home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2010 
21-07-2010 
Кто нибудь ее отключал от впускного коллектора?
Что делать с патрубком, заглушить или ставить какой-нибудь фильтр?
Какие результаты дает процедура?
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Можно вывести под днище шланг что б болтался и дымил. Так на многих машинах сделано.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
А он будет дымить?
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
walter-simons писал(а):
А он будет дымить?
Да, а заодно и все прокладки с сальниками начнут потеть.
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
orges писал(а):
walter-simons писал(а):
А он будет дымить?
Да, а заодно и все прокладки с сальниками начнут потеть.
Не должны, давление же равно атмосферному.
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
walter-simons писал(а):

Не должны, давление же равно атмосферному.
Газы из цилиндра всегда прорываются в картер (чем больше износ-тем больше газов); давление там больше атмосферного. Система вентиляции для того и нужна, чтобы нормализовать давление, предотвратить загрязнение масла и т.д.
А зачем хотите отключить вентиляцию?
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Я хочу ее не отключить, а разобщить с впускным коллектором. Таким образом избыточное давление в картере будет стравливаться в атмосферу. Но есть при этом вопросы, нужен ли фильтр или емкость для конденсата, паров масла и/или гари ? Или можно обойтись обратным клапаном?

Вот тут например есть таки приблуды

Система вентиляции картерных газов

Да и сколько выдает эта трубка, и чего, не засрет мне подкапотное пространство даже через фильтр?
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Дело в том, что в Вашем двигателе принудительная вентиляция картерных газов т.е. разряжение во впускном коллекторе помогает удалять эти самые газы. Давление то в атмосферу стравливаться само по себе будет, но не с той интенсивностью какая необходима-отсюда и все перечисленные мною проблемы. Плюс вся гадость будет лететь Вам под (в) машину. а поставив фильтр Вы только усугубите положение, создав дополнительное сопротивление.
  •  
  • +1
21-07-2010 
21-07-2010 
Amd wallbash можно еще молотком попробовать угол распыла форсунок изменить.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
21-07-2010 
21-07-2010 
orges писал(а):
Дело в том, что в Вашем двигателе принудительная вентиляция картерных газов т.е. разряжение во впускном коллекторе помогает удалять эти самые газы. Давление то в атмосферу стравливаться само по себе будет, но не с той интенсивностью какая необходима-отсюда и все перечисленные мною проблемы. Плюс вся гадость будет лететь Вам под (в) машину. а поставив фильтр Вы только усугубите положение, создав дополнительное сопротивление.
А разве лучше, когда гадость летит во впуск?
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
walter-simons писал(а):
А разве лучше, когда гадость летит во впуск?
Конечно лучше, чем сопливый двигатель и загаженное масло.
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
orges писал(а):

Конечно лучше, чем сопливый двигатель и загаженное масло.
Почему бы тогда не сделать промежуточный объем с фильтром? Сверху вакуумная трубка, посередине фильтр, отсекающий масло, снизу трубка от ERG
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Vodila писал(а):
Amd wallbash можно еще молотком попробовать угол распыла форсунок изменить.
Попробуйте, о результатах сообщите.
  •  
  • +1
21-07-2010 
21-07-2010 
Точно не знаю как в 1MZ, но обычно в системе вентиляции стоит сетчатый фильтр-сепаратор, который не пропускает масло в коллектор.
  •  
  • +1
21-07-2010 
21-07-2010 
Стоит, но видно не всегда справляется, патрубок внутри на ощупь покрыт маслянистой жидкость. Не вот что прям подает масло, но все же.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов