15-05-2009 
15-05-2009 
Еще:

Коробка в целом:
Сдохла АКПП резко сразу

Гидронасос и некоторые фрикционы главной передачи:
Сдохла АКПП резко сразу

Повышающие и задняя передачи:
Сдохла АКПП резко сразу

_________________

Silver Sport

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Человек писал(а):
А так помоему тут полная АКПП видно 2 планетарки
и этот рисунок не полный Smile

смотрю я и не понимаю что может быть причиной легких ударов при переключении передач на пожилых коробках...?
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
ben22 писал(а):
смотрю я и не понимаю что может быть причиной легких ударов при переключении передач на пожилых коробках...?
я так думаю увеличивающийся зазор между шестеренками
во всяком случае у меня сейчас никаких ударов и толчков нету. все плавненько Laughing

_________________

Silver Sport

  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
стертость фрикционов наверное наоборот смягчает удар - остается люфт шестерней от люфта в осях - когда защелкнута очередная скоростная муфта и кручение вырабатывает все люфты планетарок( на первой максимум) и в конце схватывает но с уже накопленным моментом и вот пендэль... Confused это проявится на холодную сильнее - но по известным отзывам умирали они на горячюю и на задней или 1-2 ...?
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Хорошая статейка, все понятно и доступно разъясняется.

Пришла такая мысль: Если вдруг коробка самопроизвольно соскочила со скорости на холостую, а потом подхватила или не подхватила заново скорость, то это означает что исчезает зацепление между сателлитами солнечной планетарки (стерлись, сломались, отошли) и второй планетарки. И все туши свет, срочно останавливайся и вызывай эвакуатор хотя машина еще может ехать!!!! Иначе солнечная развалится и будет полный расколбас как у многих кто мне писал да и у меня!

_________________

Silver Sport

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
ben22 писал(а):
http://www.fmc.by/modules.php?name=News&file=print&sid=600

статья про устройство акпп - в общем
Цитата из приведённой статьи "Если парковочный штырь попадает на выступ выходного вала, то пружина будет толкать конусообразную втулку, но штырь не войдет в контакт с углублением, пока автомобиль немного не покатится, и зубья лягут соответствующим образом. Именно по этой причине Ваш автомобиль немного двигается после выбора рычагом АКПП паркинга: он вынужден сдвинуться после отпускания педали тормоза настолько, насколько это необходимо для попадания штыря в углубление."

До прочтения этой статьи я думал, что этот самый "сдвиг" после паркинга - не есть хорошо, а есть плохо для коробки, а оказывается это нормальное явление. Означает ли это что при паркинге можно вообще не ставить машину на стояночный тормоз и коробке при этом хуже не станет?

А вот и продолжение статьи:
link
Тут есть такая фраза
"Парковочный механизм
Данный механизм механически блокирует АКПП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке." Что опять же наводит меня на вышеуказанный мною вопрос...

Хотя в этом же цикле статей, а именно здесь
link
все-же написано:
"если Вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником""
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
ручник нужен чтоб когда стартуешь с пригорка а рядом авто - чтоб на него не скатиться до старта
а так про него я забываю и на машинах с автоматами закисший ручник обычное явление
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
То с124
хочу знать что находится в массивной части №13
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
ben22 писал(а):
ручник нужен чтоб когда стартуешь с пригорка а рядом авто - чтоб на него не скатиться до старта
а так про него я забываю и на машинах с автоматами закисший ручник обычное явление
А я всегда ставлю на "ручник", за исключением ночной стоянки (с зимы синдром "примерзших колодок" Smile ).
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
_Tiger_ писал(а):
Означает ли это что при паркинге можно вообще не ставить машину на стояночный тормоз и коробке при этом хуже не станет?
На стояночник надо машину всегда ставить, особенно на пригорке!!! Парковочный механизм хоть и служит для блокирования коробки но не настолько чтоб его нагружать 2- тонной машиной. На первой картинке он обозначен под номером 251, я его разбирал, так вот это не массивная штука, и если вы на скорости 10 км случайно включите паркинг его размолотит без особых усилий. И на большой горке если зуб сразу не попал в паз то есть вероятность деформации шпилек в нем.

ben22 писал(а):
на машинах с автоматами закисший ручник обычное явление
Ну на самом деле на любых машинах закисший ручник обычное явление

ben22 писал(а):
То с124
хочу знать что находится в массивной части №13
Ну собственно говоря это и есть коробка Very Happy в ней находиться все то что изображено на трех других картинках разделенные внутренними перегородками.

_________________

Silver Sport

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
C124 писал(а):
ben22 писал(а):То с124

хочу знать что находится в массивной части №13




Ну собственно говоря это и есть коробка в ней находиться все то что изображено на трех других картинках разделенные внутренними перегородками.
это корпус как вижу имеет два отделения - то что ближе для вставки всех предыдущих картинок - на одной оси.
а вот дальнее и большее для чего?

C124 писал(а):
На стояночник надо машину всегда ставить, особенно на пригорке!!! Парковочный механизм хоть и служит для блокирования коробки но не настолько чтоб его нагружать 2- тонной машиной. На первой картинке он обозначен под номером 251, я его разбирал, так вот это не массивная штука, и если вы на скорости 10 км случайно включите паркинг его размолотит без особых усилий. И на большой горке если зуб сразу не попал в паз то есть вероятность деформации шпилек в нем.
а для какой машины он придуман как не для этой? именно 2 тонны и именно под горку но в статике . когда парковка на горке то нужно тормозом смягчить движение до защелка и все
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
ben22 писал(а):
это корпус как вижу имеет два отделения - то что ближе для вставки всех предыдущих картинок - на одной оси.
а вот дальнее и большее для чего?
итак: ближнее отделение справа через крышку 280 вставляется главная планетерная передача с самой первой картинки, затем идет перегородка и уже слева на эту же ось вставляется все то что на картинке с гидронасосом.
А в дальнее отделение вставляется самая последняя картинка нижняя часть. А здоровенная хренотень 31 образует третью ось и сидит на подшипнике, там видно место под подшипник. Соединяются эти оси через шестерни 810, 471, 744 и 243.

_________________

Silver Sport

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
о как!
а я думал кроме 31 весь шашлык на картинках на одной оси[/list]
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Живые детали! Новье!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов