Всем доброго дня. Друзья, вопрос такого плана, я тут приобрел Лексус, есть недочеты по мелочам, в частности у меня не горят контрольные лампочки центральные (под циферблатом скоростным, там где отображается состояние открытых дверей, abs и прочей фигни).
Не подскажите, с чего поиск начать? Если с предохранителей, то где посмотреть, а то я еще не вкурсе, где они находятся. Да, кстати, тут стоит отметить, что все остальное работает исправно, три циферблата подсвечиваются нормально, и боковые контрольные тоже горят (там где дальний свет отображается). Т.е. если там идет один предохранитель на всю приборную панель - то отпадает.
faustitto писал(а): Всем доброго дня. Друзья, вопрос такого плана, я тут приобрел Лексус, есть недочеты по мелочам, в частности у меня не горят контрольные лампочки центральные (под циферблатом скоростным, там где отображается состояние открытых дверей, abs и прочей фигни).
Нет предохранителей отвечающих за конкретную лампочку поэтому на всякий случай проверь все предохранители а потом снимай щиток, тойотовские лампочки в панелях часто горят поэтому не преживай поменяешь их и все, в худшем случае в приборке может оказаться разрыв цепи.
Ну это понятно, что за каждую лампочку отвечать 1 предохранитель не может. Просто я думал, может там по блокам разделено, типа за этот блок лампочек (она же там не одна) - отвечает такой предохранитель.
К тому же там контрольных лампочек, штук 8... перегореть все же не могли) Ну я понял, будем разбираться).
odyssey писал(а): тойотовские лампочки в панелях часто горят поэтому не преживай поменяешь их и все
Все лампочки одновременно перегореть не могут, я думаю отключали целенаправленно, для того, чтобы скрыть неисправности, если найдешь почему не горят, думаю будеш неприятно удивлен, хотя может просто какой контакт отошел, или задели чего когда спидометр сматывали. Разбирается там все просто, лицевая панель на простых многоразовых защелках, просто тянешь её на себя двумя руками, и она отщелкивается, но это все потом, сначала на диагностику, наверняка спецом потушили, чтоб ничего не увидел
Вообще машину покупал у проверенного товарисча, не первую у него беру. Он был единственным владельцем этого автомобиля и исправно его обслуживал. Машина в авариях серьезных не была (благо есть свой сервис и опыт) - поэтому чек подушек SRS, что так часто любят гасить из-за отсутствия таковых, на ней по этому поводу не обнулялся. Подушки все точно целые. В остальном, х.з. конечно. Просто, буть я на месте спецов - я бы потушил именно лампочку, которая выдает какую-то ошибку, логично? Зачем тушить всю приборку)))
faustitto писал(а): К тому же там контрольных лампочек, штук 8... перегореть все же не могли) Ну я понял, будем разбираться).
Очень может быть, что отошел штекер питания. Чтобы проверить - надо будет разобрать приборку и сразу станет ясно.
Надеюсь, что дело в этом - тогда много времени все это не займет...
faustitto писал(а): Вообще машину покупал у проверенного товарисча, не первую у него беру. Он был единственным владельцем этого автомобиля и исправно его обслуживал
Так а почему бы у него не спросить почему не горят лампы, если он был единственным хозяином данного авто? Что-то тут не так...
DmitryZ писал(а): Так а почему бы у него не спросить почему не горят лампы, если он был единственным хозяином данного авто? Что-то тут не так...
Я тож как то не мог убрать время от времени возникаюшую ошибку и "Check Engine" пришлось снять приборку и вытащить лампочку ну и корректировку одометра заодно
И новый хозяин меня наверно до сих пор своим другом считает
odyssey писал(а):
Я тож как то не мог убрать время от времени возникаюшую ошибку и "Check Engine" пришлось снять приборку и вытащить лампочку ну и корректировку одометра заодно
И новый хозяин меня наверно до сих пор своим другом считает
Подскажи,как добраться до туда, а то у меня лампа корректора фар горит (сама проблема решена путем фиксации фар и усредненной настройки на стенде). ну и бывшый хозяин то же видимо считает, что я другом считаю... но я его таковым не считаю, т.к. он запачкал поверхность щитка пальцАми своими
тебя ведь не Сергей зовут
Oblomoff писал(а): Подскажи,как добраться до туда, а то у меня лампа корректора фар горит (сама проблема решена путем фиксации фар и усредненной настройки на стенде). ну и бывшый хозяин то же видимо считает, что я другом считаю... но я его таковым не считаю, т.к. он запачкал поверхность щитка пальцАми своими
тебя ведь не Сергей зовут
Вообщем сделал диагностику, все впорядке - ничего серьезного. Умер один датчик ABS передний правый (ABS не работает). Ну и плюс с кислородными датчиками (лямбдазонд) надо разобраться, пробег на автомобиле 140 тысяч, а их судя по всему не разу не меняли... жизнь их окончена я так думаю.
Посему вопрос, аналоги не знаете какие можно использовать?
faustitto писал(а): Вообщем сделал диагностику, все впорядке - ничего серьезного. Умер один датчик ABS передний правый (ABS не работает). Ну и плюс с кислородными датчиками (лямбдазонд) надо разобраться, пробег на автомобиле 140 тысяч, а их судя по всему не разу не меняли... жизнь их окончена я так думаю.
Посему вопрос, аналоги не знаете какие можно использовать?
А как связываете вы неработающие индикаторы на приборке и не работающие АБС и лямбду?