walter-simons писал(а):
Не должны, давление же равно атмосферному.
Газы из цилиндра всегда прорываются в картер (чем больше износ-тем больше газов); давление там больше атмосферного. Система вентиляции для того и нужна, чтобы нормализовать давление, предотвратить загрязнение масла и т.д.
А зачем хотите отключить вентиляцию?
Я хочу ее не отключить, а разобщить с впускным коллектором. Таким образом избыточное давление в картере будет стравливаться в атмосферу. Но есть при этом вопросы, нужен ли фильтр или емкость для конденсата, паров масла и/или гари ? Или можно обойтись обратным клапаном?
Дело в том, что в Вашем двигателе принудительная вентиляция картерных газов т.е. разряжение во впускном коллекторе помогает удалять эти самые газы. Давление то в атмосферу стравливаться само по себе будет, но не с той интенсивностью какая необходима-отсюда и все перечисленные мною проблемы. Плюс вся гадость будет лететь Вам под (в) машину. а поставив фильтр Вы только усугубите положение, создав дополнительное сопротивление.
orges писал(а): Дело в том, что в Вашем двигателе принудительная вентиляция картерных газов т.е. разряжение во впускном коллекторе помогает удалять эти самые газы. Давление то в атмосферу стравливаться само по себе будет, но не с той интенсивностью какая необходима-отсюда и все перечисленные мною проблемы. Плюс вся гадость будет лететь Вам под (в) машину. а поставив фильтр Вы только усугубите положение, создав дополнительное сопротивление.