Поехал сегодня на диагностику Бош
Р1133 зонд-лямбда(бочка 1 датчик 1)
Р1135 подогрев широкополосного лямбда-зонда(ряд 1 датчик 1)ошибка функции.Режим 7 (какойто)неисправности
Р1133 зонд-лямбда(бочка 1 датчик 1 )сигнал слишком медленный
Р1135 подогрев широкополосного лямбда -зонда(ряд1 датчик 1
Р1153 лямда-зонд (бочка 2 датчик 1)сигнал слишком медленный.
Вот такие ошибки...Что скажете????
Поехал глушак проверять(сифонил при старте).Оказалось полностью прогорело и развалилось кольцо(прокладка) между катализатором и штанами,заменил.
При диагностике обнулили ошибки,потом я поехал заменил прокладку,ездил весь день....Еду сейчас домой,думаю как хорошо что чек не горит,а он собака на моих глазах взял и загорелся Заехал на стоянку сам обнулил чек,завтра поезжу посмотрю что и как.
А показания лямбд смотрели? Или только ошибки считали?
MAF последний раз давно мыл?
Машина по динамике как? Тупит или все нормально?
Расход какой? Не увеличился с момента появления чека?
Связь со старым хозяином есть? Менял ли он лямбды до тебя?
DmitriyZ писал(а): А показания лямбд смотрели? Или только ошибки считали?
Показывало три лямбда.На первом и третьем были показания около 0,670,после перегазовки поднимались до 0,700-0,800.На втором лямбде показания было около 0,060 после перегазовки 0,800-0,900.Как говорит мастер показания должны быть не высокими а после перегазовки подниматься до еденицы,как на второй лямбде.
DmitriyZ писал(а): MAF последний раз давно мыл?
Месяца два назад.
DmitriyZ писал(а): Машина по динамике как? Тупит или все нормально?
Особо ничего не заметил,вроде как всегда.
DmitriyZ писал(а): Расход какой? Не увеличился с момента появления чека?
Расход замерял,не изменился.Показывает 17 литров,как и раньше.
DmitriyZ писал(а): Связь со старым хозяином есть? Менял ли он лямбды до тебя?
danshi писал(а): Я так думаю что все симптомы указывают на умерший катализатор, под нагрузкой он уже не в состоянии пропустить через себя весь объем выхлопных газов вот глушак и разъежжается в месте стыка перед катом, при этом звук как у пробитого глушака.
Я тоже так еще вчера думал,а сегодня когда менял прокладку на глушитель между катализатором и штанами(парт номер 17451-20020),заглянули в катализатор,состояние как мне показалось идеальное...все соты чистые..
еще РѕРґРёРЅ сергей писал(а): Блин...сам с собой уже разговариваю....
уезжал по делам, не сутками же на форуме висеть
еще РѕРґРёРЅ сергей писал(а): Показывало три лямбда.На первом и третьем были показания около 0,670,после перегазовки поднимались до 0,700-0,800.На втором лямбде показания было около 0,060 после перегазовки 0,800-0,900.Как говорит мастер показания должны быть не высокими а после перегазовки подниматься до еденицы,как на второй лямбде
я с лямбдами только начинаю разбираться, но из той инфы, что ты написал, думаю, что все-таки либо MAF "дохлый", либо действительно лямбды.
Проверяется так: можно попробовать махнуть MAF с другого заведомого рабочего Рекса, либо выкрутить лямбду и посмотреть - если будет в сильном налете, а тем более если будут каменистые отложения, то скорей всего лямбда уже свое отжила (были попытки отмочить, почистить лямбду, но это не надолго)...
По поводу новой лямбды - бывает "универсальная" bosch - но у кого-то она идет, у кого-то нет. Лично я бы себе не ставил. А так тут была тема, автор кажется Человек, он нашел на замену тоже оригинал Тойота, но провода чуть короче, а стоит существенно дешевле.
И еще один совет: вбей в поиске коды ошибок - мне столько тем выдало, где люди писали по поводу тех же самых ошибок...
Я вбивал и с буквой P в начале и просто 4 цифры без P - находил разные темы
DmitriyZ писал(а): я с лямбдами только начинаю разбираться, но из той инфы, что ты написал, думаю, что все-таки либо MAF "дохлый", либо действительно лямбды.
Не понимаю,при чем здесь маф???????
DmitriyZ писал(а): либо выкрутить лямбду и посмотреть - если будет в сильном налете, а тем более если будут каменистые отложения, то скорей всего лямбда уже свое отжила (были попытки отмочить, почистить лямбду, но это не надолго)...
А где они находятся,в каком месте????Выкручивать нужно на горячую или на холодную????Он ведь на осциллографе проверяться???
DmitriyZ писал(а): По поводу новой лямбды - бывает "универсальная" bosch - но у кого-то она идет, у кого-то нет. Лично я бы себе не ставил. А так тут была тема, автор кажется Человек, он нашел на замену тоже оригинал Тойота, но провода чуть короче, а стоит существенно дешевле.
Спасибо,читал.
DmitriyZ писал(а): Я вбивал и с буквой P в начале и просто 4 цифры без P - находил разные темы
В данном случае MAF - не при делах!!!!
P1133 и P1153 - взаимосвязанные, т.е. причина их возникновения одна (BANK 1 SENSOR 1). P1135 и P1155 - тоже взаимосвязаны и тоже (BANK 2 SENSOR 1).
Где искать (причины):
P1135:
1. Неисправен сам датчик.
2. Неисправна проводка к датчику (короткое или обрыв).
3. Питание на подогрев кислородного датчика.
P1133 и P1153:
1. Неисправен сам датчик.
2. Неисправна проводка к датчику (короткое или обрыв).
3. Питание на подогрев кислородного датчика.
4. Давление топлива.
5. Инжектора (беднят в следствии "забитости").
6. Как самая не вероятная блок ECU (я лично ни разу не встречал).
Не плохо бы увидеть "Дату стрим" со сканера , сами изменения
коректировок по кислородным датчикам.
И вопрос : "А кислородники не менялись ли, если да то может
на не оригал???". Такое было!!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
еще РѕРґРёРЅ сергей писал(а): Не понимаю,при чем здесь маф???????
Мастер LX писал(а): В данном случае MAF - не при делах!!!!
Я читал на сайте у алфлаша о том, что довольно частно виной таких ошибок выбает MAF, который дает неверные показания ECU и в следствии этого выходят ошибке по лямбде. Но раз считает, что в данном случае MAF не причем, то остается проверить лямбду и ее провода
График при диагностике отсутствовал,просто показывало числа и все.
Еще один глупый вопрос.
Какие две лямды из трех у меня не рабочие.???
Спасибо за картинку.
еще один сергей писал(а): Показывало три лямбда.На первом и третьем были показания около 0,670,после перегазовки поднимались до 0,700-0,800.На втором лямбде показания было около 0,060 после перегазовки 0,800-0,900.Как говорит мастер показания должны быть не высокими а после перегазовки подниматься до еденицы,как на второй лямбде.