home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-10-2009 
1-10-2009 
Поменял масло, задымил... промыл, опять поменял - все равно дымит блин.. завожу машину постоит минут 10 - перестает. пробег 70000 год 02. непонятно. перед ваторой заменой сгустки "солидола" на пробке, сейчас чисто и масло не ест. но синим первые секунд 30 дымит и на горячюю и на холодную...

_________________


  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Краткий экскурс.
В выхлопной трубе за лето скопилось много сажи, копоти и прочих отходов горения. Сейчас холодно, и по утрам, в трубе выхлопной, скапливаеться влага которая эти нечистоты смывает. Соответственно во время нагрева выхлопной трубы это всё испаряется и выгорает.
Если нет расхода масла, не уходит антифриз. Предлагаю, на это забить, но чуть чуть контролировать жидкости. Wink

_________________

тот который тебя...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Да я бы рад забить... жена достала!!!! её машина. А может кольца залегли?

_________________


  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Если дым сизый, то залегли.

_________________

RX450h

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
leeeooo писал(а):
А может кольца залегли?
тогда должен быть угар масла

P.S. масло по вязкости какое залили?

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Если на после запуска дымит короткое время, то это 100% МС колпачки. Если сизый дым на ходу, это кольца. Я бы попробовал сделать раскоксовку, средств ща много. Есть которые заливаются в цилиндры на ночь, а есть такие которые за 500 км до замены масла добавляиться в него.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Господа: При залегании колец, износе поршневой, маслосъёмных колпачков идёт расход масла!!! Факт!!! У автора расхода НЕТ!!!
При прогаре прокладки ГБЦ тоже куча побочных симптомов, которые не заметить не возможно. Confused Exclamation

_________________

тот который тебя...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
ИМХО если колпачки, то количество масла попадающего в цилиндры ничтожно мало хватит как раз что бы подымить при запуске. Масло вылетает через трубу, значит расход его есть, другой вопрос в каких количествах. Еще вариант патрубки и клапан вентиляции картерных газов.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
А может Андропов прав. Тупо конденцат... Тогда можно смело забить пока не появится расход или жалобы от едущих сзади на сильный запах масла.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
deadbeef писал(а):
ИМХО если колпачки, то количество масла попадающего в цилиндры ничтожно мало хватит как раз что бы подымить при запуске
Как раз при колпачках дымит хорошо, и масло лопает с аппетитом. И ещё свечи закидывает. Если ЧО устриц ел. Laughing

_________________

тот который тебя...

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Всем спасибо. дня 4 поездню, если всё останется - буду заливать чистилки...

_________________


  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
leeeooo писал(а):
дня 4 поездню, если всё останется - буду заливать чистилки...
в прошлом месяце кто-то писал про то, как у него движок клина поймал после "чистилки", тот человек призывал ничего не лить в свои двигатели, кроме масла
Кажется это было в теме про покупку двигателя 1MZ

_________________

Prime mover

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Так наверное чистилки в бензин.

_________________

тот который тебя...

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Andropovv писал(а):
Так наверное чистилки в бензин
DmitriyZ писал(а):
тот человек призывал ничего не лить в свои двигатели, кроме масла
"чистилка" лилась в мотор, не в бензин

_________________

Prime mover

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
Скорее всего требуется замена клапанных крышек.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов