки масла надоть. Точнее, поездиь с недельку и вторую банку прокачать, однако так правильней будет. Ну как он зараза после этого едет, словно все кочки облизывает.
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Я недавно на форуме ситроен прочитал, что они в бачок с жидкостью от гидроподвески, кладут небольшой мощный магнит взятый из старого компьютерного жесткого диска, периодически его вытаскиваю и с него грязь убирают. Вроде как все довольны.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Vassel писал(а):
периодически его вытаскиваю и с него грязь убирают. Вроде как все довольны.
Продукт естественного износа рыбачат. Тока насос я ниразу еще не разбирал, если там пластинки на роторе не жалезные, то магнитить будет неча. Проверим, мне тут зятек 12 винтов паленых притаранил, на магниты дербанить, что бы комуфляж на патруле крепить. Суну один, посмотю че нарыбачу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов