Привет, со клубники, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким? Весь день ездил на GX'е, затем припарковался и пришлось постоять минут сорок, кондиционер работал на полную (причём задний тоже) - гляжу на стрелку температуры - она на максимуме почти, до красной секции оставался миллиметр, как только поехал стала нормальной, и упала секунд через 20...чтобы это могло быть....???
если течи нет..то возможно забился радиатор..а при такой жаре течь самостоятельно не заметишь испаряется все очень бысто..ничего не капает..но по любому надо проверять уровень по утру на холодной машине и сравнивать с утечку за день.. и обязательно на диагностику..радиаторы наши не любят жижу зимнюю могут микротрескаться)...а перегреть такой движок не дай Бог..обязательно в сервис..!!!
Ar@dor писал(а): За советы спасибо! как в сервис загоню отшумлю!
Не затягивай с этим. У меня по дороге в сервис чуть не закипела. Жара была 30, после чистки все ОК!...... На мойке всю грязь и пух сбили с радиатора кондея на радиатор двигателя((( Рекомендуют хотя бы раз в два года чистить радиаторы с разбором.
Odissey писал(а): А что, кондиционер не начинал гнать теплый воздух?
Климат гонит теплый воздух когда температура подбирается к критической. Тогда вырубается кондей и идет теплый воздух........жигули забыли как кипит/???
Ar@dor писал(а): Привет, со клубники, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким? Весь день ездил на GX'е, затем припарковался и пришлось постоять минут сорок, кондиционер работал на полную (причём задний тоже) - гляжу на стрелку температуры - она на максимуме почти, до красной секции оставался миллиметр, как только поехал стала нормальной, и упала секунд через 20...чтобы это могло быть....???
Сегодня произошла такая же байда. На улице +38. Пока стоял на месте температура поползла вверх. А может это происходить при хреновой пробке радиатора? Радиаторы чистили с разборкой в июне!
Technic писал(а):
Климат гонит теплый воздух когда температура подбирается к критической. Тогда вырубается кондей и идет теплый воздух........жигули забыли как кипит/???
Ну, у меня при забитых радиаторах просто поднималась температура воздуха нагнетаемого в салон, кондер не отключался, стрелка температуры незначительно смещалась вверх от обычного значения. При начале движения все восстанавливалось. ИМХО, если больше забит основной радиатор, то возможно и кондер будет работать без потери мощности, а вот температура охлжидкости будет расти.
Technic писал(а):
Климат гонит теплый воздух когда температура подбирается к критической. Тогда вырубается кондей и идет теплый воздух........жигули забыли как кипит/???
Ну, у меня при забитых радиаторах просто поднималась температура воздуха нагнетаемого в салон, кондер не отключался, стрелка температуры незначительно смещалась вверх от обычного значения. При начале движения все восстанавливалось. ИМХО, если больше забит основной радиатор, то возможно и кондер будет работать без потери мощности, а вот температура охлжидкости будет расти.
Все описывают что у них происходит. А какие способы лечения и причины (кроме грязных радиаторов)?