Привет, соседи.
Юзаю GX-470 c системой KDSS почти 2,5 года. Когда брал машину ей было чуть больше года и пробег 30 000км.
С самого начала моего периода владения докучают звуки работы подвески. Менял втулки стабилизаторов и прочие резинки в подвеске, сервисмены на Тойота Центр Кемерово говорят, что все в идеале, но звук при проезде неровностей никуда не пропадает. Вроде как не на Лексусе едешь, а на девятке.
Катался на GX-470 без KDSS - в салоне тишина. На другом GX c системой KDSS прокатиться не доводилось.
Приезжая к Вам в гости, почти на каждом углу встречаю GXы, у Вас их просто море, по сравнению с Кемерово. Вот и решил обратиться.
Может кто ездил на машинах с KDSS и без?
Стуки и бренчание наблюдалось?
РЕГИОН 42 писал(а): Привет, соседи.
Юзаю GX-470 c системой KDSS почти 2,5 года. Когда брал машину ей было чуть больше года и пробег 30 000км.
С самого начала моего периода владения докучают звуки работы подвески. Менял втулки стабилизаторов и прочие резинки в подвеске, сервисмены на Тойота Центр Кемерово говорят, что все в идеале, но звук при проезде неровностей никуда не пропадает. Вроде как не на Лексусе едешь, а на девятке.
Катался на GX-470 без KDSS - в салоне тишина. На другом GX c системой KDSS прокатиться не доводилось.
Приезжая к Вам в гости, почти на каждом углу встречаю GXы, у Вас их просто море, по сравнению с Кемерово. Вот и решил обратиться.
Может кто ездил на машинах с KDSS и без?
Стуки и бренчание наблюдалось?
По личному опыту эксплуатации:
1) передние резинки: 2-втулки стабилизатора по бокам+2 втулки под гидроцилиндром и штоком, замена каждые 20т.км
2) "бренчять" может только зад, если замена втулок дает эффект не надолго, то замени задний рычаг KDSS, я так и сделал, причина быстрого износа втулок кроется в том, что на этом самом рычаге в местах соприкосновения втулок коррозия ввиде раковин и соответственно диаметр самого рычага (задний он тонкий) становится немного меньше, вот и начинает стучать чуть ли не сразу. Заменишь и сразу настанет счастье!!!!!!!!!! Проверено!!!!!
По стоимости не дорого, рычаг через интернет встал 4000руб., весь комплект резинок 1200 оригинал, если FEBEST так там вообще копейки 160р. втулка ...
После замены заднего рычага менял резинки (втулки) каждую замену масла ( т.е.10000км) не зависимо от состояния, забыл о громыхании, все так же как и на ГХ без KDSS-тихо и комфортно.....
спасибо за инфу
у тебя авто с КДСС?
мне на последнем ТО поменяли:
48815-60200 Втулка стабилизатора переднего центральная (2шт.)
48849-60040 Втулка стабилизатора(2шт.)
а вместо 48818-60010 Втулка стабилизатора заднего (2шт.) сервисмены заказали по ошибке 48815-10090 Втулка заднего стабилизатора (2шт.) от машины без КДСС, естественно не подошло
правда косяк признали и заказанные повторно втулки пришли, только никак не доеду поставить