Имею GS300 2001 европейского года. Пробег около 190 тыс.
Вообще езжу немного, за пол-года владения выкатал тыс 12. Но из-за покупки жилья начал работать сверх основной работы и теперь приходится кататься побольше. Всвязи с чем подумываю поставить ГБО.
Кто-нить ставил на GS газ? Хотелось бы услышать впечатление.
Сам из Беларуси, езжу на 92, его стоимость 2700, газ 1300. Разница в два раза - заманчиво )
а Вы не думали временно пересесть на машину с меньшим аппетитом в этой связи?
ИМХО, ГБО это колхоз еще тот. машина должна ездить на том, для чего она создавалась. Я понимаю еще в ТАЗы и т.п. ставят - ну там пофиг, она и так не понятно как передвигается.
Понимаю, что GS нравится по многим показателям Но ставить хорошее качественное ГБО - сомнительная экономия. Да и будет ли потом Ваш GS Вашим GS'ом...
НО думаю, что завязка на жильё это долгосрочная тема - проще авто поменять. А если краткосрочная - проще потерпеть. Окупается ГБО все равно не за месяцы, а за годы.
Какой смысл ставить ГБО, если за год проезжаете менее 50000 км? Просто установка хорошего оборудования стоит около 50000р, вот и подсчитайте экономическую целесообразность.
Boriska писал(а): Какой смысл ставить ГБО, если за год проезжаете менее 50000 км? Просто установка хорошего оборудования стоит около 50000р, вот и подсчитайте экономическую целесообразность.
Простой расчет показывает, что при нынешних ценах на бензин и пробеге в 30 тыс. в год, учитывая поправку в +10% расхода газа (средний расход бензина у меня 15) получаю разницу в цене газ-бензин около 2 тыс. долларов.
Отбивается за год даже дорогое оборудование стоимостью 2 тыс.
Меня интересует техническая часть - если есть у кого опыт езды/эксплуатации на газу для наших движков. За пол-года к Леше своему привык, менять на что-то другое не хочу - уж очень он мне нравится )
У меня гбо стояло на Windome. Ставил прошлый хозяин. Экономия есть, но есть существенные минусы: тяга хуже чем на бензине, при том, что заменил редуктор на более мощный, отрегулировал в сервисе. Хорошую газовую заправку ещё постараться найти надо. Технический осмотр с гбо не пройти. Уменьшение места в багажнике, увеличение нагрузки на подвеску, как следствие замена задних пружин. А теперь самое интересное: отправился я за 2500 км от дома на урал, за 500 км до точки назначения машина закипела, а вокруг лес, до ближайшего населенного пункта 150 км. Пока переправлялся на пароме, движок остыл, вырубил кондиционер, включил печку, а на улице +30 и поехал дальше. Мотора хватило на эти 500 км. Пока находился 2 недели там, машина не закипала, т.к. расстояния были 20 км. Ну думаю антифриз хреновый, термостат заклинило, поменял атинфриз, проехался 30 км - полет нормальный. Собрался обратно, ранее утро, отъезжаю около 100 км и писец, снова закипела. Кое как доезжаю до населенного пункта, выкручиваю термостат. Продолжаю путь. Закипает уже через каждые 50 км. Проехал 300 км, решено разворачиваться. В итоге эти 300 км обратно ехал очень долго. Первое подозрение - помпа, заказал из Москвы, пришла через неделю, поменяли, один хер, кипит. Потом подозрения пали на прокладки, но никто в этом маленьком городке не хотел браться за V6. Кое как уговорив мастера, заказал ремкомплект из Москвы, благо друзья хорошие есть которые передали поездом мне. Прокладки меняли в течении 5 дней!!!!! Когда добрались, то увидели одну большую дырку и несколько маленьких. Вообщем все махнули и обратно я доехал почти без приключений.
Виной тому, что пробило прокладки - ГБО! На газе машине прошла около 90 тыс. Да и продать машину с гбо куда сложнее. Вообщем, мое мнение, ГБО имеет смысл ставить на большие объемы от 4л, где расход от 25 л, т.е. на джипы, при этом имея ещё про запас около 20000р на замену прокладок. GS не тот автомобиль, чтобы ставить гбо.
Если Вы собираетесь ездить на своем авто ещё 3 года, то тогда возможно и целесообразно ставить ГБО, а так, пустая трата денег, нервов и времени.
Забыл добавить, что на обгонах часто приходилось переключаться обратно на бензин и никакие регулировки не помогали, вернее можно было настроить гбо, чтобы авто веселее ехало, но при этом расход 20-22л газа.
Boriska писал(а): Технический осмотр с гбо не пройти.
Не знаю как в России, но в Беларуси при установке в нормальном центре дают все необходимые документы для похождения техосмотра. Знакомый ставил на Вольво S60 ГБО - грит без проблем проходит осмотр, два года гарантии на само ГБО и в этот срок техобслуживание бесплатно на станции-установщике.
Ставил ГБО на Калдину (4WD) - 3S-FE.
Расход увеличился на 20%.
Динамика была всегда не очень.
Окупилось за 30 000 пробега.
Один раз ездили на юг, при температуре > 35 двигатель пытался закипеть. Переключался на бензин и ехал дальше.