Было так же, два раза менял все резинки. Стук немного исчезал, но не надолго. Последние из полиуретана менял сам, при разборе увидел свободно перемещающийся гидроцилиндр. Закончилось все прокачкой системы KDSS (нашел только в ТЦ).
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Эдичка писал(а): Менял, в смысле не устроили, или вновь ставил? Если вновь, то как впечатления и где брал?
Брал оригиналы - начали болтаться через пол года. Посоветовали полиуретановые(оранжевые) - ходят второй год. Брал на Кошурникова в Прадо, в среднем рублей на 20 дороже оригинала.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Я брал полиурентановые сайлентблоки в www.polyurethan.ru. Но пока еще руки не дошли поставить. В принципе нашел все сайлентблоки на заднюю подвеску (пять рычагов).
Тоже боролся со стуком заменой втулок. Вроде помогало но не более чем на 10 000. Когда крайний раз меняли мастер сказал, что в переднем левом стабилизаторре (который KDSS)чё-то внутри то ли хрустит, то ли стучит при раскачке машины, и убрать это дело не полчается. Вопрос: в этом стабилизаторе вообще может чего-то хрустеть-стучать? Чек KDSS не горит. Предлагают поменять стабилизатор. Чего присоветуете?
sso1 писал(а): Тоже боролся со стуком заменой втулок. Вроде помогало но не более чем на 10 000. Когда крайний раз меняли мастер сказал, что в переднем левом стабилизаторре (который KDSS)чё-то внутри то ли хрустит, то ли стучит при раскачке машины, и убрать это дело не полчается. Вопрос: в этом стабилизаторе вообще может чего-то хрустеть-стучать? Чек KDSS не горит. Предлагают поменять стабилизатор. Чего присоветуете?
могу присоветовать, для начала, съездить на диагностику подвески в путний сервис.
sso1 писал(а): Тоже боролся со стуком заменой втулок. Вроде помогало но не более чем на 10 000. Когда крайний раз меняли мастер сказал, что в переднем левом стабилизаторре (который KDSS)чё-то внутри то ли хрустит, то ли стучит при раскачке машины, и убрать это дело не полчается. Вопрос: в этом стабилизаторе вообще может чего-то хрустеть-стучать? Чек KDSS не горит. Предлагают поменять стабилизатор. Чего присоветуете?
Стучать может и стучит, как не так давно у меня . Недавно поменял оба два гидроцилиндра KDSS у себя - передний и задний, примерно спустя полгода после привоза авто из США. Видимо американец жестко эксплуатировал авто. Изначально в подвеске гремело именно так, как написано у ТС. В итоге оказалось, что в системе KDSS давление было ниже нормы. После накачивания давления специальным приспособлением (аналог SST, know how от Мастер LX ) громыхание в подвеске прошло, но парой месяцев позже появился стук, очень хорошо этот стук проявляется при поперечной раскачке (собственно таким образом и был поставлен диагноз - становишься на заднее колесо и раскачиваешь машину со всей дури за релинг на крыше в поперечном направлении). Причем, как выяснилось при раскачке, стучали оба гидроцилиндра, хотя внешне никаких потеков не было. После замены - полнейшая тишина и кайф от обладания авто с KDSS. Вообще система довольно проста - в первую очередь проверка давления (примерно 30! атмосфер), а затем диагностика самих гидроцилиндров поперечной раскачкой.
sso1 писал(а): Тоже боролся со стуком заменой втулок. Вроде помогало но не более чем на 10 000. Когда крайний раз меняли мастер сказал, что в переднем левом стабилизаторре (который KDSS)чё-то внутри то ли хрустит, то ли стучит при раскачке машины, и убрать это дело не полчается. Вопрос: в этом стабилизаторе вообще может чего-то хрустеть-стучать? Чек KDSS не горит. Предлагают поменять стабилизатор. Чего присоветуете?
Стучать может и стучит, как не так давно у меня . Недавно поменял оба два гидроцилиндра KDSS у себя - передний и задний, примерно спустя полгода после привоза авто из США. Видимо американец жестко эксплуатировал авто. Изначально в подвеске гремело именно так, как написано у ТС. В итоге оказалось, что в системе KDSS давление было ниже нормы. После накачивания давления специальным приспособлением (аналог SST, know how от Мастер LX ) громыхание в подвеске прошло, но парой месяцев позже появился стук, очень хорошо этот стук проявляется при поперечной раскачке (собственно таким образом и был поставлен диагноз - становишься на заднее колесо и раскачиваешь машину со всей дури за релинг на крыше в поперечном направлении). Причем, как выяснилось при раскачке, стучали оба гидроцилиндра, хотя внешне никаких потеков не было. После замены - полнейшая тишина и кайф от обладания авто с KDSS. Вообще система довольно проста - в первую очередь проверка давления (примерно 30! атмосфер), а затем диагностика самих гидроцилиндров поперечной раскачкой.
а поперечную раскачку нужно производить при заведеном или заглушенном движке ?
sso1 писал(а): Ну вот и у меня та же беда. А что за приспособление для проверки давления?
Такое приспособление как правило должно быть у официалов, т.к. 150-е прады и 200-ки идут с этой системой. Общее название - SST (Special Service Tool). Представляет из себя ручной масляный насос высокого давления с двумя трубками, для подсоединения к обоми контурам. Прикрепил файл, в нем есть общий вид этого насоса (прокачка системы на 200-м крузаке).
Александр1707 писал(а): а поперечную раскачку нужно производить при заведеном или заглушенном движке ?
Делали при заглушенном двигателе, на яме - один раскачивал, а второй снизу прикладывал ухо к элементам. Уши оказались музыкальные и диагноз поставили абсолютно точно
RAR100 писал(а): Naeel писал(а):
у меня тоже бренчало
оказалось, что после замены мас. фильтра херово защиту прикрутили
это не то , звук неприкрученной защиты и подвески отличается малёха...
мне уже чего-только не прикручивали, даже на запаску неподтянутую грешили, но выяснить причину так до конца никто не может
вначале проверь не гремят ли направляющие на суппортах,если там все ок то заедь к рукастому д.васе пусть вырежет из камеры подклади и вставляет их под крышки втулок зажимая этими подкладками пока не выявит источник звука(вреда от этой процедуры нет,да и дело копеешное,но помочь должно)
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
Человеки добрые.
У меня два вопроса:
- при остановке с выруливанием на право слышен спереди (левая сторона) то ли скрежет, то ли еще какой-те звук, от чего бы это, то есть что менять?
- на пленке на спидометре (где мили, километры исписаны) есть и надпись КДСС есть, электронщик (типа мастера), который вскрывал, говорит и лампочка как раз под надписью имеется. А по ВИНу говорят этой системы нет. О чем это говорит?
При много благодарен
П.С. При нормальном режиме надписи КДСС не заметно
Rambler79 писал(а): Человеки добрые.
У меня два вопроса:
- при остановке с выруливанием на право слышен спереди (левая сторона) то ли скрежет, то ли еще какой-те звук, от чего бы это, то есть что менять?
- на пленке на спидометре (где мили, километры исписаны) есть и надпись КДСС есть, электронщик (типа мастера), который вскрывал, говорит и лампочка как раз под надписью имеется. А по ВИНу говорят этой системы нет. О чем это говорит?
При много благодарен
П.С. При нормальном режиме надписи КДСС не заметно
Насчет скрежета: вначале надо посмотреть не цепляет колесо о подкрылок, затем уже смотреть подвеску: привода, шрусы.
По КДСС: на пленке надпись есть у всех, но только если она "горит" при вкл. зажигании(проверка всех систем), тогда эта система есть.