17-04-2009 
17-04-2009 
vistalex писал(а):
а год какой?
99й
и еще заметил маленькую закономерность, европейцы практически все 98,99г. То ли в этих годах их выпускали больше чем, допустим в 2001-2003, то ли мне на глаза редко попадались моложе 99го года, хз
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
кстати тоже заметил такую особенность на вторичном рынке.. если 98-99, то европеец.. если 2000 и свежее, то американцы в основном.. мне вот вообще араб попался.. наверно, владельцы европейцев посвежее, не хотят с ними расставаться! Very Happy

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Америкоза надо самому с аука заказывать, а не у перекупов брать. их много битых тащат, они там копейки стоят т.к. работа дорогая - у нас из г... канфетки делают - на пару месяцев.. Пендосы с машинами и правда не паряцца, коцики по кузову и салону будут - у меня морда в сколах, и в салоне бычками немного потыкано - европейцы в основном аккуратней. можно с аука машину у некурящего поискать. зато у пендосов ценник в долларах меньше, чем у европейцев в ойро...

_________________


  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Не согласен, что состояние худшее, все зависит изначально за какую сумму куплен в США, в Японии тоже с аукциона можно хлам взять , у меня из америки в отличном состоянии.
  •  
  • +1
28-11-2011 
28-11-2011 
denp600 писал(а):
Не согласен, что состояние худшее, все зависит изначально за какую сумму куплен в США, в Японии тоже с аукциона можно хлам взять , у меня из америки в отличном состоянии.
Полностью согласен. Ушатать можно любое авто , хоть марсоход. У меня есть все , и сервисные книжки и декларации, и акуционник, так вот там моя машина стоила 18т.бакинских.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
некрофилы, надо ж тему 09 года откопать
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
sharpp писал(а):
некрофилы, надо ж тему 09 года откопать
Ну может люди все хотят попробовать в этой жизни Amd Silent ....

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
У меня тоже американец. Состояние отличное. Перед аукционом прошел полное ТО на их сервисе. У меня даже до сих пор аккумулятор Lexus 2008 года стоит.
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Всем доброго времени суток!!! На данный момент владею GS300 2003г американцем И Очень доволен, доо этого был европеец, немного постарше на пару лет, могу сказать что!! европа мало чем отличается от америки, да и не на много лучше она, по моему опыту так хуже, во первых это история!! в америке есть кар факс, конечно мало кто там туда вносит данные, но для себя я нашол такую машину в штатах с чистым кар факсом, а вот европа это тёмный лес, скока хозяев, где она была , где ремонтитровали мож и в прибалтике а мож у дяди васи, конечно сервисная книжка присутствует, но кто его знает её присхождение, во вторых это ходовка!! на европе она мягче и после 130 км по трассе как (проститутка) то влево то в право кидает, (не тока у меня) это при всём при том что она в идиале у меня была, америка после 120 прижимается и хоть бы что ей, шумо изоляция что у одной модели что у другой одинакова, из комплектации у меня разница была тока в ксеноне, да и лучшеб его небыло, как тока родная лампочка сгорит то всё!!!, за ним вместе и блок и всё по цепочке, что лампочек что блоков у нас в КЗ хороших нет хоть даже у официалов, омывателями фар зимой лучше не пользаватся, постоянно то примерзают, то ещё чтонить с ними не понятное происходит, (был у меня такой случай прошлой зимой на улице било около 15 градусов мороза, помыл машину прехал около 5 - ти км приехал на заправку увидел что одна туманка(круглая в крышке богажника) запотела думаю дай включю авось просохнет, дык супруга кнопки перепутала и я услышал хруст как отрывается краска с бампера вместе с омывателями) по поводу антены, у меня она уже не работала, обломанная была, купил в TSP саму антену с пластмассовым стержнем (в виде длинной шестерёнки) поставил, пару недель и всё тока жужжание и даже не выезжала плюнул на неё , по поводу головного света, все галочки как и на европе присутствовали, в туманках на американце нет жолтых колпочков и включаются только при включении ближнего света, и выключаются при включении дальнего, на европе включаются вместе с габаритами, задние фанари (маленькие в крышке багажника) работают по путно с габаритами и стоп сигналами , а на европе выполняют отдельную фунцию в виде противотуманных фат конечно разница в форенгейтах, милях, и шаге радио тож присутствует, но это всё поправимо, разница в комфорт режиме тоже есть, на европейце центр замок при включении скорости не закрывался, на американце закрывается, говорят что американци прихотливы к нашему топливу, ДА так оно и есть, тока не к топливу а к помоям которые называются "ВЫСОКО ОКТАНОВОЕ ТОПЛИВО" но лечится всё это заменой двух лямбдо зондов, (верхних), посадочные места под номера что у одного что у другого одинаковы (за исключением (аристы), а по состоянию это уж кто как ухаживал, номеров на двигателе у многих машин нет, так как в штатах двигатель не считается основным агрегатом и идёт как расходный маиериал, и может менятся, как любая зап часть без всяческих переоформлений,
В общих чертах я доволен обоими вариантами сборки, конечно есть свои ньюансы в каждом из вариантов, но как говорят "на вкус и цвет товарищей нет", да и как можно судить о машине когда ты ей покупаеш подержанную, и не известно что за хозяин был до тебя и как он ухаживал и ухаживал вообще, а ты взял и всю жизнь плюешся и винищ авто,
НЕТ ПЛОХИХ МАШИН, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА

_________________

GSII 2003г американец

  •  
  • +1
20-12-2011 
20-12-2011 
je_ka писал(а):
на европе она мягче и после 130 км по трассе как (проститутка) то влево то в право кидает, (не тока у меня) это при всём при том что она в идиале у меня была, америка после 120 прижимается и хоть бы что ей
наоборот должно быть. америка мягче чем европа... что-то не то с твоим европейцем было Very Happy )))

je_ka писал(а):
на европейце центр замок при включении скорости не закрывался, на американце закрывается,
Это вроде настраивается)))

Еще удобная фича на европе - удерживанием кнопки ключа закрываются или открываются все стекла, на амере тока ключом в личинке вертеть)))

je_ka писал(а):
НЕТ ПЛОХИХ МАШИН, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА
Amd Thumbs up
  •  
20-12-2011 
avatar
IVS IVS
20-12-2011 
Цитата:
Еще удобная фича на европе - удерживанием кнопки ключа закрываются или открываются все стекла, на амере тока ключом в личинке вертеть)))
На америке они тоже открываются с кнопки ключа, но не закрываются, если удерживать закрытие то включается паника.
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
АЛ1 писал(а):
je_ka писал(а):
на европе она мягче и после 130 км по трассе как (проститутка) то влево то в право кидает, (не тока у меня) это при всём при том что она в идиале у меня была, америка после 120 прижимается и хоть бы что ей
наоборот должно быть. америка мягче чем европа... что-то не то с твоим европейцем было Very Happy )))

je_ka писал(а):
на европейце центр замок при включении скорости не закрывался, на американце закрывается,
Это вроде настраивается)))

Еще удобная фича на европе - удерживанием кнопки ключа закрываются или открываются все стекла, на амере тока ключом в личинке вертеть)))

je_ka писал(а):
НЕТ ПЛОХИХ МАШИН, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА
Amd Thumbs up
По поводу мягкости, может не правильно выразился, может и мягче а может и жоще, (веть это лексус там не поймёш), но факт остаётся фактом, болтался он по трассе (как флаг на бане), хотя ходовку сам всю проверял не так (на подьёмнике с монтировкой) а с полным разбором, пришлось поменять тока верхние шаровые с сайлентблоками плавающими, и стойки стабилизатора(или как они ещё там называются) а таквсё впоряде было даже не люфтило, амортизаторы были жёсткими, но всё равно болталась, но для меня это небыло вязким и конкретным аргументом, так как я всего за два года один раз выехал на трассу и развил такую скорость, так что это не показатель,
по поводу комфорт режима, это всё настраивается диллеровским сканером, хотите будет открывание стёкол, хотите режим паники, кому как удобно, чего кстати нет на европейце, (режим паники) но я весь комфорт режим подсоединил к сигнализации, и хочу закрываю, хочу открываю стёкла,

_________________

GSII 2003г американец

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
не знаю ни одного человека, который смог настроить на амере поднятие стекол с кнопки штатного ключа, ни бубном, ни сканером. доп сигналки не в счет
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Полностью согласен с высказываниями Евгения. У самого аналогичный авто, только год 2004. Так вот из "недостатков" этого авто только могу отметить форенгейты и радио. Но все это дело привычки. Во всем остальном проблем, лично для меня, нет. А что касается закрытия окон с ключа, то это совсем не критично. Лично я практически не пользуюсь стеклоподъемниками и люком. Включил климат и все.
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
На вопрос почему Европа дороже а Америка дешевле отвечу по своему опыту, пред идущюю машинку брал свежей с СВХ здесь, после того как продал его (европейца) естественно после (всяких не понятных и не обоснованных разговоров и советов) без всяческих сомнений захотел европейца нашёл авто через хорошего знакомого (в Европе на аукционе по голой цене, то есть без его интереса и без дороги) GS 300 2001 год всё как полагается в отличном состоянии, но по цене я очень подлетел на курсе евро и по стоимости (год назад) мне это авто с таможней и дорогой вылазило 19500 американских рублей, подумал я немного посомневался и решил поискать американца, через того же человека я нашол подходящий мне авто, по кар факсу было всё чисто кроме переднего бампера а именно наезд на препятствие и его замена, за отдельную плату мы попросили аводиллера сделать иные фотографии, то есть бампера, зазоров, телевизора (на сколько можно было подлезть) ну и всяческих там причуд, удара конкретного не было, просто по какой то причине был заменён только бампер, ни чего не было затронуто, машинка пришла, всё было супер, ну естественно первое время расход, после замены всех расходников, двух лямбд, и ремонта отстойника, расход упал до 17, салон был просто идеальный, ни каких кот санок, потёртостей, трещин, передний бампер, был покрашен поршиво, отвёз машинку к другу, он мне его перекрасил, сделал рос туш на крылья, полную полировку и всё стало ок
По состоянию ходовой авто конечно было лучше, толь изи за разници в три года, толь из за прежднего хозяина,
В общих чертах скажу что заказывая машину из европы по любому попадаеш на разнице в курсе валют

_________________

GSII 2003г американец

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов