Диагностика у дилера 1 нормочас 1700 рублей. Развели еще раз. Сказали, что сейчас акция, надо заполнить купон, и на машине проверят все системы (в том числе АНС), давление в шинах, все жидкости, настройку оптики за 1450 рублей. В итоге сэкономил 250 рублей, мне тупо сделали диагностику АНС, больше ничего не делали, хотя в заказ-наряде провели и себе нормо-часы в зарплату поставили. Я почесал свои ослиные уши и попрощался с ними навсегда.
Badek спасибо за рекомендации, буду искать, у кого есть сканер и проверять геометрию.
А что сделали - да ничего. Помыли машину, подключили сканер, отключили сканер, пригласили меня и сказали все ОК, ошибок нет.
Хотя мне нужно было конкретно давление спереди и сзади, спереди просил подтянуть торсионы до положенного давления. Диагност сказал, что все с подвеской нормально, давление нормальное, одинаковое (!!!) спереди и сзади. По торсионам он не в курсе, это к слесарям.
Валера470 писал(а):
Пружины новые поставлю, если старые лопнут, то есть возможно никогда.
Усталось металла -процесс нарастающий. Если пружины начали уставать и просели, то через полгодика-год опять начнеться таже история. ИМХО, но 4800 -это не деньги за ремонт данного узла. Повышенная нагрузка на систему АНС ни к чему хорошему не приведет...ИМХО
Zampotыl писал(а): С абсолютно аналогичной проблемой борюсь уже год. Выполнены все вышеперечисленные манипуляции, плюс замена трех датчиков высоты и двух амортизаторов. Эффект ноль, просто уже противно садиться в машину. Осталась замена проводки, как рекомендуют знающие люди (огромное спасибо Мастер LX). Пока не нашел кто этим займется, но причина неисправности до сих пор не обнаружена. Буду искренне рад если у Вас получится.
А ведь Валера470 то по сути методом научного тыка возможно нашел суть проблемы: система AHC лишь компенсирует (дополняет) работу штатных пружин.
Ну это как если бы вы толкали машину из грязной лужи (колеи). То есть для такой процедуры достаточно + 1 человеческая сила.
А когда машина полностью заглохла. Сколько надо сил, чтоб её вот так вытолкать??
Пружины проседают (что вполне закономерно) и вся нагрузка по поддержанию машины на дОлжном уровне ложится на систему АНС. А та отрабатывает это...повышением давления.
Как только Валера добавил пружине необходимой (потерянной) жесткости, все стало на свои места.
Но все это может подтвердить только сам Валера. То есть если у него ничего не выскакивает на компе, если кузов на нужно высоте и жесткость ушла на комфортную, то получается, что такое предположение скорее верно.......
gyugo. Конечно впечатляет весь перечень проделанных работ. Проверено все. Но если я не ошибся, про пружины ничего не сказано.
Кстати, проседание пружин можно обнаружить, если их снять и сравнить с новыми. Такое проседание в вытянутом виде может быть крайне малым, но это влияет серьезно.
и проставки делал месяца 3 назад и пружины поменял - ничего не изменилось (пружины по высоте и старые и новые одинаковые, даже давление в системе не изменилось когда поменял пружины).
Купил сканер и все отдиагностировал - отрегулировал результат = 0.
Кстати тот же путь с регулировкой типа пластинки я тоже прошел месяца 4-5 назад эффект был на небольшое время, но дня через 2-3 все меняется и становится только хуже - ведь система АНС сама подстраивает параметры давление и степы в зависимости от разных факторов.
Валераа 470 еще не ездил на большой скорости по большим волнам, только по мелким кочкам. Вот когда он влетит на скорости 130-150 в большую яму или в волны - он поймет, что понижение давления в системе это настолько же плохо, насколько и повышение.
Без сканера здесь делать нечего. Ведь не зря написано в мануале давление в системе должно быть (перед) 6.9 +- 0.3! бар. Очень сомневаюсь, что Валерий в эти 0.3 попал
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
скажите кто нибудь какое давление должно быть спереди и сзади, а так же допуски +-
собираюсь подключить сканер и посмотреть давление, в случае чего подкрутить торсионы и если что поменять пружины
и еще вопрос, как регулируются датчики высоты и какие цифры должны быть на сканере в идеале?все датчики по нулям?
и что из этого делать первым? датчики или торсионы и пружины?
Zampotыl писал(а): С абсолютно аналогичной проблемой борюсь уже год. Выполнены все вышеперечисленные манипуляции, плюс замена трех датчиков высоты и двух амортизаторов. Эффект ноль, просто уже противно садиться в машину. Осталась замена проводки, как рекомендуют знающие люди (огромное спасибо Мастер LX). Пока не нашел кто этим займется, но причина неисправности до сих пор не обнаружена. Буду искренне рад если у Вас получится.
А я то думал у меня есть шанс с заменой проводки . Пару дней назад поменял нижние рычаги в сборе, ну и все резинки, включая верхние салейн-блоки, по рекомендации сервесменов. Естественно полагая, что это тоже может влиять на работу АНС. Результат обычный - 0. О пружинах даже уже не стал заморачивался, затея бесполезная. После всего поменянного, остается только сменить авто.
Zampotыl писал(а): А я то думал у меня есть шанс с заменой проводки... После всего поменянного, остается только сменить авто.
Шанс есть и чем больше машина ездила по реагентам, чем больше ее возраст стремится от 3х лет к беконечности, тем шанс выше.
а вот мне скорее всего придется поменять аппарат ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
все буду проверять сканером, про давление понял, но я качаю все колеса вкруг 2.2
как регулировать датчики??крутить гайки на шпильках датчика?
впереди накручивать торсионы, а сзади либо менять пружины,либо делать проставки,правильно?
перед 2 зад 2,2
датчик регулировать тягами вверх-вниз, если диапазона не хватает - крутить тяги (удлинять укорачивать).
перед - крутить торсионами зад - проставки (дешево и сердито), либо менять (подороже)
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
только что подключали к сканеру, как и советовали, на заведенной машине, в нейтральном положении, давление в колесах проверили, бак почти полный, но дело в том что после поднятия и опускания кузова, цифры поменялись, и на датчиках высоты и давление спереди и сзади
так же увидел графу сразу под давлением спереди и сзади, ACCUM что то там, это что за давление?и какое оно должно быть в идеале?
как начинать смотреть данные??заехать в бокс, выйти из машины и сразу подключать сканер?
или заглушить машину, потом снова завести и тогда смотреть?
где можно взять сервисный мануал в электронном виде?
Влад из Влада писал(а): А ведь Валера470 то по сути методом научного тыка возможно нашел суть проблемы: система AHC лишь компенсирует (дополняет) работу штатных пружин.
Ну это как если бы вы толкали машину из грязной лужи (колеи). То есть для такой процедуры достаточно + 1 человеческая сила.
А когда машина полностью заглохла. Сколько надо сил, чтоб её вот так вытолкать??
Пружины проседают (что вполне закономерно) и вся нагрузка по поддержанию машины на дОлжном уровне ложится на систему АНС. А та отрабатывает это...повышением давления.
Как только Валера добавил пружине необходимой (потерянной) жесткости, все стало на свои места.
Но все это может подтвердить только сам Валера. То есть если у него ничего не выскакивает на компе, если кузов на нужно высоте и жесткость ушла на комфортную, то получается, что такое предположение скорее верно.......
gyugo. Конечно впечатляет весь перечень проделанных работ. Проверено все. Но если я не ошибся, про пружины ничего не сказано.
Кстати, проседание пружин можно обнаружить, если их снять и сравнить с новыми. Такое проседание в вытянутом виде может быть крайне малым, но это влияет серьезно.
ИМХО
Все именно так. Подтверждаю ощущениями. На компе ничего не вылетает.
Вчера совершил глупость. Пишу всем, чтобы предостеречь. Пришли мои амортизаторы в екзист. Отказаться и оставить на реализацию нельзя по их новым правилам. Можно только отказаться с потерей 40% стоимости.
Думал думал и решил забрать их. И поставить. Все-таки хот новые оригиналные резинки будут. В лексусе замена 5100. Решил менять сам. На полу. Поддомкратил зад, спустил давление с гидросфер. Верх амортизатора крепится на площадке, которая крепится к раме и траверсе. Сверху амортизатора крепится гидротрубка. Очень сложно подлезть, чтобы отвинтить два болтика на 10. Мешает недостаток пространства. Также сложно открутить верхнюю гайку амо. Ход ключа небольшой, и амортизатор прокручивается в резинке как раз на столько же, сколько можно ключом повернуть. В общем, нужно еще шток удерживать за металлический пыльник. Удерживал раздвижными пассатижами с длинными ручками. К правому амортизатору вообще сложно полезть к болтикам на 10. В итоге потратил 2,5 часа под машиной. В условиях сервиса проще кузов от рамы приподнять и все за 15 минут сделать. С толстыми руками и пальцами лучше не пытаться самому. После установки долил жидкость, убрал домкраты, раза три поднял-опустил, потихоньку поехал.
Самое главное - итог: эффект - О. Да, я читал, что замена амо не дает эффекта, но решил, чем терять почти 4 тысячи, лучше забрать амы и поставить. Вывод - поставил и ладно. Хуже не стало, но не рекомендую.
Кстати, поездил уже достаточно и по трассе, и по кочкам-ямам разным. Впечатления от установки проставок целиком положительные.