home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2008 
Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. Есть некоторая тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы если и вообще видели, то мельком, не уделяя ей никакого внимания.

Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего.

Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Я постараюсь пересказать все услышанное и добавить собственные впечатления. Знакомые с моими прежними обзорами автомобилей, не будут удивлены некоторой скептической насыщенностью текста. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, прерогатива его будущего владельца. А моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Первое, что резануло взгляд на массивном и красивом автомобиле – резкий диссонанс рамок под номерами. Дешевый, мутный пластик с плавающими, белыми «трафаретными» буквами, при ближайшем рассмотрении оказался … рамками официального дилера. Учитывая, что многие владельцы Лексусов ставят даже специальные «кассеты» под номера из полированной стали, стоимость которых сравнима с магнитолой для ВАЗа, дабы не нарушать общую гармонию внешнего вида, такая экономия дилера на рамках кажется просто абсурдной.
Меняя рамки на клубные, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае, если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Не могу не отметить и камеру «переднего вида», вмонтированную в переднюю решетку (впрочем, как и камеру в пассажирском зеркале заднего вида). Вещь, несомненно, как полезная так и просто приятная. Но вспомните слякотное межсезонье, которое в России царит чуть ли не полгода. Когда весь перед машины за полчаса езды покрывается ровным слоем грязи. Так, что даже кусок снега не сразу соскребает с номерных знаков черную корку. Теперь к постоянному протиранию стекол, номеров и оптики водителю финальным штрихом придется еще добавить и стирание грязи с глазков камер. Называются эти камеры Blind Corner Mirror (точки «мертвого обзора»)

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

И если вышеприведенная проблема еще может показаться несколько надуманной, то открыв водительскую дверь, я немного задумался. Владельцам LX570, похоже, придется всерьез задуматься о своем гардеробе. В салоне Lexus LX 570 широко используются ценные породы дерева. А именно, Бубинга. Это дерево проделало долгий путь из Камеруна и Габона в Японию, где его обработали для почетного места в новом Лексусе. А затем – в Россию. Вот такие путешествия. Впрочем, отставим лирику. Несмотря на мое прохладное отношение к «комодной» отделке автомобилей, пресловутая бубинга смотрится там отлично. Как и светлая кожа сидений. Которая и имеет прямое отношение к вашему гардеробу. Владелец этого экземпляра LX570 достаточно либерален в своих пристрастиях к одежде, поэтому нередко ездит в машине в обычных джинсах. Результат сказывается буквально еженедельно. Мягкая и качественная светлая кожа моментально собирает в себя всю возможную краску. Надо заметить, что та же сама одежда на новом Lexus GS, с таким же светлым салоном, следов не оставляет. Называется эта пачкающаяся инновация semi-aniline. Такая вот “новая кожа». Поэтому, за креслами придется ухаживать с особым рвением. А я бы попробовал поэкспериментировать со средствами по уходу за кожей. Возможно, поможет какая-то из защитных пропиток …

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Центр салона – монитор. На нем эффектно передают информацию глазки видеокамер. Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком "напоминалок" о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить "руками". Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я - нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта "функция" тоже есть. А вот MP3 - нет. Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Еще одно интересное наблюдение по салону. В последнее время модной стала тенденция замены внутреннего освещения с «желтых» лампочек, на «белые» (светодиодные). Предлагают это и ряд тюнинговых фирм. Я и сам не удержался, «пересветив» недавно салон в мертвенно-бледное освещение. Стало необычно . Стильно? Может быть. Но неуютно. Салон заливает белым, «операционным» светом. В LX 570 решили этот вопрос правильно. Направленные лампочки светят белыми светодиодами, а центральный плафон привычным и теплым цветом. Выбирай, что удобнее.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Если рассказывать о салоне автомобиля (и его возможностях, опциях) для владельца Форд-Фокус, то можно написать не менее 5-7 страниц. Но мой обзор направлен на подкованную Лексус-аудиторию, поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете, вентиляции сидений, bluetooth, навигации и возможностях компьютера не имеет смысла. Глобально – ничего нового. Все уже есть на наших “старых» Лексусах. Из приятных мелочей – электрически-складываемые сиденья третьего ряда. А средний ряд - -- с электрорегулировкой по горизонтали. Доводчики на обе половинки задней двери. Забавные дополнения – датчик давления масла и вольтметр на приборной панели – намек на внедорожные корни. Управление климатом – с тачскрина. Модно, современно. Удобно ли? Время покажет.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Пневмоподвеска. Так называют ее менеджеры в автосалонах. Хотя, правильное ее название – гидропневмоподвеска. В Lexus LX 570 она адаптивная, с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Оставим эмоции для владельцев (ну и конечно, журналистов). Трудно усомниться, что с годами все системы только совершенствуются. И если даже прежние опыты Тойоты с подвеской были успешными, то вполне очевидно, что на LX 570 она должна приблизиться к совершенству. Не отрицает этот факт и владелец автомобиля. Но есть у сложной системы и свои странности. Подвеска живет своей жизнью. Поначалу кажется очень непривычным. На светофорах и в пробках машина постоянно, то чуть приседает, то поднимается. Пусть почти незаметно, но во внутреннем кожано-бубинговом микромире LX 570 это чувствуется. По словам владельца, некоторое время ему пришлось к этому привыкать.

Crawl Control – что это? Круиз-контроль для бездорожья. Система, позволяющая двигаться с маленькой и постоянно скоростью по бездорожью, пересеченной местности, спускам и подъемам. Пригодится ли это владельцу LX570? Скорее всего, только третьему или четвертому по счету. Когда машина будет стоить совсем других денег и наконец, перекочует в руки безбашенного рыбака/чудака.

Из этой же серии и Multi-terrain ABS. Ну, с АБС нам все понятно. А что там для пересеченки? Оказывается, в зависимости от скольжения по внедорожному покрытию, меняется программа АБС.

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах "басовитое рычание", "мягкий рокот", "синопсы выхлопа", "могучий рывок", "бесшумно подхватил и понес по ночной Москве" и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающим этой водой на жизнь Smile

Понравилась ли мне машина? Честно – да! Слышал, что какие-то «тестеры» сравнивали LX570 с TLC200. Смешно. Разрыв между этими машинами, как по цене, так и по возможностям, да и собственно, целям очень велик. И правильно. LX470 и TLC100 были непростительно близки друг от друга. LX570 – настоящий Lexus. Престижный, комфортный и быстрый . Именно такой, какой должна быть машина, из которой на мир можно смотреть сверху, сквозь призму спокойствия и благополучия. И если вы купили эту машину не в кредит и не продав бабушкину квартиру, доставшуюся по наследству, машина принесет удовольствие. Стоящее своих денег.

Дополнительные фото, а также приведенные здесь, но в хорошем качестве, можно увидеть в этом фотоальбоме
  •  
  • +5
31-05-2008 
31-05-2008 
СПАСИБО!!! Amd Thumbs up

_________________

Lexus LX570. Краткий обзор.

  •  
31-05-2008 
31-05-2008 
Тойота своими косяками с хромом уже достала.... Evil or Very Mad
А еще автор стыдливо умолчал - работает ли навигация и каково качество звучания аудиосистемы...

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
31-05-2008 
31-05-2008 
Ярослав, спасибо большое за отзыв! Это именно то, что лично мне хотелось прочесть об этом авто. Машина - это машина... Но со временем имея достаточно серьёзное авто в регулярном пользовании начинаешь довольно серьёзно относится к своему последующему выбору. Авто БЕЗУСЛОВНО радует глаз, но...
Детские болезни Тойоты и правда утомляют. У меня у самого GX c Москвы. Так, блин, он пришёл и оказалось, что ВЕСЬ хром покрылся ржавчиной, теперь целиком придётся либо ремонтировать все хромированные изделия, либо заказывать новые. Но у меня авто 2003 года! А сейчас 2008 и, как мы видим, за это время ничего не было предпринято.
Отсутствие подержки MP3 считаю полным позором для авто подобного класса.
Отсутствие русского языка в меню - как серпом по яйцам! Сам переделывал БК в метрическую систему. Отвалил за это 4000 рублей. Нет, денег не жалко. Моя машина не предназначалась для России и это можно простить. Обидно другое, что и в новых машинах БК всё так же не обучен русскому языку! Это уже глобальное неуважение какое-то! Я бы очень расстроился отвалить за эту машину СТОЛЬКО денег и взамен не получить от разработчиков элементарного чувства уважения! Давно нужно реализовать выбор в меню не только языка, но и систем исчисления, а не ездить и переводить показания к умельцам из одной системы в другую!
Я искренне надеюсь, что у компании Тойота есть люди, которые занимаются изучением притязаний владельцев к производимым ими авто. И если они будут доносить до конструкторов наши с вами просьбы (а я так понял, что не один не доволен этими проблемками), то Тойота станет вне конкуренции и при выборе следующего авто нам с вами не придётся сомневаться, а как максимум потребуется снять фирменные рамки Лекус-Клуба со старой машины и поставить их на новую! Very Happy
Во как закончил мысль... Аж самому понравилось! Very Happy

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
31-05-2008 
31-05-2008 
Спасибо Ярослав.
Amd Thumbs up
  •  
31-05-2008 
31-05-2008 
Fidelio писал(а):
у компании Тойота есть люди, которые занимаются изучением притязаний владельцев
Ни у Тойоты, ни у Хонды таких людей нету.... Crying or Very sad

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
31-05-2008 
31-05-2008 
А Вы на нем ездили?

Хотелось бы услышать реальные отзывы о поведении на дороге, о кренах, о "трамвайных клеточках", об ускорении/торможении.

И еще о звуке в этом автомобиле. Стереосистема хорошая или надо задумываться о замене на более качественный звук?

с ув,

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
31-05-2008 
Step™ писал(а):
А Вы на нем ездили?
Хотелось бы услышать реальные отзывы о поведении на дороге, о кренах, о "трамвайных клеточках", об ускорении/торможении.
Я ездил практически на всех существующих автомобилях, но высказывать свое мнение о поведении той или иной машины на дороге не считаю правильным. Для того, чтобы к этому мнению можно было прислушаться, нужно проездить на машине хотя бы тысячу-другую. Пара сотен километров ничего не скажут. А преждевременные высказывания, более того, могут даже дезинформировать. То, что первоначально машина производит безупречное впечатление от ускорения и управляемости (относительно своих габаритов и веса, разумеется), это безусловно. Более точно сказать нельзя..

Тоже самое и со звуком. Все очень субъективно. Мне, например, в своем SC хватает Марка Левинсона с головой. А вот некоторые гурманы садятся ко мне, ставят свой диск, выкручивают громкость, играют настройками и резюмируют ... гавно. Ну что тут сказать. А мне нравится. Вот в Прадо штатная музыка - не нравится. Даже в RX-е через месяц-другой "прислушался" к Nakamichi и перестало нравиться. А этот вроде ничего. Да и не пристало в этой машине музыку менять, по-крайней мере первые 3-4 года точно ... Вот такое мнение. Дабы не разжевывать сопли в обзоре, писать об этом не стал. Писал только о фактах, свое мнение не считаю истиной во всех инстанциях, чтобы безаппеляционно его вставлять в текст Embarassed
  •  
1-06-2008 
1-06-2008 
Спасибо за конструктивный ответ.


с ув,

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
3-06-2008 
3-06-2008 
Я на сегодня отъездил на LX570 месяц и ок 4000 км. Автомобиль нравится. Субъективно, крены в поворотах меньше, ускоряется/тормозит лучше, чем у LX470.
Про хром не скажу, химию на дорогах уже не застал, но на прежнем LX470 за 9 лет пошел пузырями (но не облез) только молдинг вокруг задней номерной ниши. в других местах проблем не было.
Про кожу сидений поддержу. Пачкаются гораздо быстрее, чем на прежних.
Отсутсвие русского языка тоже огорчает, но знаю, что и у новых БМВ 750 (например) тоже нет русского языка. МР3 есть, CD-R читаются, с МР3 на ДВД еще не пробовал. Звук меня устраивает, но я не отношу себя к аудифилам. Звукоизоляция очень хорошая, на трамвайных клеточках внутри заметно тише, чем на прежней модели.
Навигация по России есть, но только Москва и Петербург, прокладка маршрута часто нелогичная. Подсказки навигации на русском. Раздражает блокирование многих функций тачсрина при начале движения. Об этом много говорилось, многие недовольны, но Тойота не спешит менять это.
Радует, что наконец-то у LX появился электропривод двери багажника. Датчик дождя и адаптивные дворники - гуд. Третьи сидения снял сразу, мне они не нужны. Наличие передней и боковой камер полезно, особенно для моей жены, которая, если бы не парктроники, парковалась бы "по звуку".
Конечно ,есть недостатки, но они есть у многих машин этой ценовой категории. В общем же машина нравится. Как эстетически, так и как транспорное средство.

_________________

От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Добавлю свои, что называется, "5 копеек".
Хотя и удалось только проехать на новом LX570 пару сотен километров по трассе в качестве пассажира, но немного рассказать уже можно Smile
"Вживую" автомобиль выглядит гораздо лучше. Честно говоря, не передают фотографии (какими бы качественными они не были) того впечатления, когда машина находится рядом с тобой. Размеры хоть и внушительные у "Лексуса", но, сев в салон, таким уж "огромным вагоном" (часто встречающееся определение у журналистов) его не назовешь. Сел, осмотрелся в салоне, привык, габариты не смущают: вот он капот, причем как на ладони - края видать хорошо, сидишь высоко, наружные зеркала - большие, опять же, большой "плюс" в копилку обзорности, а, следовательно, и безопасности. В крайнем случае выручат камеры кругового обзора с парктрониками.
Про салон смысла нет писать, одно слово - он очень качественный. Особенно порадовало качество отделки, качество кожи вообще суперское (ИМХО), цвет салона - светлый, как и в обзоре Ярослава. Кстати, пол тоже светлый - шикарно, но не очень практично в наших реалиях. Впрочем, красота требует жертв, но и салон всегда будет радовать глаз своей новизной, если за ним тщательно следить. Пластиковый "козырек" на передней панели жестковат, но к недостаткам такой "параметр" вряд ли можно отнести (только если совсем быть дотошным), тем более что у "родственника" LS460L мягкостью он также не отличался.
На ходу машина очень понравилась: скорость набирает резво, тяги с запасом, скрипов пока что нет (машина на обкатке, пробег на тот момент был меньше 1000км), в салоне тихо и уютно. Lexus!
Про подвеску сказать могу мало, т.к. ехали в основном по трассе, но некоторые стыки можно ощутить, хотя назвать подвеску жесткой язык не поворачивается. Скажем так, она своеобразная, да и за 200км характер машины и ее узлов целиком не понять.
Зато приятно удивил расход топлива (хотя это не является главным критерием при выборе автомобиля с ценником под 200к долларов). Если никуда не спешить, ехать 100-110км/ч, то расход на уровне 11-12 л на сотню. Едешь 160-180 - получаешь цифру в 16-18л. Думаю, для двигателя объемом 5.7л и такой массы - вполне достойные цифры.
Если искать недостатки, то можно лишь посетовать на дворник, который при работе на макс. скорости в дождь "шумит": "тук-тук-тук"... Но, надо сказать, заметно это не всегда и, в основном, на скоростях больше 100км/ч (да и то - в дождь). Других недостатков пока не выявили, благо машину только взяли.
В целом же, машина очень понравилась и мне, и брату (который и ездит на нем). Впечатления только положительные.
Кстати, в дефиците машины белого цвета (очереди больше года), на черные очередь поменьше. Без спутниковой сигналки не страхуют Smile
  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
Странно у меня LX 570,а МП-3 диски читает на раз может где то ошибочка вышла!
Мало того, есть еще встроенный жесткий диск, куда можно запихать 100 компкатов(конвертирует он их как раз в МП-3 сам).
Про хром не знаю пробег всего 1700 км.
Качество воспроизводимого звука приемника , встроенного 6-дискового чейнжера и встроенного жесткого диска не впечатляет.
НО при подключении IPod , через AUX вход, картина поменялась в разы звук очень даже не чего.
К стати заказал оригенальный блок для IPod, чтобы упровлялся с головного устройства и кнопок на руле (могли и поставить штатно за эти деньги как у Мерседеса GL).
Про пластик на плафоне туманки так ведь он на всех новых машинах даже у Мерседесов и БМВ.
Кожа у меня на сидениях не пачкаетя наверное потому что серая.
Про дерево в салоне.А оно там надо? Пластик под дерево тоже ничего смотрится, разберите Мерседес только тогда с оборота видна разница. Единственное смущает панель с лева и внизу от водителя(где кнопки багажника,AVS и.т.д) откровенно дишовый грубый пластик.
Про подвеску. Я не привыкал к подниманием и опусканием он делает это плавно и практически не заметным. Я скажу больше при езде по ухабам он сам поднимает кузов над дорогой и опускает егоже при выезде на авальт. А при остановках он выравнивает кузов в горизонт чтоб вам сидеть было удобно и при порковке на неровностях он делает тоже самое, но если паркуешся на ровном он практически ложится на брюхо (выходи дорогой хозяин) и высадка и посадка очень комфортная.
Поездив на LX-570 поял что он стот тех денег что я за него отдал. Но при покупке я так не думал (стояла дилема между ним и Мерседес GL 500).
Авто вери вери гуд!!!

_________________


  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
Отзыв хороший.
Нужна работа над ошибкамиSmile

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
11-06-2008 
11-06-2008 
Ярослав Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
tlc070 писал(а):
...К стати заказал оригенальный блок для IPod, чтобы упровлялся с головного устройства и кнопок на руле (могли и поставить штатно за эти деньги как у Мерседеса GL).
Lexus LX570. Краткий обзор.

тоже купил наборчик. Но что-то не догоню, разъемы не подходят! Sad У Вас как с этим? Или вы не сами ставили?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов