home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-12-2006 
avatar
bor bor
3-12-2006 
Уважаемые LXводы, стою перед дилемой какой аппарат взять себе LX или патрол. Люблю летом съездить на рыбалку и бывают моменты когда нужно проехать несколько километров по бездорожью, или по лесу RX для этих целей не очень пригоден, поэтому пусть его юзает жена. Хотел бы узнать ваше мнение по проходимости на LX. Заранее благодарен за отзывы.
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
Проходимость у него хорошая,но только на внедорожной резине.
На обычной резине,это обычная большая машина.Более того,если в грязи будешь буксовать ,высока вероятность,что накроется раздатка.
Я через это проходил.Специально для рыбалок купил УАЗ.
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
bor писал(а):
какой аппарат взять себе LX или патрол.
Однозначно лучше патрол - причем в старом корпусе чтобы жалко не было и с лебедкой.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Внедорожные качества LX

  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
А для леса и болота хаммер курит???
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
skat писал(а):
Специально для рыбалок купил УАЗ
+100 Зачем для рыбалки LX никогда не пойму.
  •  
4-12-2006 
avatar
bor bor
4-12-2006 
bodr писал(а):
+100 Зачем для рыбалки LX никогда не пойму.
Ехать километров 100 на УАЗике, для того чтоб потом два проехать по бездорожью, что то меня это не очень устраивает.
  •  
4-12-2006 
4-12-2006 
bor писал(а):
bodr писал(а):
+100 Зачем для рыбалки LX никогда не пойму.
Ехать километров 100 на УАЗике, для того чтоб потом два проехать по бездорожью, что то меня это не очень устраивает.
Меня это тоже не устраивало.Но после того ,как обратно 120 км ехал на веревочке + 3800 $ за новую раздатку .........
  •  
4-12-2006 
4-12-2006 
skat писал(а):
обратно 120 км ехал на веревочке + 3800 $ за новую раздатку ....
Я это и имел ввиду. Бери УАЗ, но если такие цифры не напрягают то конечно LX комфортней Very Happy
  •  
4-12-2006 
avatar
bor bor
4-12-2006 
Tirass писал(а):
А для леса и болота хаммер курит???
Уж больно большой, в городе не удобно.
  •  
4-12-2006 
avatar
bor bor
4-12-2006 
bodr писал(а):
Я это и имел ввиду. Бери УАЗ, но если такие цифры не напрягают то конечно LX комфортней
Поэтому и спрашиваю как LX ведет себя на бездорожье
  •  
4-12-2006 
4-12-2006 
bor писал(а):
Поэтому и спрашиваю как LX ведет себя на бездорожье
При соответствующей резине отлично. На обычной как Газель Very Happy
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
потрол геморой особенно старый особенно дизельный.
  •  
5-12-2006 
avatar
bor bor
5-12-2006 
2JZGE писал(а):
потрол геморой особенно старый особенно дизельный
Я держу в прицеле новый, но все равно дизель. Покатался на тесте в принципе нормально.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Ребята, человеку надо проехать несколько километров по бездорожью и много километров по шоссе. LX для этих целей как раз подходит. Это полноценный джип со всеми опциями для бездорожья, несмотря на навороченный салон. Разработан на основе легендарного Land Cruiser 100 - сухопутного крейсера. От крузера отличается в лучшую сторону - есть регулировка клиренса, жесткости подвески и имеет более люксовый салон. Просто на бездорожье надо отключать электронику, чтобы не мешала. Ниссан Патрол по проходимости ничем не отличается от LX470. Если позволяют средства, то конечно, лучше купить Лексус.

Я не говорю о глубоком бездорожье, лебедках и прочем. Здесь лучше всего - гусеничный трактор Laughing
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Это все теория!На практике все по другому (стаж 15 лет). Понятия комфортабельная езда по трассе-бездорожье-рыбалка, в нашей стране не совместимы.
Дело в том,что наше бездорожье очень обширное понятие: лужи,грязь по колено,болотистые участки,песок,каменистые участки,что бы их предолеть и убедиться,что впереди не глубокое бездорожье ,надо одеть сапоги, выйти из машины и пругуляться вперед пешком.На что будет похож салон вашего авто после нескольких таких походов? Хорошо если рядом не бродили коровы,иначе прибавьте запах.
Отдельная песня преодоление лесополосы.Гарантированы борта в полосочку,оторванные пороги и сломанные зеркала
Кроме того с технической точки зрения,серийный автомобиль не предназначен для таких экспериментов - сломанные коробки,раздатки,мосты,рычаги и.т.д
Тока не подумайте,что я любитель покатушек на джипах,я обычный любитель рыбалок.
На практике от трассы до предполагаемого места ловли не 100 м,а несколько км.
Вы спросите зачем лезть в грязь? Очень просто. Вы проехали 100-200 км и обнаружили,что на месте с утра прошел дождь.Разворчиваться и уезжать никто не будет.Потом как в пословице : дальше в лес - больше дров.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов