21-07-2010 
21-07-2010 
walter-simons писал(а):
Vodila писал(а):
Amd wallbash можно еще молотком попробовать угол распыла форсунок изменить.
Попробуйте, о результатах сообщите.
Я капот открываю только для проведения ТО и не готов быть умнее ВСЕХ автомобильных производителей, но Вы можете попробовать свою рацуху опубликовать и произвести фурор в автомобилестроении - супер идея! Бабла можно заработать, ведь сколько шлангов можно сэкономить во всем мире, если убрать вентиляцию картера? Да и масло будет всегда чистое, опять же польза - менять можно в разы реже! Но не буду развивать тему, чтобы не отнять заслуженные Вами лавры! Amd pardon

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
21-07-2010 
21-07-2010 
walter-simons писал(а):
патрубок внутри на ощупь покрыт маслянистой жидкость.
Если компрессия и угар масла в норме, то думаю беспокоится не о чем. В крайнем случае, промыть фильтр бензином.
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Да ненадо никаких фильтров, промежуточных емкостей и тд. Я ж говорю шланг надо выводить под днище. На всех шестерках и пятерках так сделано, а миллионы владельцев этих машин не могут ошибаться.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
deadbeef, ну а пыль которая по этому же шлангу попадает внутрь картера, как с ней быть?

А вообще я ценю тонкий троллинг Very Happy
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
Да забей! Пыль ни что!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Да........ Confused Вот это вас занесло...
  •  
  • -1
22-07-2010 
22-07-2010 
а если серьезно как часто систему вентиляции картерных газов надо чистить????? и что при этом менять?
  •  
  • +1
22-07-2010 
22-07-2010 
Да вообщем то плановой прочистки системы не предусмотрено, но если очень хочется то можно снять и прочистить клапана вентиляции картера. стоят на клапанных крышках.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
а подробней где именно??? самому реально сделать???? менять их при этом ни надо???
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Вот клапана.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
самому сделать очень просто, снять клапан и промыть его карбклинером, или схожим составом.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
deadbeef писал(а):
но если очень хочется то можно снять и прочистить клапана вентиляции картера
Т.е. реальной пользы не будет?
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Ну иногда клапана загрязняются. Это не хорошо. А почему вообще такое внимание к системе о которой вспоминают только когда масляный щуп начинает выскакивать? Может какая то неисправность или проблема?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
23-07-2010 
23-07-2010 
deadbeef писал(а):
Ну иногда клапана загрязняются. Это не хорошо. А почему вообще такое внимание к системе о которой вспоминают только когда масляный щуп начинает выскакивать? Может какая то неисправность или проблема?
У меня вроде все в норме. Так, для информации.
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
просто на BMW которая у меня до этого была когда пробег подходит к 2000000 и выше нужно менять вообще клапан вентиляции картерных газов и все трубки к нему иначи авто плохо заводится начинает, тянуть хуже и что главное жрать масло очень хорошо.... а со сщупом там все ок при этом.... вот поэтому мне интересно как с этим у лексуса????
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов