Всем привет.Частенько бывают такие темы,но симптомов таких не помню ни у гого,вот и открыл новую тему.
Короче загорелся чек.Изменений не заметил не каких.Расход тот-же......динамика может чуть похуже(может только кажеться).Единственное что только заметил,это когда трогаешься,то звук как-будто немного пробит глушак,хотя когда стою и газую ,то двигатель работает хорошо.Звук только по нагрузкой,когда трогаюсь....
Вот у веня два вопроса
1 Может кто и так скажет что это????
2 В понедельник чувствую придеться ехать на диагностику.Фирменного СТО по тойоте у нас нет,нет соответственно и такой диагностики...Какой лучше(посоветуете)проверить диагностикой???У нас в городе их несколько,это Бош,Какойто американский и Лауч(на него боюсь ехать,на нем как-то мерса испортили а потом в инете прочитал что для мерсов он губителен,а для Лексусов????)
Принимаются все советы.
1. Как ты сам понимаешь - по тому, что ты описал нельзя однозначно сказать, что за код ошибки у тебя.
2. Мне считывали ошибки и Бошем и Лаунчем - все ок, ничего не испортили. Bosch то скорее всего тоже китайский, т.к. фирменный не мало стоит
Перед диагностикой уточни - делали ли они уже ее на Рексы - если делали и все было ок, то думаю и у тебя все грамотно сделают
Ну а далее код(ы) ошибки здесь выложишь и посмотрим что у тебя
Vodila писал(а): http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=70882#70882
Спасибо...Для общей информации интересно,но покупать не буду,долго ждать...
DmitriyZ писал(а): Перед диагностикой уточни - делали ли они уже ее на Рексы - если делали и все было ок, то думаю и у тебя все грамотно сделают
Ага....Вот перед диагностикой мерса тоже уточнили,но это не помешало всеже испортить машину...От бессовестных ремонтников никто не застрахован.
Значит скорее всего Лаучем попробую,тебе ведь ты говоришь ничего не испортили.Ошибки обязательно выложу.
DmitriyZ писал(а): Он ведь тоже наверняка разный бывает
Приборы измерения и контроля имеют только пределы измерений и возможностей, все остальное кривые руки измеряющего, поэтому для диагностики подойдет ЛЮБОЙ тестер с программой доступа к Лексусу-Тойоте, и если программы нет, то ЛЮБОЙ сможет считать ошибки по протоколу ОБД2.
DmitriyZ писал(а): А чего Бошем не хочешь? Тем более если у тебя уже есть негативная инфа про Лаунч в вашем городе... Он ведь тоже наверняка разный бывает
Лаучей в городе тоже достаточно,к тому(косячному )мастеру точно не поеду.Где очередь еще будет....Буду ждать завтрашнего дня.Собираюсь сегодня порыбачить съездить,надеюсь не опасно это.
Vodila писал(а): Приборы измерения и контроля имеют только пределы измерений и возможностей, все остальное кривые руки измеряющего, поэтому для диагностики подойдет ЛЮБОЙ тестер с программой доступа к Лексусу-Тойоте, и если программы нет, то ЛЮБОЙ сможет считать ошибки по протоколу ОБД2.
Все вроде правильно,НО.Повторюсь,поехали делать диагностику на мерсе и после этого включался(постоянно) на полную мощность вентилятор охлаждения радиатора,ужас......А мастер говорит что я не причем,Лауч только диагностировал и ничего не менял в настройках.
DmitriyZ писал(а): да я имел ввиду как решили вопрос с тем, что спрашивали "все ли будет ок", а после этого мастер что-то там испортил?
_________________
DmitriyZ писал(а): мне интересно, что испортили (сожгли), на какую сумму и кто возмещал ущерб?
еще один сергей писал(а): Повторюсь,поехали делать диагностику на мерсе и после этого включался(постоянно) на полную мощность вентилятор охлаждения радиатора,ужас......А мастер говорит что я не причем,Лауч только диагностировал и ничего не менял в настройках.
К радости ничего не сожгли...К мастеру ездили еще пару раз,но дедок говорил что не виноват не в чем,мол только диагностировал и настроек не менял.Сумма ремонта определилась при следующей(на другом аппарате)диагностике и обнулении ошибок и их установок.Около 7000т.т. правда в Петропавловск пришлось ехать на стар-диагностид(диллерский аппарат.
Я так думаю что все симптомы указывают на умерший катализатор, под нагрузкой он уже не в состоянии пропустить через себя весь объем выхлопных газов вот глушак и разъежжается в месте стыка перед катом, при этом звук как у пробитого глушака.