Ну, по крайней мере, не VVTi, послушал на youtube как она гремит, это вроде дизельного двигателя в течение первой секунды. Мой звук больше похож на шестерни трущиеся друг о друга (типа как на старых грузовиках при переключении передач) отсюда и были мысли про стартер, когда звук был кратковременным. Сейчас он постоянный и громкий! гораздо громче чем насос ГУР (его слышно в крайних положениях руля). В общем, надо ставить на место стартер, снимать свое собственное видео, и искать помощи в отдельной теме, а в этой переставать оффтопить. Мне бы только понять, с этим можно ехать, или лучше на эвакуаторе в сервис, пусть профи смотрят. Стартер я и сам могу, а в голову двигателю или коробку не полезу.
igoriando писал(а): Ну, по крайней мере, не VVTi, послушал на youtube как она гремит, это вроде дизельного двигателя в течение первой секунды.
Вы сами запутали, тем, что звук справа, поэтому я и подумал про VVT-i. Не буду утверждать на все 100%, но звук на видео очень похож на звук ГУРа, когда в нём низкий уровень жидкости или она потеряла свои свойства, насос ГУРа находится слева, так, что есть сомнения в диагнозе, возможно Anton505 прав, я про такой насос ничего не слышал.
Буду собирать и записывать, есть идея просто телефон уголком прикладывать к разным местам, по твердому звук будет четче передаваться и проще будет найти источник. Эдуард, Антон, спасибо )
Всем добрый вечер, проблема решилась. Подробнее в видео:
Долгое время был короткий скрежет шестерен в момент уборки бендикса стартера сразу после заводки. В какой-то момент звук стал постоянным, похоже на то, что в этом видео: www.youtube.com/watch?v=cnMOJ...
Видимо, шестерня чуть цепляет за венец маховика.
В стартере было все чисто, смазка шлицов якоря в нормальном состоянии, подозрения были только на бендикс, туговато крутился в сторону "обгона" - усилие прокручивания было 100г на 10см рычаг. Залил внутрь бендикса wd40 со стороны шлицов на якоре, поболтал, перевернул, погонял его туда-сюда по шлицам, вытряхнул что вытряхнулось, на шлицах якоря и в других местах смазку сменил. Теперь бендикс крутится с легким трением, люфтов нет, шестерня стартера четко возвращается назад к корпусу. Звук почти пропал, но на холодную есть какой-то остаточный короткий звучок - слышно на 0:03. Также возможно, что-то ограничивало ход вилки бендикса, втягивающего реле, либо какой-то мусор во внутренней обойме переднего подшипника.
Предвижу комментарии что бендикс нельзя смазывать. Отвечает производитель обгонных муфт, компания Stieber
link
К сожалению из-за неразборности бендикса пришлось ограничиться WD40.
апдейт, звук появился снова и очевидно шёл от ГУР, т.к. усиливался при повороте руля. В бачке ГУР было сухо хотя осадок на стенках создает видимость что там есть жидкость. Долил Castrol Dextron IIIH, звук исчез. Так что Эдуард86 сразу верно указал куда копать, спасибо ) Буду снимать и мыть бачок и фильтр, затем менять жидкость.
Мужики! Подозреваю это моя тема, впервые случилось: по повороте ключа, панель гаснет, стартер не крутит и не щёлкает. Вот думаю, это Аккум (ему 2,5 года) или щетки стартера? Я как понимаю если есть щелчок и не крутит, это втягивающее, если нет щелчка - Аккум или щетки?
Получается, при повороте ключа в положение запуск, потухает все(магнитола, панель климата), но значки на панели остаются гореть, сейчас еще раз проверил....причем свет в салоне если включить, он не тухнет....Аккум? Кто с таким сталкивался??