19-05-2009 
19-05-2009 
да не - можно вообще отработку заливать))

почитайте в ЗР про вязкозть масла и для каких целей конкретно они используются ... да и все таки тойота поди не зря пишет что 5w30 Wink жопа мотору будет с этого масла через некоторое время или он бьется в предсмертных судорогах, что наиболее вероятно

да дилеры никогда умом и сообразительностью не отличались особо ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
если уж ломает разобраться, пишу:

Масла, уровень вязкости (класс вяз­кости) которых заканчивается на 50, например, 20W/50, 5W/50, для применения в автомобилях в повседневном использовании, - не рекоменду­ется, так как их вязкость примерно в 2 раза выше необходимой (20...22 мм2/с вместо 10... 12 мм2/с).

Ис­пользование маловязких масел (тем более загущенных — всесезонных) позволяет экономить топливо. Но, с другой стороны, использование ма­ловязкого масла может стать причиной повышенного износа деталей, в том числе абразивного, увеличения расхода масла на угар. Но применение масел с повышенной вязкостью свя­зано с увеличением механических потерь, ухудшением пуска двигателя, увеличением пусковых износов. Масла подбирают такой вязкости, кото­рая обеспечивала бы надежную смазку, небольшой расход на угар, легкий пуск двигателя, отвод теплоты и др. Оптимальное значение вяз­кости масла в каждом конкретном случае обеспечивает минимальный износ деталей двигателя, достаточную скорость подачи масла к цилиндрам, максимальный отвод теплоты (масло отводит 1,5...4,5% теплоты, выделяемой при сгорании топлива), уплотнение зазоров (это, в свою очередь, обеспечивает минимальный прорыв отработавших газов в масляный картер и расход масла на угар). Масла, в зависимости от вязкостных свойств, используются при зимней и летней эксплуатации. Использование зимой летних сортов масел ведет к дополнительному расходу топлива до 8%; использование зимних масел летом — к повы­шенному износу двигателя, 'увеличению расхода масла на угар.

От значения вязкости зависит прокачиваемость по масляной системе, отвод тепла от трущихся поверхностей, их чистота. Это обес­печивает масло с меньшей вязкостью. Для уплотнения зазоров в изно­шенных двигателях при работе с повышенными давлениями требуются масла с более высокой вязкостью. В двигатели легковых авто­мобилей при падении давления в масляной системе иногда заливают высоковязкие масла, чего делать не следует. Вязкость этих масел в среднем в два раза больше допустимой. В данной ситуации следует выяснить причину падения давления в системе и ус­транить ее.

10w60 - это жесткий спорт, на нем по пробкам ездить нельзя ... это на трек - на эвакуаторе привез машину - дэху прогерлся и за 6000 постоянно ездить ... иначе схлопнется быстро движок

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
а так ничего плохого конечно

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
jorg06 писал(а):
да не - можно вообще отработку заливать))

почитайте в ЗР про вязкозть масла и для каких целей конкретно они используются ... да и все таки тойота поди не зря пишет что 5w30 Wink жопа мотору будет с этого масла через некоторое время

да дилеры никогда умом и сообразительностью не отличались особо ...
Ну и для каких?
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
отписал выше

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
у тя просто на средних и низких оборотах будет убиваться движок - не будет смазки (тупо маслонасос не будет прокачивать масло и получишь масляное голодание где нить в системе, т.к. будет затык ... ) или ездий на 1-й передаче в 6000 и далее до отсечки диапазоне по городу ))

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
NEO_GS писал(а):
Коробку давольно легко проверить,если при нажатом тормозе переключаешься с паркинга на заднюю допустим маленький толчек,а если же как пинок под зад,тогда ему кранты.Двигло оч сложно проверить,я считаю что замера компрессии в полне достаточно во всех цилиндрах.Ну и желательно проверить через комп всю электрику,по зазорам я честно не вкурсе
Про толчек да. Понимаю. Это на всех так.
Как она вообще должна переключаться в плане плавности? Насколько я понял народ пишет что вообще не чувствуется толчек и только по тахометру можно заметить переключение. Понятно что это преувеличение но все же...

Не в курсе какая должна быть компрессия?
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
NEO_GS писал(а):
на вариантах без моника всех этих причиндал нету,как я узнавал вроде бы как есть диски с картами под этот лексус
Тогда точно без монитора не буду даже смотреть. Я к этим штукам привык. Удобно и приятно.

Тем более если заставить работать навигацию, то это вообще рай.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
jorg06 писал(а):

1. за 500 рэ тебе подвеску нормально не задиогнастриуют ...
2. по коробки был мой топ - пошукай, там все расписано .... коробка как раз самое главное к чему надо присматриваться
3. если лонжероны не переварены - все ок, а если подкрашивалось - так ерунда, даже если несильно битая
4. в мотор компрессию проверить не помешает
5. просканить мозги на ошибки обязательно - т.к. мозги общие для движка и коробки
1. Ну почему, это примерно так и стоит. Или я ошибаюсь?
2. Нет случаем в закладках? По каким словам искать?
4. Какая компрессия должна быть нормальная не знаешь?
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
jorg06 писал(а):
и масло спроси кто какое льет , а то вон по объяве которую приводили кто то 5w50 фигарит - т.е. с головой не дружит - это очень далеко от спецфикаций тоеты или же просто движок скоро скопытится вот и заливают
Какое по мануалу должно быть?
Я так понял что слишком жидкое плохо для муфты vvti?
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
По мануалу для круглогодичной эксплуатации 5W30.
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
мой капля масла...
нави до рестайла и после отличается сильно не только размером дисплея... рестайл пошел с 2000.07 судя по мануалам.
на рестальные есть варианты русских карт (не самостоятельно, тобишь при помощи профи ) до рестайл без вариантов .. даже пм3 и камеру адаптер без гимора невоткнуть..
барть лучше с ксеноном ... имхо хотябы на предмет будещего ретрофита на линзы ... ничего в електрике переделывать не прийдется, автокорррекция уже имеется...
европейский рестайл идет также на перфорированной коже..что более приятно на осчуп ... ну и выглядит интереснее... я не говорю про руль и всякие фичи типа памяти на сидения и пр.
по большому счету большиство любителей етго кузова, все хотят иметь автомобиль гс 400-430 конца 05 года в макс комплектации и с мин проблемами,
или я не прав ? Smile
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
не совсем, я бы лутчше gs400 выбрал бы)))
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
гс400 выпускался с 98 по 00 год только для рынка США, так что 05-м он быть никак не может ...

самый лучший вариант это иметь гс400 и довести его до рестайла самостоятельно ... т.к. он легче чем 430 и дешевле в обслуге (на 400-м по сути все то же самое стоит на гс300 - подвеска и прочее)

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
BoDo писал(а):
jorg06 писал(а):
и масло спроси кто какое льет , а то вон по объяве которую приводили кто то 5w50 фигарит - т.е. с головой не дружит - это очень далеко от спецфикаций тоеты или же просто движок скоро скопытится вот и заливают
Какое по мануалу должно быть?
Я так понял что слишком жидкое плохо для муфты vvti?
наоборот - слишком вязкое ... но вот смотрю шеллы кастролы рекомендуют 5w40 - то ли у них масло с учетом использования с прецензионными деталями, то ли им пох на это просто ... для макс охвата ...

по мануалу 5w30 как правильно написали выше

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Обсуждение клубного сайта и форумов Правила форумов