home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-08-2008 
4-08-2008 
Хочу поставить штатный тачскрин вместо "калькуляторного" дисплейчика.

Кто-то ставил или знает о подобном опыте?

Слышал, что кто-то делал. И, типа, там все гораздо проще, чем на ретро-RX, на уровне разъемов (?).

Интересны любые мнения и слухи.

_________________

Алексей

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
По слухам, да, возможно. Только дисплей дорогой очень. Сделай проще -закажи рамку под 2 DIN и вставь туда хорошее AV устройство с тач-скрином. Посмотри в ветке тюнинг -было.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
По информации от Александра ([censored]) дисплеи покупались на московских разборах и по 300 долларов для отправки в регионы. Нештатные устройства ставить не буду точно, даже бесплатно.

_________________

Алексей

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
вот у Саши и спроси -сможет он тебе штатное устройство поставить.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
MIKLES писал(а):
сможет он тебе штатное устройство поставить.
А самое главное предоставить. Rolling Eyes
  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
MIKLES писал(а):
По слухам, да, возможно. Только дисплей дорогой очень. Сделай проще -закажи рамку под 2 DIN и вставь туда хорошее AV устройство с тач-скрином. Посмотри в ветке тюнинг -было.
+1 если так можно. С навигатором, ДВД и камерой.
  •  
5-08-2008 
Буду делать данную операцию, вне зависимости от ее сложности. В моем случае это еще и евро-RX (300), куда я собираюсь поставить американский нави. О результатах отпишу. Варианты с интеграцией нештатных устройств отвергаю с негодованием - Лексус это не Мицубиси-Лансер.
  •  
5-08-2008 
Кстати, предварительная информация:

По европейскому вину (моему) возможна установка multidisplay/navi с парт-намбером 86110-48120

По американскомв вину (если быть точнее, канадскому 2T с нави по умолчанию) предлагается парт-намбер 86110-48110

Небольшая разница в окончании номеров вселяет надежду, что все multidisplay units достаточно унифицированы и действительно, возможна адаптация без сложных переделок. Но пока это только надежды Rolling Eyes
  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Буду делать данную операцию, вне зависимости от ее сложности. В моем случае это еще и евро-RX (300), куда я собираюсь поставить американский нави. О результатах отпишу. Варианты с интеграцией нештатных устройств отвергаю с негодованием - Лексус это не Мицубиси-Лансер.
Согласен на все 100 !!! В Лексе, всё должно быть Лексовское ! И это вне зависимости то того, хуже или лучше неродное. Оно - НЕРОДНОЕ !!! Ярослав, буду с нетерпением ждать результата, т.к. на своём Рексе хочу сделать то же самое. Месяцев 5 назад, задавал такой вопрос, но от озвученых цифр пришёл в ужас. Где-то порядка 120000р. Надеюсь твой вариант будет экономичнее Very Happy

_________________

Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - платит всегда.

  •  
5-08-2008 
Андрей 19.. писал(а):
но от озвученых цифр пришёл в ужас.
По предварительным расчетам, самый небюджетный вариант (в лоб, с новым дисплеем) - около 1500$ дисплей и около 500$ установка (цифра озвучена с огромным запасом, в случае если будут сложности, перепайка и т.п.). Т.е. 2000$ = ~46.000р, что уже никак не 120. Но я думаю, операция не должна стоить дороже 30 т.р. принципиально!
  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Но я думаю, операция не должна стоить дороже 30 т.р. принципиально!
Ты вроде менял на ретрорексе синяк на тачскрин - какой бюджет получился?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
5-08-2008 
Vodila писал(а):
Ты вроде менял на ретрорексе синяк на тачскрин - какой бюджет получился?
~1000$ тачскрин (в сборе с проводкой и нави-блоком + антенной) + евро-акустика + евро-усилитель.

И еще столько же работа. Причем, от работы несколько раз пытались отказаться и вернуть деньги (Толекс), но я настоял. Говорят, больше бы не взялись. По слухам первая и единственная подобная успешная операция. Но! На RX-II опять-таки говорят, должно быть проще.
  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Варианты с интеграцией нештатных устройств отвергаю с негодованием - Лексус это не Мицубиси-Лансер.
а чем Лексус так выделяется, что в него недопустимо ни чего другого ставить? понимаю, что это не лансер и тем более не калина, но от чего такая принципиальность? я помню ты сам не так давно интересовался у меня информацией об установке нештатной системы. мое личное мнение, не стоит придумывать себе правил, можно/нельзя, нужно делать с машиной, что хочется, что нравится, от чего получаешь удовольствие. а правильно это или нет, понятие очень относительное.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
MishaTomsk писал(а):
об установке нештатной системы
Но выглядит это все так убого, что поневоле задумаешься о родных компанентах...

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
5-08-2008 
MishaTomsk писал(а):
а чем Лексус так выделяется, что в него недопустимо ни чего другого ставить?
Для меня салон Лексуса - эталон гармонии и эргономики. И я ни разу не встретил варианта, достойного заменить оригинальные компоненты. А вот например, жене на Прадо с удовольствием поставил Phantom - дизайн, пластик, цвет, фактура, абсолютно все соблюдает Тойотовские каноны дизайна и не претит моему восприятию. Жаль, но для Лексуса они ничего не делают, хотя тоже была бы прибыльная ниша - менять "калькуляторы" на нормальные устройства.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов