home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2008 
16-06-2008 
Просто интересно знать ваше мнение на динамику этой замечательной машинке. меня стал интересовать этот вопрос со вчерашнего вечера, когда меня трижды угрела Мазда Attenza. (6-ка в прошлом кузове с правым рулём). у неё двигатель 2.3, рядная четвёрка, 180 л.с. механика.

_________________


  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Confused ну можно было бы и пошустрее её сделать : )))) хотя и того что есть - вполне достаточно... а вот посчет мазды - что то странновато...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
сначало не включал PWR.. на второй раз включил его, на третий PWR + лепестки, толку ноль, медленно, но уходила от меня.. разогнались до 120 примерно, была впереди корпуса на полтора!

_________________


  •  
16-06-2008 
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
СаН9 писал(а):
у неё двигатель 2.3, рядная четвёрка, 180 л.с. механика.
Я ездил с новой Mazda 6 2.5 вроде V6 на механике, там 170 л.с., тяжеловато..., но уходил по чуть-чуть от нее......
  •  
17-06-2008 
avatar
SkM SkM
17-06-2008 
там наверно ипло тупое сидело, ибо нормальный водила уйдёт на новой шестёрке 2.5 палка от ис250-проверено было на смотре не один раз...
  •  
17-06-2008 
avatar
SkM SkM
17-06-2008 
а автору насчёт заездов с атензой-бывает. япы (чистые)-сцуки суровые Smile
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
По мне - динамика так себе, но, с другой стороны не для гонок машиу эту покупал,
с E46 330 на палке объезжает меня суровоSmile)
325 идем ровно или он чуток впереди.

Главное от сумасшедших Газелей успеваю уворачиватьсяSmile))

_________________


  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
гавно динамика. Но и машина то не для гонок!
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Мак_Сим писал(а):
Но и машина то не для гонок!
Для гонок 350 (но его к нам не везут Crying or Very sad) и конечно is-f.

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
NazgulD писал(а):
Мак_Сим писал(а):
Но и машина то не для гонок!
Для гонок 350
да и тоже думаю не совсе, т.к. подвеск у него ни чем не отличается от 250-го, а она не особо для гонок....даже в комплектации спорт!
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Anton писал(а):
да и тоже думаю не совсе, т.к. подвеск у него ни чем не отличается от 250-го, а она не особо для гонок....даже в комплектации спорт!
скажеж тоже - лучше просто нет машины - написано жеж :

"Не поверите- Субару форестер. но он был напичкан видно по полной- прямоток, впуск, чип, и еще хрен знает. у Эклипса нулевой впуск, остальные без тюнинга только колеса 18- 20. с бмв было тяжело- 540 остой, не могла даже по прямой обогнать. а вот новые- не, гоняли хорошо, особенно 530- с места делала меня, но на ходу не дергала-кикдаун видно на три передачи вниз неспособен- проигрывает. А на поворотах совсем кисли- 530 швыряло так, что страшно было смотреть.(530 и 325 в новом кузове)
Все это- на кнопке pwr, сначала на ручном режиме, потом выключил, забывал переключать- дорога отвлекает. Кстати коробка не всегда отсекает, доходил до 7.5тыс оборотов-даже на автомате. После семи тысяч оборотов подсветка тахометра начинает светится не желтым, а красным-даже боковым зрением хорошо видно. Лексус-это супер!
Хотел подобрать нулевик- на нее еще не выпустили, а от других не подходит- родной фильтр странной формы. А Жаль. Говорят, скоро появятся TRD-компрессоры, правда стоить будут 6-7"

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=205

Сами говорите Лексус не для гонок - что ж из него делать жалкое подобие картинга? Все равно что ноутбуком Ламборджини гвозди заколачивать.
имхо

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Anton писал(а):
да и тоже думаю не совсе, т.к. подвеск у него ни чем не отличается от 250-го, а она не особо для гонок....даже в комплектации спорт!
скажеж тоже - лучше просто нет машины - написано жеж :

"Не поверите- Субару форестер. но он был напичкан видно по полной- прямоток, впуск, чип, и еще хрен знает. у Эклипса нулевой впуск, остальные без тюнинга только колеса 18- 20. с бмв было тяжело- 540 остой, не могла даже по прямой обогнать. а вот новые- не, гоняли хорошо, особенно 530- с места делала меня, но на ходу не дергала-кикдаун видно на три передачи вниз неспособен- проигрывает. А на поворотах совсем кисли- 530 швыряло так, что страшно было смотреть.(530 и 325 в новом кузове)
Все это- на кнопке pwr, сначала на ручном режиме, потом выключил, забывал переключать- дорога отвлекает. Кстати коробка не всегда отсекает, доходил до 7.5тыс оборотов-даже на автомате. После семи тысяч оборотов подсветка тахометра начинает светится не желтым, а красным-даже боковым зрением хорошо видно. Лексус-это супер!
Хотел подобрать нулевик- на нее еще не выпустили, а от других не подходит- родной фильтр странной формы. А Жаль. Говорят, скоро появятся TRD-компрессоры, правда стоить будут 6-7"
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
где-то я уже это слышал Laughing
ну это ведь пока еще не общеизвестный факт? или уже стал им?
  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
SkM писал(а):
там наверно ипло тупое сидело, ибо нормальный водила уйдёт на новой шестёрке 2.5 палка от ис250-проверено было на смотре не один раз...
Че за бред, браза??? Даже сами владельцы Мазд 6 2,5 МТ говорят, что не могут уехать от Аккорда, как у меня 2,4 на АТ. А ты говоришь про ИС250. Я на Аккорде отстаю от ИС стабильно!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов