Господа гибридоводы и не только. В других мини-клубах (IS, GX, RX) есть мототемы. А у нас нет. В принципе, очередной мото-дубль и не нужен. Предлагаю как всегда, вперед планеты всей, обсудить гибридные двухколесные средства передвижения.
Я как-то не интересовался, а сейчас узнал, что есть ряд разных интересных девайсов. В большинстве своем, конечно, китайских. Но и цены соответственные (~10-30 т.р.) Есть и "фирменные", но планка их стоимости пока даже не приблизилась к разумной.
Итак, что оказывается, существует (для тех, кто не в курсе - как я))
1. Электровелосипеды. Гибридность заключается в зарядке аккумулятора при движении накатом ну и кручении педалей =) Зато как минимум в горку - везет сам. Существует много разных модификаций.
2. Электровелосипеды-гибриды. С настоящим дополнительным бензомоторчиком (я видел 25 кубиков!) и полной "гибридной" схемой.
3. Электроскутеры. "Гибридность" относительная, но тяга электрическая. Все как положено, бесшумно и экологично.
Также есть электроквадроциклы и электроскутеры (водные), но это уже вовсе не гибриды =)
Лично меня приколола тема гибридного велосипеда. Причем, продается комплекты для превращения в такой гибрид любого велосипеда. Я вот серьезно задумался попробовать купить такой велик. Заодно и качество китайское протестить. Говорят, что если не брать самое дешевое, оно вполне на уровне. Уж на велосипеде можно и рискнуть. А вы что думаете?
Есть в мире такая офигенская штука - Segway зовется.
В целом очень известная разработка - колеса стоят по бокам площадки на которой стоишь ногами. Кнопок газа и тормоза нет, когда стоишь не падаешь - а все благодаря встроенному гироскопу.
Несмотря на незамысловатую конструкцию и видимую физическую пассивность - через полчаса уже чувствуешь как болят икры и пресс) приходится все время управлять своим телом, как джойстиком )))
На нем очень классно кататься по паркам, из дома выезжать одно удовольствие - сразу в лифт становишься на нем), проходимость на очень приличном уровне.
Очень классно кататся!!! Очень!
Батареи хватает на 20-30 км пути, едет быстро)
Люди оборачиваются - глаз еще совсем не привык к такой картине.
Единственный минус, и собственно причина, почему я его не купил - цена у нас в РФ. поставляет их ЛеФутюр и цена базы около 250 000 рублей! Что я считаю дороговато для подобной штуки.
Да Сегвей, это понятно, про них я уже давно слышал и даже тему изучал (там моделей с десяток, типа от city до adventure, с разными колесами и характеристиками). Но 10к$ (за Segway X2) - это же неразумно. Даже 5 не дал был. 2-3 максимум, вот реальная цена. Поэтому, пусть себе загнивают в кризисе. А в велике еще и педали крутишь, когда хочешь - вот оно и здоровье
Я даже и не подозревал что существуют гибридныеэлектровелосипеды...
Как раз задумывался о покупке велосипеда.
Может и куплю, что бы не нарушать традиции.
Вот только дизайн у них не айс, совсем.
P.S. MIKLES'у это понравится www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
Вот я тоже колеблюсь между покупкой "готового" гибридного велосипеда и самостроем, т.е. купить нормальный, красивый и надежный велосипед хорошего производителя, прикрутив к нему гибридные кишки Останавливает только то, что мастер из меня не очень, вдруг не потяну такую модификацию
А еще нашел один 100%-ый гибрид с ДВС, т.е. с бензомотором (25 кубиков) + электро + педали. Видок только смущает ...
С другой стороны, можно купить просто электроскутер, они куда симпатичнее. Но тогда теряется теория гибрида, в чем собственно, весь кайф идеи и покупки
Ярослав Левашов писал(а): Господа гибридоводы и не только. В других мини-клубах (IS, GX, RX) есть мототемы. А у нас нет. В принципе, очередной мото-дубль и не нужен. Предлагаю как всегда, вперед планеты всей, обсудить гибридные двухколесные средства передвижения.
Я как-то не интересовался, а сейчас узнал, что есть ряд разных интересных девайсов. В большинстве своем, конечно, китайских. Но и цены соответственные (~10-30 т.р.) Есть и "фирменные", но планка их стоимости пока даже не приблизилась к разумной.
Итак, что оказывается, существует (для тех, кто не в курсе - как я))
1. Электровелосипеды. Гибридность заключается в зарядке аккумулятора при движении накатом ну и кручении педалей =) Зато как минимум в горку - везет сам. Существует много разных модификаций.
2. Электровелосипеды-гибриды. С настоящим дополнительным бензомоторчиком (я видел 25 кубиков!) и полной "гибридной" схемой.
3. Электроскутеры. "Гибридность" относительная, но тяга электрическая. Все как положено, бесшумно и экологично.
Также есть электроквадроциклы и электроскутеры (водные), но это уже вовсе не гибриды =)
Лично меня приколола тема гибридного велосипеда. Причем, продается комплекты для превращения в такой гибрид любого велосипеда. Я вот серьезно задумался попробовать купить такой велик. Заодно и качество китайское протестить. Говорят, что если не брать самое дешевое, оно вполне на уровне. Уж на велосипеде можно и рискнуть. А вы что думаете?
Тема оч интересная.
Я голосую за тест-драйвы ЭЛЕКТРО велосипедов.
Без ДВСов штоб.
Вот ведь! Изобрели, оказывается, электровелосипед в России ... Только вот как всегда, никому это было не надо
"...Как оказалось, доступностью цены и надежностью электрического двигателя электровелосипед обязан российскому изобретателю Шкондину. По телевидению и в прессе много раз писали об его электрическом «мотор-колесе», которое в несколько раз превосходило зарубежные аналоги по экономичности и надежности. Больше 20 лет изобретатель пытался внедрить свое изобретение в России, но особенного понимания не нашел, и все же ему повезло – около пяти лет назад нашелся иностранный инвестор и его изобретение начало свой путь по планете. А выпуск наиболее удачных моделей по соотношению цена/качество освоили в Китае и в Индии, где практически каждый житель знаком с этим транспортным средством (хотя например в некоторых странах Западной Европы количество проданных велосипедов больше чем автомобилей).
Взято отсюда. Там, кстати и очередной интересный отзыв по велику есть.
А еще я нашел вот такой гибридный велик от Mercedes-Benz. В Москве вроде есть место, где его можно купить за ~2300$. Но что-то не уверен я в логике такой покупки. Был бы хоть Toyota (не говоря уже про Lexus )). А так, все-таки наверное поддержу братьев китайцев.