BoDo писал(а):с коробкой тут смотрится так:NEO_GS писал(а): Коробку давольно легко проверить,если при нажатом тормозе переключаешься с паркинга на заднюю допустим маленький толчек,а если же как пинок под зад,тогда ему кранты.Двигло оч сложно проверить,я считаю что замера компрессии в полне достаточно во всех цилиндрах.Ну и желательно проверить через комп всю электрику,по зазорам я честно не вкурсеПро толчек да. Понимаю. Это на всех так.
Как она вообще должна переключаться в плане плавности? Насколько я понял народ пишет что вообще не чувствуется толчек и только по тахометру можно заметить переключение. Понятно что это преувеличение но все же...
Не в курсе какая должна быть компрессия?
- на D,R с P,N (машина стоит не под наклоном! а ровно) должен быть небольшой толчок и чувствуется что машина напряглась - это свидетельствует о том что фрикционы живы, а это хорошо
- не утрировали - на передачах реально можно отследить тока по тахометру - если совсем все супер ... но ничего страшного не будет, если имеется неболшой подтычок с 1-й на 2-ю ...
проверяется тока на ходу - прогреешь - проверишь при кикдауне как ведет себя, потом при ощутимом торможении и потом резко опять газ в пол ... затем еле катишься, подтормаживаешь и потом опять выжимаеш газ но средне без кикдауна но ближе к полу ... если нигде тычков затыков не будет - то гуд ... ну и ессна цвет масла посмотреть и снять поддон глянуть, если все чисто - коробка живая ... и просканить мозг