home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2006 
4-10-2006 
Всем доброго дня. Друзья, вопрос такого плана, я тут приобрел Лексус, есть недочеты по мелочам, в частности у меня не горят контрольные лампочки центральные (под циферблатом скоростным, там где отображается состояние открытых дверей, abs и прочей фигни).

Не подскажите, с чего поиск начать? Если с предохранителей, то где посмотреть, а то я еще не вкурсе, где они находятся. Да, кстати, тут стоит отметить, что все остальное работает исправно, три циферблата подсвечиваются нормально, и боковые контрольные тоже горят (там где дальний свет отображается). Т.е. если там идет один предохранитель на всю приборную панель - то отпадает.

На диагностику пока времени съездить не было)
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
faustitto писал(а):
Всем доброго дня. Друзья, вопрос такого плана, я тут приобрел Лексус, есть недочеты по мелочам, в частности у меня не горят контрольные лампочки центральные (под циферблатом скоростным, там где отображается состояние открытых дверей, abs и прочей фигни).
Нет предохранителей отвечающих за конкретную лампочку поэтому на всякий случай проверь все предохранители а потом снимай щиток, тойотовские лампочки в панелях часто горят поэтому не преживай поменяешь их и все, в худшем случае в приборке может оказаться разрыв цепи.
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Ну это понятно, что за каждую лампочку отвечать 1 предохранитель не может. Просто я думал, может там по блокам разделено, типа за этот блок лампочек (она же там не одна) - отвечает такой предохранитель.

К тому же там контрольных лампочек, штук 8... перегореть все же не могли) Ну я понял, будем разбираться).
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
odyssey писал(а):
тойотовские лампочки в панелях часто горят поэтому не преживай поменяешь их и все
Все лампочки одновременно перегореть не могут, я думаю отключали целенаправленно, для того, чтобы скрыть неисправности, если найдешь почему не горят, думаю будеш неприятно удивлен, хотя может просто какой контакт отошел, или задели чего когда спидометр сматывали. Разбирается там все просто, лицевая панель на простых многоразовых защелках, просто тянешь её на себя двумя руками, и она отщелкивается, но это все потом, сначала на диагностику, наверняка спецом потушили, чтоб ничего не увидел Sad
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Вообще машину покупал у проверенного товарисча, не первую у него беру. Он был единственным владельцем этого автомобиля и исправно его обслуживал. Машина в авариях серьезных не была (благо есть свой сервис и опыт) - поэтому чек подушек SRS, что так часто любят гасить из-за отсутствия таковых, на ней по этому поводу не обнулялся. Подушки все точно целые. В остальном, х.з. конечно. Просто, буть я на месте спецов - я бы потушил именно лампочку, которая выдает какую-то ошибку, логично? Зачем тушить всю приборку)))

Разберемся кароч) Завтра на диагностику отвезу.
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Жалко тока, что сервис по корейским помойкам) Нет возможности самому подиагностировать лексус. Эээх)
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
faustitto писал(а):
К тому же там контрольных лампочек, штук 8... перегореть все же не могли) Ну я понял, будем разбираться).
Очень может быть, что отошел штекер питания. Чтобы проверить - надо будет разобрать приборку и сразу станет ясно.
Надеюсь, что дело в этом - тогда много времени все это не займет...

_________________

Prime mover

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
А приборка вообще трудно разбирается? Какой там крепеж, винты + защелки?
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
faustitto писал(а):
А приборка вообще трудно разбирается? Какой там крепеж, винты + защелки?
Я же написал:
Lexx писал(а):
Разбирается там все просто, лицевая панель на простых многоразовых защелках, просто тянешь её на себя двумя руками, и она отщелкивается
А дальше все просто там все хорошо видно и доступно. Только перед выниманием лицевой панели необходимо руль опустить и на себя выдвинуть Cool
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
faustitto писал(а):
Вообще машину покупал у проверенного товарисча, не первую у него беру. Он был единственным владельцем этого автомобиля и исправно его обслуживал
Так а почему бы у него не спросить почему не горят лампы, если он был единственным хозяином данного авто? Что-то тут не так...

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
DmitryZ писал(а):
Так а почему бы у него не спросить почему не горят лампы, если он был единственным хозяином данного авто? Что-то тут не так...
Я тож как то не мог убрать время от времени возникаюшую ошибку и "Check Engine" пришлось снять приборку и вытащить лампочку ну и корректировку одометра заодно Very Happy

И новый хозяин меня наверно до сих пор своим другом считает Embarassed
  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
odyssey писал(а):

Я тож как то не мог убрать время от времени возникаюшую ошибку и "Check Engine" пришлось снять приборку и вытащить лампочку ну и корректировку одометра заодно Very Happy

И новый хозяин меня наверно до сих пор своим другом считает Embarassed
Подскажи,как добраться до туда, а то у меня лампа корректора фар горит (сама проблема решена путем фиксации фар и усредненной настройки на стенде). ну и бывшый хозяин то же видимо считает, что я другом считаю... но я его таковым не считаю, т.к. он запачкал поверхность щитка пальцАми своими Evil or Very Mad
тебя ведь не Сергей зовут Wink Question
  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Oblomoff писал(а):
Подскажи,как добраться до туда, а то у меня лампа корректора фар горит (сама проблема решена путем фиксации фар и усредненной настройки на стенде). ну и бывшый хозяин то же видимо считает, что я другом считаю... но я его таковым не считаю, т.к. он запачкал поверхность щитка пальцАми своими
тебя ведь не Сергей зовут
Нет, я не сергей и машина та была Хондой Smile
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Вообщем сделал диагностику, все впорядке - ничего серьезного. Умер один датчик ABS передний правый (ABS не работает). Ну и плюс с кислородными датчиками (лямбдазонд) надо разобраться, пробег на автомобиле 140 тысяч, а их судя по всему не разу не меняли... жизнь их окончена я так думаю.

Посему вопрос, аналоги не знаете какие можно использовать?
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
faustitto писал(а):
Вообщем сделал диагностику, все впорядке - ничего серьезного. Умер один датчик ABS передний правый (ABS не работает). Ну и плюс с кислородными датчиками (лямбдазонд) надо разобраться, пробег на автомобиле 140 тысяч, а их судя по всему не разу не меняли... жизнь их окончена я так думаю.

Посему вопрос, аналоги не знаете какие можно использовать?
А как связываете вы неработающие индикаторы на приборке и не работающие АБС и лямбду?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов