6-12-2011 
avatar
LDB LDB
6-12-2011 
В том то и проблема,когда хочется ездить на хорошем,а деньги приходится считать,т.к. помимо машины есть еще много жизненных насущных вопросов. Тазики и прочие иномраки уже прошел и даже не хочется рассматривать. Я привел пример на основе своего опыта. и хочу подчеркнуть, что никаких проблем за 3 года моего пользования газом ни на одну из выше перечисленных проблем,слава Богу, не натыкался.И эксперименты закончились на пред.машине вполне благополучно.Это послужило решением в пользу ГБО на лекс. Видимо, большую роль в поломках также играет неправильный выбор ГБО и,соответсвенно,как и везде-неправильный уход за машиной. Я всего лишь говорю свои "за". никого убеждать не буду-я газом не занимаюсь.Ну а фильтр и так нужно менять хоть на газу или на бензине. Ну на счет "минимальная"- это уж для каждого свое.Кому экономия (после окупаемости) в 2000тыс. дол/год(при годовом пробеге в 25-30 тыс.)- это минимум, значит у Вас в жизни все действительно замечательно и Ваш Лекс-тому подтверждение)) На вкус и цвет,как говорится...Для этого есть свои мозги для расчета своих возможностей и выгоды. Что касается бензина, то прогрев на бензине и ежеразовый завод на нем я в своем расчете учитывал.

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
  • +3
6-12-2011 
6-12-2011 
Действительно, все по своему правы. А далее и, соответственно, окончательное решение принимает каждый сам
  •  
  • +1
20-12-2011 
20-12-2011 
Господа протестанты ГБО. а ответьте на вопрос! Голландия уже 20 лет устанавливает гбо с завода?????, и недавно мой товарищ купил митсубис голант с заводским гбо, ему 19 лет и с головкой всё нормально!!!! парадокс????????? Very Happy

_________________


  •  
  • +2
20-12-2011 
20-12-2011 
Голландия ставит уже как 20 лет Laughing

_________________


  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
hrustik99 писал(а):
Господа протестанты ГБО. а ответьте на вопрос! Голландия уже 20 лет устанавливает гбо с завода?????, и недавно мой товарищ купил митсубис голант с заводским гбо, ему 19 лет и с головкой всё нормально!!!! парадокс????????? Very Happy
там мотор рассчитан под ГБО. На солярке народ вон тоже уже сто лет ездит, но вы же ее себе не льете?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
  • 0
20-12-2011 
20-12-2011 
Я не думаю, что в Голландии люди "сами" переделывают моторы под газ. Заводская установка это совсем другое дело
  •  
20-12-2011 
avatar
LDB LDB
20-12-2011 
Конечно другое дело!)) И разница заключается лишь в том, что таже установка ставится на заводе. А суть та не меняется. Двигатель и прочие детали ничем не отличаются от чисто бензиновых.
Честно говоря, ни разу в жизни не слышал, чтобы "мотор рассчитан под ГБО". Полный абсурд.

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Рассчитан не мотор (железо), хотя и там, наверное, есть какие-либо изменения, а рассчитаны мозги компьютера на корректировку его работы в соответствии с условиями с видом топлива
  •  
  • +1
20-12-2011 
avatar
LDB LDB
20-12-2011 
Про мозги - согласен. Это действительно большое отличие от заводской установки. Впрочем как и сам процесс установки. Спору нет. Ставить газ не на заводе- это такое же вмешательство в качество, как, например, покраска бампера не на заводе. Но хотелось бы услышать аргументы на счет поломки головки блока.

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
LDB писал(а):
Про мозги - согласен. Это действительно большое отличие от заводской установки. Впрочем как и сам процесс установки. Спору нет. Ставить газ не на заводе- это такое же вмешательство в качество, как, например, покраска бампера не на заводе. Но хотелось бы услышать аргументы на счет поломки головки блока.
Самое распространенное мнение - прогорают клапана выпускные. Правда, это больше относится к малолитражкам на газу. Если этот вопрос волнует - ставят FlashLube, это смазка для клапанов, у меня такая стоит.

Насчет мозгов имхо неверно - газовые мозги имеют свою топливную карту, снимая сигналы с бензиновых форсунок, корректируют подачу газа в газовые форсунки в соотв с ней. Грамотно настроенное оборудование проблем не принесет.

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • +2
3-01-2012 
3-01-2012 
Старые системы имеют топливную карту. Новые, основаны на двухядерных процессорах и считают все на лету. У меня стоит ГБО Landirenzo, довольно старое поколение. Никаких проблем. Как и везде - надо фильтра не забывать менять.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
8-10-2012 
avatar
LDB LDB
8-10-2012 
Чтобы не плодить новые темы, у пользующихся ГБО, интересует средний расход газа

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
расход в городе Томске у меня 20-23л/100км газа,бензина на литр меньше(проезжаю в день от 10 до 40км)
по трассе при скорости 100 км расход 8,5-9л
при 140-180 расход 13л
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
LDB писал(а):
Чтобы не плодить новые темы, у пользующихся ГБО, интересует средний расход газа
Средний расход по городу не сильно вваливая 14л. .... если как старпёр за городом то 12л.

На верх конечно границ нет, но вроде по бану 200ти с лишним, больше 17ти не было.
  •  
9-10-2012 
avatar
LDB LDB
9-10-2012 
У меня город меньше 18 ти не было, до 21. Бензина, литра на 2 меньше Стиль езды умеренно быстрый.
Трасса, при скорости 110-140 стабильно 13 л.
Так читаю, вроде в среднем- норм, а я парился ))

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов