home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2009 
18-02-2009 
Первый раз за два года сам открываю тему, и вот почему:
Я врач, стоматолог и как врач убежден, что негоже кому-либо, особенно соклубникам, навязывать свои услуги. Тем более, что в моем случае в этом нет и не предвидится никакой нужды. Прошу поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рассматривать этот текст как попытку самопиара.
Итак, год с небольшим назад, ко мне обратился наш соклубник с некой стоматологической проблемой, возникшей вследствии не совсем грамотных и честных действий предыдущего доктора. Я сделал что мог на тот момент, и сейчас этот человек ( у нас в клубе его знают решительно все постоянно флудящие , если он захочет, он присоединится к моим постам) заканчивает свое лечение. Через несколько месяцев еще один соклубник обратился в задачкой посложнее, но источник проблемы тот же - человека слегка надули. Сразу оговорюсь, что стоматология в глазах обывателя выглядит очень привлекательной в денежном плане, и, как неизбежность, это обстоятельство привлекает в ряды стоматологов огромное количество людей случайных, не вполне владеющих профессией, но умеющих "разводить на бабки". В итоге, стоматология в своих рядах имеет несопоставимо больше жулья, чем любая другая область медицины. Понемногу это становится ощутимо каждому.