30-04-2014 
30-04-2014 
Была таже проблема с плонитаркой.В фирме по ремонту стартеров с этой проблемой знакомы. Установили стартер от Камри (там плонитарка металлическая),сказали теперь забудешь
про эту проблему.
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Настигла проблема, обгорели щетки на RX330 2003гр. Несколько дней заводил постукивая ббитой, но в один момент не помогло сколько не стучал (даже молотком по бите). Дело было на работе и как то надо было добраться до дому. Пришлось снять стартер (спасибо еще одному сергею). Разобрав я увидел что у меня кончились две щетки что на плюсе, я их вытащил и подмяв медный проводник надавил с обратной стороны, каждая щетка вылезла на пару мм. Что вполне хватило завестись и ездить какоето время без проблем ( для тех у кого в дороге настигло это несчастие).

Заказал под номером 28130-28040 это то же только от RX300, так как 28130-20020 стоил под 2тр, и надо ждать неделю. По фотам что в нете отличий не нашел, пришла эта крышка на следующий день после заказа стоимостью 450р. Сняв стартер, сравнил эти крышки в живую -различий нет! Поставил все гуд. Может кому пригодитьсяWink. Всем удачи!

Стартер ( проблемы, ремонт, замена)Стартер ( проблемы, ремонт, замена)
  •  
  • +12
8-04-2015 
8-04-2015 
leancew писал(а):
Заказал под номером 28130-28040 это то же только от RX300, так как 28130-20020 стоил под 2тр, и надо ждать неделю. По фотам что в нете отличий не нашел, пришла эта крышка на следующий день после заказа стоимостью 450р. Сняв стартер, сравнил эти крышки в живую -различий нет! Поставил все гуд. Может кому пригодиться
330 2004 америкос (3MZFE). Указанная деталька 28130-28040 встала как родная. Так что пригодилось, спасибо.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
Доброго дня.
Вчера заменил щетки в стартере на своем RX330 (2003, Американец).
Куплена была деталька с номером 28130-28040, по экзисту за 761руб.

Огромное спасибо за номерок
  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
Всем привет!

RX 330 канадец 2003г. Некоторое время назад появился треск после того как заводился двигатель, вчера не мог завести (ноль реакции на поворот ключа) пока не постукал по стартеру. Сегодня уже стучать не помогло. Утром полезу снимать стартер.
Подскажите, пожалуйста, по симптомам это вроде как замена щеток (28130-28040), а треск указывает на необходимость замены втягивающего реле?
Спасибо кто откликнется.
  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Только после разборки всё станет ясно. Возможно не только щётки под замену , но и весь стартер.
Надо проверить после запуска двигателя ключ сразу ли возвращается в положение ON ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Проблема решилась заменой щеток на 28130-28040. Стёрлись 2 из 4 как на фотках выше.
А вот по поводу автовозврата ключа не совсем понял. Пока держу-стартер крутит. Даже если двиг уже завелся. Как только отпускаю-сразу отщелкивает в предыдущее положение.
  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Подскажите, пожалуйста, сильно ли страшно если пластинку на фото при сборке установил другой стороной? Есть такие опасения...
Стартер ( проблемы, ремонт, замена)
  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
Не смог завести двигатель, изучив тему купил крышку со щетками 28130-28040 (у меня Lexus RX350). Спасибо за фотоотчёт, помог сэкономить время. Немного уточню: там где отмечено зелёными стрелками (винты под крестовую отвёртку) снимать не надо. И...аккуратнее со стопорным кольцом, эту мелочь тяжело как снять так и установить на место...минут 30 данная процедура заняла + час всё снять и установить на место. В целом сложного ничего нет.
  •  
30-09-2015 
30-09-2015 
Как одеть обратно это стопорное кольцо? Проблема в том, что вал недостаточно выходит из подшипника и просто напросто не выходит этот паз куда вставляется это кольцо, там до кучи еще сначала шайба ставится. Самое забавное, что водрузив старые щетки, вал тоже не выходит полностью из корпуса, не позволяя тем самым одеть шайбу и стопорное кольцо, хотя болтами корпус стягивается без зазоров, как и было Sad Поставил пока так, вроде никуда ротор не денется оттуда и без стопорного кольца, но факт, что там не хватает запчасти не дает спокойно спать Smile
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Одеваешь вал на крышку, крепишь хомутом всю конструкцию, ставишь кольцо. После этого снимаешь хомут и ставишь всё на место.)))

_________________

RX 330 Американец
2T2HA31U15C075334 2005г. 830т.р.

  •  
30-10-2015 
Хочу сказать спасибо всем, кто делится своим опытом! Very Happy
Постигла аналогичная проблема на выходных, заказал 28130-28040 (у меня 330). Благодаря советам, операция прошла успешно. Smile Сложилось ощущение, что даже мощности в стартере прибавилось, возможно из-за стабильного контакта. А может и самовнушение...

Стопорное кольцо одевали вдвоём, под ротор подставляли железку и плавно сверху давили крышкой со щетками, вал весь выходит на нужную длину.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-07-2016 
10-07-2016 
Подскажите, подойдет ли стартер от мотора 2az-fe на RX300 II с 1mz-fe.? Номер тот же, 28100-20020. но полной уверенности нет, находил в инете противоречивую инфу.
  •  
10-07-2016 
10-07-2016 
Подойдет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
О чудо!!! пара ударов железной трубой приводит ЛЕКСУС в чувство!!!
В общем пришло это и ко мне, благо недалеко от дома, было уже темно фонаря не было поэтому думал и на ремень и на какой-нибудь блок контроля (как в жигулях), но аккум почти новый и проехал я на нем от последнего запуска полчаса не мог он умереть так быстро но кто знает.... В общем был вызван друг с двумя разной степени херовости старыми но периодически подзаряжаемыми в гараже аккумуляторами и тросом. Симптомы следующие они и навели на мысль про аккум. Вся электрика работает, но при повороте ключа на запуск, ВСЕ гаснет, так именно и бывает когда аккум сдох, либо клема просто накинута и не прикручена, но клемы прикручены, поэтому вывод был один. Интернет я конечно поленился почитать да и поздно уже было поэтому вопрос был решен с помощью галстука до гаража. Сегодня все прочитал и оперативно купил этот блок щеток (распространенная деталь и не дифицит стартерто у нас универсальный и по ходу проблема распространенная благо хотя бы после 200ткм) и на выходных заменю согласно описанному выше способу, БОльшое спасибо за подробности!!! Хотя меня еще очень смутило то, что втягивающее не срабатывало а там толстые провода и гайки и прогореть они ну никак не могли и щетки в моем понимании здесь вообще были ни при чем, а тут вот так все оказывается завязано
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов