home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-07-2009 
13-07-2009 
VaLerik писал(а):
vist59 писал(а):
промыть их, сказали, полностью не промоешь
как это не промоешь?
И про какие поршни разговор?
Речь об этих поршнях (их 4 в разных местах) - для примера № 35602а. Без демонтажа их не промыть. А если демонтировать, то уже работавший манжет может нормально не сесть и сколько отработает неизвестно. При цене комплекта из 4-х в три снебольшим тысячи руб. я решил не рисковать согласился на замену.
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Very Happy нет вопросов... поменять их без проблем и деньги не те чтобы спорить...
только как то глупо - в комплекте прокладок (рем. комплект коробки) резиновые уплотнители есть новые, а алюминиевые части поршня практически не изнашиваются (у меня просто посекло не рабочую поверхность одного поршня осколками сателлита).
но ты меня заинтриговал - попрошу чтобы и их заменили)))
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Вот ещё бы быть уверенным, что все эти зап. части сервис реально поставит.... А то разбирают то они обязательно в присутствии клиента, а вот собирают одни....
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Ну я думаю им нафик не нужен гемморой... все таки вещь не дешевая (а если гавкнет через 1000)...
Я делаю в сервисе который посоветовали тут на форуме (люди довольны)...
посмотрим как оно там будет, но пока мне все понравилось...

з.ы. если есть время то я думаю что можно и при сборке поприсутствовать)))
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
а сборка когда? з/ч нашлись в наличии все?
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
ben22 писал(а):
а сборка когда? з/ч нашлись в наличии все?
Сегодня будут собирать, запчасти есть... поеду гляну на новые планетарку и т.д.
  •  
9-10-2009 
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

С Уважением, Технический Центр Tolex Tuning (Лексус на Сущевке)
  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
vist59 писал(а):
- где-то с полгода назад появился очень слабый (но неприятный) толчок при медленной остановке (например, при приближении к перекрёстку, когда уже почти остановился и передача уже , вроде бы, включена первая и переключений больше быть не должно). Кстати, у кого-то на форуме такое тоже наблюдается.
У меня такое наблюдается иногда... пробег 50000 км, надеюсь что еще не должна развалиться с таким пробегом...
А что это такое тогда?? Есть у кого-нибудь мнения? Масло в коробке свежее, без мех примесей.
  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
PriyS писал(а):
пробег 50000 км
Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
PriyS писал(а):
А что это такое тогда?? Есть у кого-нибудь мнения?
есть мнение (не мое), что виноват MAF
кто-то писал, что после замены MAF пропали эти толчки

_________________

Prime mover

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
после замены MAF пропали эти толчки
Предлагаю сначала правильно обучить коробку. И всё сразу пройдёт...

Добавлено через 3 часов 48 минут
Особенно негативно сказывается на коробке тот факт, что в момент переключения скорости водитель отпускает педаль газа. Коробка, как самый злопамятный агрегат в машине, запоминает это дело и потом использует по своему усмотрению...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов