home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2009 
9-02-2009 
Сдохла АКПП, вдруг резко без симптомов за 10 минут, машина не реагирует ни на какую скорость.
Подскажите в Питере нормальный ремонт АКПП, везде хотят от 80 до 100 тыр.

_________________

Silver Sport

  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
C124 писал(а):
Подскажите в Питере нормальный ремонт АКПП, везде хотят от 80 до 100 тыр.
Где в Питере не подскажу, не местный Smile , но разве 2200$ (80 тыров) это дорого? Я на позапрошлой неделе отдал 2,7 туев за капремонт коробки.
И, потом, точную сумму тебе вряд ли скажут, если только стоимость работ. Окончательный вердикт по сумме будет после съема/разбора коробки, ревизии поломанных деталей, соответственно подсчета стоимости новых. Иначе ИМХО никак.
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
сочувствую Sad
а пробег и тяжесь ее жизни?
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
C124 писал(а):
Сдохла АКПП, вдруг резко без симптомов за 10 минут, машина не реагирует ни на какую скорость.
Подскажите в Питере нормальный ремонт АКПП, везде хотят от 80 до 100 тыр.
тк у Вас в Питере сообщество местное существует с сайтом даже.
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
Сначала со второй резко на первую пару раз переключилась, потом пошел хруст и машина остановилась, все работает, но коробка никак не реагирует на положения селектора.
Вроде бы говорят что АКПП не может так вдруг сдохнуть, они типа медленно умирают 8(( может быть дело в чем то другом?

_________________

Silver Sport

  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
C124 писал(а):
Вроде бы говорят что АКПП не может так вдруг сдохнуть, они типа медленно умирают
Еще как может вдруг сдохнуть. У меня тоже сразу "умерла" (при включении задней скорости).
Это ИМХ как человек, один болеет-болеет, а потом только умирает, а другой, вроде здоровый, а раз - и нету.
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
Счас повезу в Japan Car на диагностику, сказали сразу определят что с ней произошло. Мне кажится насос сдох 8((

_________________

Silver Sport

  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
Продиагностировали посредством подключения компа, ОШИБОК нет - значит с электронной частью все в порядке, отвез на разборку АКПП, всрытие покажет в среду буду знать из-за чего бобик сдох 8(( два года ездил проблем не знал коробка наимягченная была, ни дергов ни глюков. Да на нейтралке только вперед катиться, на зад ни вкакую/ с эвакуатора сразу на подъемнике снимали

_________________

Silver Sport

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Разобрал сегодня коробку.
Рассыпалась главная планетарная передача, от износа и перегрева.
Радиатор АКПП засран так что наверно и не очень охлождал масло.
Как сказали ребята в Москве по коробочкам - на РХ I япошки поставили АКПП от 2л, переднеприводной тойоты, без всяких изменений по усилению шестеренок. Поэтому ресурс у них максимум 150 т.км, а у восстановленных 75 т.км.
У меня на одометре 90 т.миль., ну и езжу я достаточно активно, хотя нигде не буксовал и масло оригинал через 20 т.км менял.
Посчитал сколько запчасти стоят если самому покупать, вышло около 100 000 р. по опту (это всего 15 % деталей от АКПП)!!!!
Кто нибудь может мне объяснить - КАК В СЕРВИСАХ умудряются их чинить за 80 т.р - 100 т.р и это со съемом и установкой коробки (я 2 дня тачку разбирал, двигатель снял чтоб коробку снять)
так ведь и выгода еще должна быть и не маленькая

_________________

Silver Sport

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
C124 писал(а):
я 2 дня тачку разбирал, двигатель снял чтоб коробку снять)
коробка снимается без снятия двигателя оч просто (вместе с подрамником, двигатель при этом либо подвешивать либо подпирать гидростойкой снизу)
у меня на замену заднего сальника ушло около 5 часов не спеша... главное инструмент и подъемник))
  •  
13-02-2009 
Например используют б/у запчасти. Посмотри тему АКПП на RX 300 мифы и проблемы решения. Там все это обсуждалось. Успехов!
С Уважением, Максим
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
C124 писал(а):
Как сказали ребята в Москве по коробочкам - на РХ I япошки поставили АКПП от 2л, переднеприводной тойоты, без всяких изменений по усилению шестеренок. Поэтому ресурс у них максимум 150 т.км, а у восстановленных 75 т.км.
На rx300, насколько мне известно, стоит коробас u140f, который ставится в том числе и на caldina st215 gtt (полный привод, 2л 260 л.с.), но надежность - это действительно не ее конек, хотя при нормальной эксплуатации 150 тыс - это далеко не предел (и это с учетом мотора 3s-gte с 260 лошадями). Если эксплаутировать не очень бережно, то да - 150 тыс - это средний ее ресурс.
Восстановленные коробки... ну там вообще непонятно, сколько она проходит, бывает, что и после 20 тыс умирает... Зависит от качетсва работ, запчастей и, естественно, условий эксплуатации.
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
мда, а не проще новую коробку купить? в смысле ное новую а с разбокри? новая кАКПП стоит 4,5т.дол, на разборе обчно в 2 -3 раза дешевше.

меня пока не постигла замена АКПП но судя по все должна. когда я узнавал 2 года назад АКПП с разбора стоила 2т.дол.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Коробка, купленная на разборке, далеко не факт, что прослужит долго, потому как продают, как правило, коробки с пробегом, близким к сотне. Я бы очень не советовал покупать б/у u140f - лотерея еще та)) Или новая (что, есессно, лучше, но ни разу не бюджетно) или переборка в хорошо зарекомендовавшей себя конторе (которая занимается именно акпп, не не в сервисе широкого профиля!).
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
nealex писал(а):
Коробка, купленная на разборке, далеко не факт, что прослужит долго
её вскрывают и смотрят как правило... можно примерно понять состояние...

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов