home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2010 
30-07-2010 
Приветствую всех. Во владении LEXUS RX300 2004 года, двиг. 1MZ-FE, правый руль, ввезен из Сингапура. На днях "умер" стартер. Жжужит, но двигатель не крутит. Снял, разобрал-вышла из строя планетарная шестерня, так называемая "планетарка"-на прикрепленном рисунке обвел красным. Она из пластмассы и по ее шлицам внутреннего диаматра "бегают" еще три железных шестерни. Так вот эти внутренние шлицы "съело" подчистую! К сожалению не силен в теории, потому обращаюсь ...Собственно меня очень интересует вопрос - почему это могло произойти? На предыдущих машинах, которые были значительно старше, проблем со стартером никогда не возникало. Планетарка отдельно не поставляется, часть с бендиксом в сборе ждать надо было месяц, принял решение-купил стартер новый -поменял -все крутится! Но, вопрос остался-почему вылетела планетарка? Не хочется через год опять эту проблему решать. Никаких посторонних звуков либо других каких-то предпосылок не замечал. На авто стоит сигнализация с автозапуском, но заводит отлично, стартер втягивает вовремя.... Есть версии? Спасибо заранее.

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Я думаю шестерня сделана из пластика для того что бы срезаться при превышении нагрузки на стартер. Почему съело? может быть втягивающее не отрабатывало корректно, может еще что то.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Да, у меня тоже сразу возникла мысль, что раз планетарка из пластика, а все остальные детали , участвующие в передаче крутящего момента, из железа, то она выполняет роль своеобразного предохранителя что-ли, т.е. выходит из строя, оставляя весь остальной стартер "живым". Но в таком случае, как предохранитель она должна поставляться отдельно и элементарно меняться. И со стороны ТOYOTы свинство не поставлять ее. Она не имеет даже своего каталожного номера.....

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Truh писал(а):
Но в таком случае, как предохранитель она должна поставляться отдельно и элементарно меняться.
Вообщем то логично, но наверное они решили, что узел переборке не подлежит и меняться должна вся планетарка. Но раз уж заменили весь стартер в сборе, то, я думаю, проблем больше возникнуть не должно.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Да, я тоже надеюсь... Просто хотелось понять-)

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
deadbeef писал(а):
Я думаю шестерня сделана из пластика для того что бы срезаться при превышении нагрузки на стартер. Почему съело? может быть втягивающее не отрабатывало корректно, может еще что то.
Роль предохранителя чтобы стартер не сгорел ябляется пластмассовая деталька соеденяющая бендикс с вилкой подачи бендикса. При большой нагрузке она плавится и стартер выходит из зацепления с маховиком. Планетарка бывают из пластика или металла. Из пластика просто намного тише работает во время запуска двс и всё

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Ну как я понимаю на стартер все ж была серьезная нагрузка, раз планетарка "скушалась", а вот какого характера нагрузка непонятно. То ли не втягивало вовремя после завода двигателя, то ли трудно было маховик крутить.. Я вот это и хотел выяснить-в каком случае происходит срезание шлицов на планетарке? А теории в Инете не нашел........

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Truh писал(а):
Ну как я понимаю на стартер все ж была серьезная нагрузка, раз планетарка "скушалась", а вот какого характера нагрузка непонятно. То ли не втягивало вовремя после завода двигателя, то ли трудно было маховик крутить.. Я вот это и хотел выяснить-в каком случае происходит срезание шлицов на планетарке? А теории в Инете не нашел........
Ничего тут страшного нет. ОТ времени может или из за частого запуска двигателя( вдруг хозяин сингапурец на ней пиццу развозил или был почтальоном) Такое чаще бывает на авто с мех. кпп когда запускают двигатель с включеной передачей.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Для доставки пиццы или почты существует масса менее дорогих автомобилей-), да и в остальном состояние автомобиля почти отличное, что как я слышал не особо частое явление для машин из Сингапура. Потому когда брал, требовал детальные фотографии и описание, +поставщика заставил прописаться в договоре....

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Truh писал(а):
Для доставки пиццы или почты существует масса менее дорогих автомобилей-), да и в остальном состояние автомобиля почти отличное, что как я слышал не особо частое явление для машин из Сингапура. Потому когда брал, требовал детальные фотографии и описание, +поставщика заставил прописаться в договоре....
Ну это же как пример. Хрен его знает что там с ней было. Прописаться можно как угодно . МОжен хозяин любил её заводить и глушить , заводить и глушить и т.д. сутками напролет. А может стартер перед продажей поменяли? Вообщем не переживай, после установки нового стартера это больше не повторится никогда.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Да, да , про пример я понял...-), это я так, чуток заступился за свою машинку..-), Спасибо всем!

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
Здравствуйте.
Имеется Lexus RX330 2005г, канада

Промыл форсунки на аппарате, заменили свечи, почистили заслонку и датчик расхода воздуха и топливный фильтр.

После этого стал очень долго заводиться, крутит примерно 4-5 секунд, только после этого заводится ...

До этого заводился моментально!

Думал аккумулятору совсем плохо, купил новый, но все без изменений.

В чем может быть причина?

Сразу скажу, что официалов в нашем городе нету, и диагностику сделать негде.
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
А почему тема называется ПЛОХО СХВАТЫВАЕТ СТАРТЕР?
Стартер то крутит исправно?

При снятии форсунок тебе там много чего наковыряли, а точнее вееесь впускной тракт. А так же форсунки после чистки не факт,что живые остались.
Поэтому проблема комплексная.
Лучшее решение: ехать в тот сервис и снова все перебирать и проверять ( не чистить) форсунки. При сборке все
внимательно прикручивать с новыми прокладками.

Худшее решение: все то же самое делать самому

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
чистка не ультразвуком случайно была?
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
Чистили жидкостью без снятия форсунок. Подключали аппарат, топливный насос отключали
Стартер крутит четко и очень быстро. И еще одно: утром, на
холодную схватывает намного! Лучше. Почти как надо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов