Может быть кто-то что-то знает про данные экземпляры?
Живьем пока не смотрел, но хочу начать объезд.
Блин, марально очень тяжело согласиться купить машину 1998 года...
Расчитываю найти что-то 2000-2001 до 450000р. реально? Не трупа.
во втором случае 5w-50 - зачем лить такое масло ... я б точно не брал - ибо для начала муфте VVT-i с этого масла будет херово однозначно
или залил погуще чтоб продать )))
на последнем варианте явно скручен пробег ... от нефиг делать в стандартную кожу другого цвета (изначально там светлая была) никто не перешивает - явно экономили или сняли с битка ... и за 125 тыщ она была бы жива ... и все не вяжется что написано в объяве- и все меняли и на резину не скупились и туда сюда, а денег заменить обивку салона - зажали ))) кожу на руле - тоже явно перешивали ... там не 125, а 225 это как минимум
это:
Не смотря на непревзойдённую динамику( сравнить пожалуй можно с БМВ 750), автомобиль очень экономичный, (расход в среднем около 9-10 литров на 100км в смешанном цикле эксплуатации, благодаря новейшей системе газораспределения от Lexus).
link
Про машину не могу ничего сказать, а вот про компанию могу. Когда продавал свою старую машину, от безысходности ездил к перекупам, и к этим в частности.
Ребята очень специфические. Все объявления о машинах выглядят приблизительно одинаково (единственная, лучшая и т.д. и т.п.). Машины они не сказать что восстанавливают, но доводят до ума при продаже. Внешне исключительно, чтоб блестела. Машины ни на предмет работы коробки, мотора и т.д. никто не проверяет (я приехал на машине с явными проблемами с коробкой, в машину даж никто не сел и не проехался). В хорошем состоянии и хорошую машину человек туда бы не сдал, учитывая, что максимальную цену, за которую они ее выкупили это приблизительно 380 тыр.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Прежде чем взять себе , я сначала проехался на 15 разных вариантах , разного года и разной стоимости , чтобы понять как в идеале должна ехать машина + диагностика .
По картинке выбирать вообще не вариант , тюненые фары и новые насадки на глушитель стоят копейки , а иной аппарат с потертостями на бамперах технически может быть гораздо лучше внешне ухоженной машины . Навести внешний блеск выйдет дешевле чем ремонт коробки или подвески
Rustam-25 писал(а): на год и пробег вообще не сомтри. бери та что лутчше по тех сотсоянию и кузову.
Да просто марально тяжело покупать машину 1998 года когда на дворе 2009
Потом хрен продашь.
Хотя с другой стороны... 1998 год дешевле на 100.000 чем 2000г.
По тех состоянию могут быть одинаковые. Т.е. можно купить машину за 550000 и ждать пока в ней навернется подвеска и коробка и потом в это угрохать сотку.
А можно купить на сотку дешевле и точно так-же ждать пока полетит подвеска и коробка
VAN62 писал(а): а что мешает съездить и посмотреть вживую?
на вид слишком красива
фонари рестайлинг.... и видимо еще много переставлено
пробег возможно уточнить и дальше думать...
Ничего не мешает кроме времени
Просто я к тому что, может быть, уже кто-то смотрел варианты и что-то про них знает. А может быть кто-то их местных продает.