home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2009 
19-07-2009 
Разогрел машинку (поездил минут20-30) Открыл капот ...пробуешь верхний патрубок радиатора и нижний оба должны быть горячие,если верхний горячий а нижний холодный или еле теплый ,кирдык термостату .Что скорее всего.Еще может датчик не срабатывать охлаждения радиатора.Завел,прогрел до 90гр должен сработать датчик остывания радиатора .Он должен включить вентилятор и загудеть,остудить радиатор и выключиться.Если этого нету ....На сервис и чем быстрее тем лучше.Перегрев такого движка хорошим не сулит.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
19-07-2009 
19-07-2009 
Diman_Vrn писал(а):
А какие способы лечения и причины (кроме грязных радиаторов)?
1)Термостат.
2)Грязный радиатор
3)Не включается вторая скорость на вентиляторах (правда это на RX у GX может муфта как на БМВ я не знаю как устроено).
4)Пробка не держит давление/трубка или хоиут сочится.
5)нет уровня в бачке охлаждения.
  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Нет там датчика включения вентилятора - виско муфта там.
  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Ну виско муфта, на сервис короче срочно ехать нужно.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
А у меня при подобном еще не получается переключиться на внешний приток воздуха!!! Только внутренний позволяет...А отключил кондей на месте 10 минут постоял и все отлично...Авто при работающем движке остыло,т.е. температура стала в норме!!! Я думаю,что дело не только в тех причинах,которые Вы описывали....Ведь от кондея еще нагрузка двигло идет...А он когда на месте в жару стоит,естественно сильно греется....Ведь без кондея он не перегревается,стоя на месте тоже время(специально проверял)! Cool
  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Alex Gold писал(а):
А у меня при подобном еще не получается переключиться на внешний приток воздуха!!! Только внутренний позволяет...А отключил кондей на месте 10 минут постоял и все отлично...Авто при работающем движке остыло,т.е. температура стала в норме!!! Я думаю,что дело не только в тех причинах,которые Вы описывали....Ведь от кондея еще нагрузка двигло идет...А он когда на месте в жару стоит,естественно сильно греется....Ведь без кондея он не перегревается,стоя на месте тоже время(специально проверял)! Cool
+1. Течи нигде нет. Уровень жидкости в норме (смотрю каждое утро). Радиаторы чистили с разборкой морды. Вопрос: из-за пробки радиатора такая хрень может быть?
  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Diman_Vrn писал(а):
Вопрос: из-за пробки радиатора такая хрень может быть?
Может

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Diman_Vrn писал(а):
Вопрос: из-за пробки радиатора такая хрень может быть?
Может
Будем смотреть. Спасибо.
  •  
25-07-2009 
25-07-2009 
Жижу по ТО надо чаще менять причём не просто сливать а помпой отсасывать и заменять на новую тогда засад не будет

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
26-07-2009 
26-07-2009 
BORMOGLOT писал(а):
Жижу по ТО надо чаще менять причём не просто сливать а помпой отсасывать и заменять на новую тогда засад не будет
Это как?
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
У меня тоже похожая проблема, вентиляторы поздно срабатывают, когда температура уже поднялась, что это может быть? И еще патрубки твердые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов