home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2009 
14-07-2009 
Привет, со клубники, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким? Весь день ездил на GX'е, затем припарковался и пришлось постоять минут сорок, кондиционер работал на полную (причём задний тоже) - гляжу на стрелку температуры - она на максимуме почти, до красной секции оставался миллиметр, как только поехал стала нормальной, и упала секунд через 20...чтобы это могло быть....???
  •  
14-07-2009 
avatar
Net Net Клубная карта
14-07-2009 
если течи нет..то возможно забился радиатор..а при такой жаре течь самостоятельно не заметишь испаряется все очень бысто..ничего не капает..но по любому надо проверять уровень по утру на холодной машине и сравнивать с утечку за день.. и обязательно на диагностику..радиаторы наши не любят жижу зимнюю могут микротрескаться)...а перегреть такой движок не дай Бог..обязательно в сервис..!!!
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Может и помпа, но скорее всего радиатор
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
бегом радиатор чистить. Было один в один. Только не на мойке а в сервисе с разбором.
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
что значит "упала"? ниже нормального уровня?
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Avelixis писал(а):
что значит "упала"? ниже нормального уровня?
Да нет упала относительно максимальной температуры...она до середины упала, т.е. в норму пришла!

За советы спасибо! как в сервис загоню отшумлю!
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Ar@dor писал(а):
За советы спасибо! как в сервис загоню отшумлю!
Не затягивай с этим. У меня по дороге в сервис чуть не закипела. Жара была 30, после чистки все ОК!...... На мойке всю грязь и пух сбили с радиатора кондея на радиатор двигателя((( Рекомендуют хотя бы раз в два года чистить радиаторы с разбором.
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
А что, кондиционер не начинал гнать теплый воздух?
  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Odissey писал(а):
А что, кондиционер не начинал гнать теплый воздух?
Не, всё было также как и должно быть, за исключением нереальной температуры...
  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Odissey писал(а):
А что, кондиционер не начинал гнать теплый воздух?
Климат гонит теплый воздух когда температура подбирается к критической. Тогда вырубается кондей и идет теплый воздух........жигули забыли как кипит/??? Very Happy
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Ar@dor писал(а):
Привет, со клубники, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким? Весь день ездил на GX'е, затем припарковался и пришлось постоять минут сорок, кондиционер работал на полную (причём задний тоже) - гляжу на стрелку температуры - она на максимуме почти, до красной секции оставался миллиметр, как только поехал стала нормальной, и упала секунд через 20...чтобы это могло быть....???
Сегодня произошла такая же байда. На улице +38. Пока стоял на месте температура поползла вверх. А может это происходить при хреновой пробке радиатора? Shocked Радиаторы чистили с разборкой в июне!
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Мож термостат того?

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
Technic писал(а):

Климат гонит теплый воздух когда температура подбирается к критической. Тогда вырубается кондей и идет теплый воздух........жигули забыли как кипит/??? Very Happy
Ну, у меня при забитых радиаторах просто поднималась температура воздуха нагнетаемого в салон, кондер не отключался, стрелка температуры незначительно смещалась вверх от обычного значения. При начале движения все восстанавливалось. ИМХО, если больше забит основной радиатор, то возможно и кондер будет работать без потери мощности, а вот температура охлжидкости будет расти.
  •  
19-07-2009 
19-07-2009 
Odissey писал(а):
Technic писал(а):

Климат гонит теплый воздух когда температура подбирается к критической. Тогда вырубается кондей и идет теплый воздух........жигули забыли как кипит/??? Very Happy
Ну, у меня при забитых радиаторах просто поднималась температура воздуха нагнетаемого в салон, кондер не отключался, стрелка температуры незначительно смещалась вверх от обычного значения. При начале движения все восстанавливалось. ИМХО, если больше забит основной радиатор, то возможно и кондер будет работать без потери мощности, а вот температура охлжидкости будет расти.
Все описывают что у них происходит. А какие способы лечения и причины (кроме грязных радиаторов)?
  •  
19-07-2009 
19-07-2009 
Выше написали же. Термостат смотри. Вчера в пробке 32 показал комп. Тарахтело 2 кондея, все нормуль.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов