USA vs EUROPA:
Мили Vs Километры
Фаренгейты Vs Цельсий
DayLight (лечится) Vs нет такого.
Белые туманки Vs Желтые туманки
Нет антены на заднем крыле Vs Есть и вечно ломается или гнется "доброжелателями".
Нет омывателей фар Vs Есть.
Дороги что в сша, что в европе хорошие, просто ходовую никто не делает а продают в наши страны, где полно любителей повозиться восстанавливая ходовую и прочее, при этом материть старого хозяина за его беспечность.
А про состояние авто говорить смысла нет, лучше своих глаз нет определителя, немцы/европеры тоже могут засрать капитально машину
Black_G101 писал(а): Нет антены на заднем крыле Vs Есть и вечно ломается или гнется "доброжелателями".
Да без антенны както по современниее тачка смотрится, по воводу ломается незнаю, смазывай на зиму WDT, да и без него тоже нормально, а когда движок выключен, все равно антенна спрятана, так что про каких недоброжелатялях ты говориш не совсем понятно.
По поводу американцев, сам незнаю, но говорят, что: - на некоторых моделях нет номера двигателя, нет номерных планок для переднего номера, площадка под заний номер узкая и что опастно многие такчи востановленные после аварий, да и сервесных книжек на америанцев нет. !
общался с америкосами, для них машина это чисто средство передвижения, пока что то не отвалится будут ездить, пок ездит в сервис не ногой,
поел в макдональдсе, бросил на заднее седение остатки, пока куча мусора при торможении на переднее сидения и за шиворот не переваливается убиратся не будут. Хотя те кто покупает Лексус а не Форд или ШевролеТ, должны быть по аккуратнее, но всеже, все американские тачки что я видел по сравнению с европейскими одногодками выгледят хуже, может просто перегонщики берут то что дешевле, чтобы навар по более был.
Короче если брать америкоса, всетаки они на много дешевле, то лучше того которого видеш перед собой, а не на угад по фоткам.
Думаю все зависит от конкретного экземпляра. Говорить что машины из америки г..но не правильно. Просто от туда их больше возили последнее время,из за привлекательности курса доллара. А на продажу возят сами понимаете не самые лучшие варианты. Думаю надо смотреть конкретную машину. а все ключевые различия указал Блэк в предыдущем посте.
а как радио лечится? и свет намного хуже, чем европейский? галок то европейского стандарта нету. видел, как светит американский гольф.. полный отстой!! правда там галоген, а не ксенон был.
да еще момент с американскими тачками, по поводу света, у них форма отражающей линзы другая и если в Европу с таким поедешь можешь попасть на бабло так как даже в Польше полиция имеет право проверить на место некоторые технические характеристики, есть знакомые которые туда ездели на своих американцах и их штрафовали за неправильную регулировку света фар.
Ivan_999 писал(а): Да без антенны както по современниее тачка смотрится, по воводу ломается незнаю, смазывай на зиму WDT, да и без него тоже нормально, а когда движок выключен, все равно антенна спрятана, так что про каких недоброжелатялях ты говориш не совсем понятно.
у меня нет антены, к счастью, наслышан об этих проблемах.
vistalex писал(а): а как радио лечится?
вынимается чип - перепрограммируется, обратно впиевается.
стоит 100-200 долл.
Противотуманки белые/желтые зависят от комплектации нет ксенона/есть ксенон соответственно (а от местоположения)
У америкота нет указателя поворота в крыле, но есть оранжевый габарит в переднем бампере (мерзкий, но можно заказать прозрачный и добавить функцию поворотника)
У меня на америкоте гс-е есть еврогалки, поэтому думаю с этим проблем нет.
Сервисная книжка может быть, зависит от хозяина.
Омыватели фар могут быть на канадском.
В общем в основном геморой с милями да фаренгейтами и радио, а так никаких проблем.
В америке можно без проблем найти идеальную машину с маленьким пробегом со всеми сервисн книжками, сервисом и пр. Но хорошие машины там дорогие (оч и очень сильно цена зависит от пробега)
vistalex писал(а): Блэк! а как светит то? с европейцами не сравнивал? у тебя ксенон штатный, с корректором?
штатного ксенона не было, и корректора тоже нет.
Поставил сначала 6000К, но в дождь нихера не видно, вид конечно красивый, на светло-голубом, но фары/лампы функции свои должны выполнять по полной.
После этого поставил 4200К, ярко-белый свет, в дождь как днем!
С европерами не сравнивал, у нас много старых ГС годов так 98-00, у них фары выцветают и становятся тусклыми, желтыми, никакая полировка не поможет, только замена на новые с годов так 02-03.