2-03-2009 
2-03-2009 
alexkaz писал(а):
1.3 млн - не очень хороший вариант по цене на сегодняшний день. Лучше б действительно ИСку он взял за 0.9 млн.
Саша, цены растут, ты курс валюты к рублю видел Sad ... is -ка у официалов больше 2 лямов стоит, какие 0,9 ... Confused
Весна, народ начал переключаться на новые цены, бывают правда варианты, но хорошие редко.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
nicola.com писал(а):
alexkaz писал(а):
1.3 млн - не очень хороший вариант по цене на сегодняшний день. Лучше б действительно ИСку он взял за 0.9 млн.
Саша, цены растут, ты курс валюты к рублю видел Sad ... is -ка у официалов больше 2 лямов стоит, какие 0,9 ... Confused
Весна, народ начал переключаться на новые цены, бывают правда варианты, но хорошие редко.
0,9 она никогда и не стоила... Shocked
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Кирилл_З писал(а):
Панель правда у него не скрипит и не щелкает
у меня панель не скрипела и не скрипит, щелчок устранили вчера по гарантии, причина - задняя панель магнитолы.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
да и кстати, если не ошибаюсь БМВ 3 гораздо легче Иски, Иска = БМВ 5 по массе!!! Воть!!! Razz
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ЛИСА писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Панель правда у него не скрипит и не щелкает
у меня панель не скрипела и не скрипит, щелчок устранили вчера по гарантии, причина - задняя панель магнитолы.
Вот и я говорю не машина, а сказка, даже панель не скрипит Very Happy Побольше позитива сограждане, а то БМВ, Финики и прочая ересь Laughing ...
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
nicola.com писал(а):
ЛИСА писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Панель правда у него не скрипит и не щелкает
у меня панель не скрипела и не скрипит, щелчок устранили вчера по гарантии, причина - задняя панель магнитолы.
Вот и я говорю не машина, а сказка, даже панель не скрипит Very Happy Побольше позитива сограждане, а то БМВ, Финики и прочая ересь Laughing ...
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ЛИСА писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Панель правда у него не скрипит и не щелкает
у меня панель не скрипела и не скрипит, щелчок устранили вчера по гарантии, причина - задняя панель магнитолы.
Скоро поеду на то-40 000, пусть снова делают!
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
вот если по городу,то тут играет роль машина в информативности руля и педали газа,ну и от водителя
От эт точно!!!
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Белкин писал(а):
Нее...а мне нра иногда по МКАДу пройтись км эдак 200-220.
И мне ... если что присоединятесь Wink

Рыба писал(а):
у меня уже 13 тыс и заметили что она намного шустрее стала ездить- полная обкатка движка?
А вот это странно, со временем машина обычно теряет часть своей мощности Amd no
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Lolo4ka писал(а):
А вот это странно, со временем машина обычно теряет часть своей мощности
машина раскатывается с 15000 км, я говорю Wink парчем любая Razz
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ЛИСА писал(а):
машина раскатывается с 15000 км, я говорю парчем любая
Ха !!! Я глюк словила ... думала 130 000 Amd Green
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Кирилл_З писал(а):
А это по дороже всяких там разгонов... Кстати, мой знакомый (тот что на БМВ) тоже так считает. Панель правда у него не скрипит и не щелкает, мне этим еще БМВ нравится
Именно об этом я и говорил ранее.
victor spb писал(а):
ИС 250 разгоняется медленнее чем прямой одноклассник с таким же объемом двигателя и мощностью БМВ 325.
Вероятно, это сделано специалистами Лексуса намеряно, в угоду комфорту, расчитывая на свой круг потребителей. Лексусу в лице ИС 250 это удалось. Но при этом владелец ИС 250 должен понимать, что у него не гоночный, а комфортный и современный автомобиль, в котором во главе стоит не разгон до сотни.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
victor spb писал(а):
Кирилл_З писал(а):
А это по дороже всяких там разгонов... Кстати, мой знакомый (тот что на БМВ) тоже так считает. Панель правда у него не скрипит и не щелкает, мне этим еще БМВ нравится
Именно об этом я и говорил ранее.
victor spb писал(а):
ИС 250 разгоняется медленнее чем прямой одноклассник с таким же объемом двигателя и мощностью БМВ 325.
Вероятно, это сделано специалистами Лексуса намеряно, в угоду комфорту, расчитывая на свой круг потребителей. Лексусу в лице ИС 250 это удалось. Но при этом владелец ИС 250 должен понимать, что у него не гоночный, а комфортный и современный автомобиль, в котором во главе стоит не разгон до сотни.
Shocked По-моему тут совсем о другом... Я не говорю, что ИС медленее. При этом я констатирую, что он комфортнее Amd crazy
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
victor spb писал(а):
Ис 250 - очень медленная машина.
БМВ 325 уезжает как от стоячей. Об этом говорят и паспртные данные - разница в одну секунду.
Так же ИС 250 сливает более тяжелому и мощному ФХ35. Причем значительно.
Не один раз вставал с bmw 325 e90, у меня is 250, до 120 км/ч я на пол корпуса обходил их!!! Cтарт был с места по прямой в Москве, говорю о реальных фактах, которые сам прошёл!!!
С FX 35 не много другая история, с места он уходит на корпус вперёд от is 250, далее FX 35 в ж...е на корпуса 4-е!!!
Всё что касается не прямых дорог, здесь конечно основной фактор зависит от прокладки между рулём и сидением)))
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Нормальная динамика, для личного городского автомобился. имхо оптимальная. Конечно хочется побыстрее, но реально каждый день в городе мне это не нужно

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов