9-10-2012 
9-10-2012 
нда.. и через сколько окупится это гбо? или машина на-пожизненно взята? Shocked
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Today писал(а):
нда.. и через сколько окупится это гбо?
Через 200 лет Amd Silent
  •  
  • 0
9-10-2012 
avatar
LDB LDB
9-10-2012 
В России может и никогда, а в Украине -тыс 25 при нынешней цене бензина и газа.
Но тема не про то как разубедить одних или убедить других.
Меня интересовал расход пользователей ГБО
  •  
  • +1
3-06-2016 
3-06-2016 
Добрый день предлагаю установку газобаллонного оборудования на автомобили большой опыт работы сфере гбо наш сайт наш сайт или вот галерея работ

_________________

Установка, ремонт, обслуживание, диагностика ГБО в Симферополе gbo82.ru

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Езжу на ГБО.
Форсы AEB, Мозг Europegas, Редуктор Emer Palladio.
Проблем в эксплуатации нет, ничего не прогорает, не высыхает. Смешно слушать уже.
Из минусов - объем багажника, переоформление при продаже.
Но снять гбо можно за час своими руками, или в сервисе отдать 5 тыщ, и гбо как и не было.
Расход +- такой же, как был 16-18, так и остался.
Литр бенза - 38, литр газа - 18. Очень выгодно при больших пробегах, при маленьких конечно уже спорно.

До это марк2 с 1jz-ge проехал на газу 80 000, ничего за эти километры не случилось с мотором вообще. До этого 2112 проехала 160 000, ситуация такая же.

Противники ГБО - в основном те, кто никогда не ездил на газу, а только слушают истории людей про ГБО 2-3 поколения, где правда были некоторые проблемы.
Ну и те, кто попался на некачественных установщиков, со всеми вытекающими.

Доводы про то, что "нужно ездить на том, что стоит с завода", а так же "выбери машину поэкономнее" - ну не ваше это дело, на чем ездить другим. Вот хочу ездить на лексусе с расходом 18, а платить как будто расход 9 (после окупаемости, конечноSmile ).

Так что ставьте в нормальных сервисах, и будет вам счастье и экономия. Wink
  •  
  • +4
13-06-2016 
13-06-2016 
Добрый день!ГБО установил сразу после покупки своего GS 300 в декабре 2012 года,пробег на тот момент 232000 км,сейчас 279000 км.Устанавливал сам,ГБО Lovato для V8,высокоскоростные форсунки,баллон 74л,полезный обьём 61-63 литра,хорошо встал между арками.После установки сьездил к газовым людям,откалибровали,кстати в установочной программе есть такой показатель как число МАП( косвенный показатель состояния ГБЦ ),на моём GS этот показатель был 0,29 ,газовщик сказал что показатель как на новой машине,недавно при газовом ТО подцепились проверили,МАП-0,29,как говориться вопросов нет.Расход по городу 15-18 литров,трасса 10-12 литров.Дополнительно поставил центробежный фильтр,т.к. качество газа не всегда однозначно,особенно на трассе.ТО делаю раз в 10000 км и раз промывал газовые форсунки метиловым спиртом.Никаких проблем с ГБО не было.Кстати у меня друг любитель Тойота ЛендКрузер,была 80,потом 100.сейчас опять 100,на каждой на газу он проезжал около 200000км и больше,никаких вопросов к двигателям не возникало.

_________________


  •  
  • +1
1-07-2016 
1-07-2016 
Я против Газа...мне денег хватает на бензин. газ - это опасно. Нет гарантии что поставят качественно и не будет брака. Так что я за безопасность.... И не надо экономить...Катайтесь на бензине.. дорого - купите машину попроще..... это Лексус,а не ТАЗик )))))

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
А если уж хочется экономить покупайте сразу ДВС - LPG . и будет счастье....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
Проблемы с использованием газа все равно есть. В основном с ГБЦ.(прокладка и клапана)Выгодно, если большие пробеги.
  •  
2-08-2016 
avatar
LDB LDB
2-08-2016 
omegamv6 писал(а):
Я против Газа...мне денег хватает на бензин. газ - это опасно. Нет гарантии что поставят качественно и не будет брака. Так что я за безопасность.... И не надо экономить...Катайтесь на бензине.. дорого - купите машину попроще..... это Лексус,а не ТАЗик )))))
Конечно все зависит от стоимости топлива и рациональности траты денег.
Я, например, пользователь ГБО уже более 5 лет на трех машинах, предыдущий Лекс откатался на газу 70тыс, из него переставил ГБО в свой сегодняшний ГС. Здесь, на том же ГБО при замененных форсунках откатал уже 40 тыс, пробоем и тем более "опасности" тьфу тьфу не встречал. Не менял даже редуктор и тд. Главное изначально покупать хорошее оборудование
На счет экономить... дело каждого, но при стоимости не самого лучшего бензина в 0,92 американских цента за литр, а газа чуть более 30 центов, для меня выбор очевиден.
Уверен, если б цена бенза стоила сопоставимо с ценой минералки, катался бы на бензе и не заморачивался даже
  •  
  • +2
10-03-2017 
10-03-2017 
Группа Wats'sap Лексус GS300
89261936785
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Группа в Wats'sap Лексус GS300
89261936785
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Лекс гс 300, добавьте +77759862250

_________________

У кого-то счастье в сыне, у кого-то в дочке, у меня двойное счастье в дочке и сыночке!

  •  
15-02-2020 
15-02-2020 
Это капец. Тема про ГБО. Спецом перечитал всю тему, что бы найти ответ на свой вопрос. А именно: где в 2jz засверлить колектор под впрыск. И офигел. По теме ГБО ваааще ничего !!!
Ну и добавлю от себя в "тему".
На пропане наездил в общей сложности на 5ти машинах (таз 07, форд гранада, сиерра 2.0 DOHC, скорпио 2.0 DOHC 2шт) за 25 лет примерно 1700000 км. И это всё на обычном старом 2ом поколении (кстати тож можно на 2jz поставить без проблем). И хотите верьте хотите нет, мне до лампочки, НУ НИ РАЗУ НЕ ИМЕЛ НИ КАКИХ проблем !!! Тут умные про мануалы пишут. Так там же в мануале есть "интервал регулировки клапанов". Я на тазе и гранаде регулировал раз в 50т. км. В сиерре и скорпио компенсаторы, там это не нужно. Зазоры это и есть причина их прогорания. Трещинки перегородок между сёдлами, забейте. Это есть в 90% стареньких моторов. Ни на что вообще не влиют в бензиновых моторах. В дизелях да. Но там степень сжатия совсем другая.
Да, газ более прихотлив к качеству смеси, к ВВ проводам и к свечам.
Из практики.
Провода менял три раза за 25 лет и только на скорпио, т.к. имею их с 2005го года. Свечи: меняю тогда, когда перестаёт работать, зазоры в свечах регулировка когда появляется первый хлопок в воздухан (только 2е поколение). Воздушный фильтр: продувка с заменой масла 10т. км, замена 50т. км. Ремонт редуктора раз в два года: РМК 15 евро, работа 20 евро.
P. S. Хают Форд те, кто Форд в жизни не имел. Так же и с ГБО. Хают те, кто на нём никогда не ездил.

А вообще раздел GS300 1997-2004 умер. Жаль.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
  • +1
13-03-2020 
13-03-2020 
Ещё раз всем привет.
Хоть раздел и мёртв, но может вдруг...
Поставил газ, 4е поколение. И тут такой нюанс.
Стрелка бака упала в ноль и не поднимается. Позвонил тем, кто ставил, сказали это такой проблем в лексусе. Мозг думает, что он едет на бензе. Говорят, что можно поставить какой-то эмулятор, но не факт что поможет.
Это у всех так или это у меня какие то криворукие попались ?
И по качеству газа.
По Киеву получалось 18л. По трассе при постоянной скорости 130 получилось 15л. Как то показалось многовато. Потом заправил в Польше 20л для теста. И о чудо !!! Расход на той же 130 получился 12,5. Повторил тест, результат тот же.
P. S. До этого ездил на втором поколении и такого разбега в расходе не было.

_________________

Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов