31-05-2008 
Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. Есть некоторая тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы если и вообще видели, то мельком, не уделяя ей никакого внимания.

Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего.

Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Я постараюсь пересказать все услышанное и добавить собственные впечатления. Знакомые с моими прежними обзорами автомобилей, не будут удивлены некоторой скептической насыщенностью текста. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, прерогатива его будущего владельца. А моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Первое, что резануло взгляд на массивном и красивом автомобиле – резкий диссонанс рамок под номерами. Дешевый, мутный пластик с плавающими, белыми «трафаретными» буквами, при ближайшем рассмотрении оказался … рамками официального дилера. Учитывая, что многие владельцы Лексусов ставят даже специальные «кассеты» под номера из полированной стали, стоимость которых сравнима с магнитолой для ВАЗа, дабы не нарушать общую гармонию внешнего вида, такая экономия дилера на рамках кажется просто абсурдной.
Меняя рамки на клубные, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае, если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Не могу не отметить и камеру «переднего вида», вмонтированную в переднюю решетку (впрочем, как и камеру в пассажирском зеркале заднего вида). Вещь, несомненно, как полезная так и просто приятная. Но вспомните слякотное межсезонье, которое в России царит чуть ли не полгода. Когда весь перед машины за полчаса езды покрывается ровным слоем грязи. Так, что даже кусок снега не сразу соскребает с номерных знаков черную корку. Теперь к постоянному протиранию стекол, номеров и оптики водителю финальным штрихом придется еще добавить и стирание грязи с глазков камер. Называются эти камеры Blind Corner Mirror (точки «мертвого обзора»)

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

И если вышеприведенная проблема еще может показаться несколько надуманной, то открыв водительскую дверь, я немного задумался. Владельцам LX570, похоже, придется всерьез задуматься о своем гардеробе. В салоне Lexus LX 570 широко используются ценные породы дерева. А именно, Бубинга. Это дерево проделало долгий путь из Камеруна и Габона в Японию, где его обработали для почетного места в новом Лексусе. А затем – в Россию. Вот такие путешествия. Впрочем, отставим лирику. Несмотря на мое прохладное отношение к «комодной» отделке автомобилей, пресловутая бубинга смотрится там отлично. Как и светлая кожа сидений. Которая и имеет прямое отношение к вашему гардеробу. Владелец этого экземпляра LX570 достаточно либерален в своих пристрастиях к одежде, поэтому нередко ездит в машине в обычных джинсах. Результат сказывается буквально еженедельно. Мягкая и качественная светлая кожа моментально собирает в себя всю возможную краску. Надо заметить, что та же сама одежда на новом Lexus GS, с таким же светлым салоном, следов не оставляет. Называется эта пачкающаяся инновация semi-aniline. Такая вот “новая кожа». Поэтому, за креслами придется ухаживать с особым рвением. А я бы попробовал поэкспериментировать со средствами по уходу за кожей. Возможно, поможет какая-то из защитных пропиток …

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Центр салона – монитор. На нем эффектно передают информацию глазки видеокамер. Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком "напоминалок" о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить "руками". Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я - нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта "функция" тоже есть. А вот MP3 - нет. Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Еще одно интересное наблюдение по салону. В последнее время модной стала тенденция замены внутреннего освещения с «желтых» лампочек, на «белые» (светодиодные). Предлагают это и ряд тюнинговых фирм. Я и сам не удержался, «пересветив» недавно салон в мертвенно-бледное освещение. Стало необычно . Стильно? Может быть. Но неуютно. Салон заливает белым, «операционным» светом. В LX 570 решили этот вопрос правильно. Направленные лампочки светят белыми светодиодами, а центральный плафон привычным и теплым цветом. Выбирай, что удобнее.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Если рассказывать о салоне автомобиля (и его возможностях, опциях) для владельца Форд-Фокус, то можно написать не менее 5-7 страниц. Но мой обзор направлен на подкованную Лексус-аудиторию, поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете, вентиляции сидений, bluetooth, навигации и возможностях компьютера не имеет смысла. Глобально – ничего нового. Все уже есть на наших “старых» Лексусах. Из приятных мелочей – электрически-складываемые сиденья третьего ряда. А средний ряд - -- с электрорегулировкой по горизонтали. Доводчики на обе половинки задней двери. Забавные дополнения – датчик давления масла и вольтметр на приборной панели – намек на внедорожные корни. Управление климатом – с тачскрина. Модно, современно. Удобно ли? Время покажет.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Пневмоподвеска. Так называют ее менеджеры в автосалонах. Хотя, правильное ее название – гидропневмоподвеска. В Lexus LX 570 она адаптивная, с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Оставим эмоции для владельцев (ну и конечно, журналистов). Трудно усомниться, что с годами все системы только совершенствуются. И если даже прежние опыты Тойоты с подвеской были успешными, то вполне очевидно, что на LX 570 она должна приблизиться к совершенству. Не отрицает этот факт и владелец автомобиля. Но есть у сложной системы и свои странности. Подвеска живет своей жизнью. Поначалу кажется очень непривычным. На светофорах и в пробках машина постоянно, то чуть приседает, то поднимается. Пусть почти незаметно, но во внутреннем кожано-бубинговом микромире LX 570 это чувствуется. По словам владельца, некоторое время ему пришлось к этому привыкать.

Crawl Control – что это? Круиз-контроль для бездорожья. Система, позволяющая двигаться с маленькой и постоянно скоростью по бездорожью, пересеченной местности, спускам и подъемам. Пригодится ли это владельцу LX570? Скорее всего, только третьему или четвертому по счету. Когда машина будет стоить совсем других денег и наконец, перекочует в руки безбашенного рыбака/чудака.

Из этой же серии и Multi-terrain ABS. Ну, с АБС нам все понятно. А что там для пересеченки? Оказывается, в зависимости от скольжения по внедорожному покрытию, меняется программа АБС.

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах "басовитое рычание", "мягкий рокот", "синопсы выхлопа", "могучий рывок", "бесшумно подхватил и понес по ночной Москве" и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающим этой водой на жизнь Smile

Понравилась ли мне машина? Честно – да! Слышал, что какие-то «тестеры» сравнивали LX570 с TLC200. Смешно. Разрыв между этими машинами, как по цене, так и по возможностям, да и собственно, целям очень велик. И правильно. LX470 и TLC100 были непростительно близки друг от друга. LX570 – настоящий Lexus. Престижный, комфортный и быстрый . Именно такой, какой должна быть машина, из которой на мир можно смотреть сверху, сквозь призму спокойствия и благополучия. И если вы купили эту машину не в кредит и не продав бабушкину квартиру, доставшуюся по наследству, машина принесет удовольствие. Стоящее своих денег.

Дополнительные фото, а также приведенные здесь, но в хорошем качестве, можно увидеть в этом фотоальбоме
  •  
  • +4
30-06-2013 
30-06-2013 
Искатель писал(а):
да ну ** эти американские . У них даже фары по-другому горят . И Спидометры в милях ))). И навигация никогда не работает. За те же деньги.
А как у них фары по другому светят? Rolling Eyes
А на спидометре шкала все равно в км дублируется! Абсолютно не напрягает. По мне так разницы вообще нет, изначально думал, перепрошить мозги, а потом понял, нафиг оно надо...

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Про фары :
Американский и европейский стандарты отличаются распределением пучка ближнего света. Если в американском ближний свет просто более слабый, то в европейском имеется четкая граница, выше которой света нет.Это позволяет лучше освещать дорогу вблизи автомобиля и при этом не слепить встречных водителей. Достигается это применением других ламп, других отражателей и стекол. Для того, чтобы использовать американскую машину в европе - по правилам, надо менять фары целиком.
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Искатель писал(а):
Про фары :
Американский и европейский стандарты отличаются распределением пучка ближнего света. Если в американском ближний свет просто более слабый, то в европейском имеется четкая граница, выше которой света нет.Это позволяет лучше освещать дорогу вблизи автомобиля и при этом не слепить встречных водителей. Достигается это применением других ламп, других отражателей и стекол. Для того, чтобы использовать американскую машину в европе - по правилам, надо менять фары целиком.
Первый раз слышу об этом, хотя уже имел несколько американцев. Есть где нибудь официальный стандарт этого, где написано, что есть отличие? А вот по эксплуатации не замечал различий в головном свете...

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
Искатель писал(а):
Про фары :
Американский и европейский стандарты отличаются распределением пучка ближнего света. Если в американском ближний свет просто более слабый, то в европейском имеется четкая граница, выше которой света нет.Это позволяет лучше освещать дорогу вблизи автомобиля и при этом не слепить встречных водителей. Достигается это применением других ламп, других отражателей и стекол. Для того, чтобы использовать американскую машину в европе - по правилам, надо менять фары целиком.
+1
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Автору спасибо большое-познавательно! Smile

_________________

Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов!

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Какая разница в комплектациях LX 570 luxuri и LX 570 ultra premium.Спасибо.

_________________


  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Как узнать сколька лошадок имеет мотор? Они же все5,7.

_________________


  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Viorel писал(а):
Как узнать сколька лошадок имеет мотор? Они же все5,7.
Какая разница? С 15 года планируют перейти на налог от кубиков, а не от сил.
  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
Искатель писал(а):
Американский и европейский стандарты отличаются распределением пучка ближнего света. Если в американском ближний свет просто более слабый,
О да!

Искатель писал(а):
то в европейском имеется четкая граница, выше которой света нет.Это позволяет лучше освещать дорогу вблизи автомобиля и при этом не слепить встречных водителей. Достигается это применением других ламп, других отражателей и стекол. Для того, чтобы использовать американскую машину в европе - по правилам, надо менять фары целиком.
Вот уж не знаю, что имеете в виду под "европейским" стандартом. Который год легально прохожу техосмотр (с проверкой пучка фар), что на родном американском свете, что с заменой на галоген.

Viorel писал(а):
Как узнать сколька лошадок имеет мотор? Они же все5,7.
Больше нет. Дилерский российский теперь идет на 4.7 или 4.6, точно не помню.
  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
eugene.s писал(а):
Больше нет. Дилерский российский теперь идет на 4.7 или 4.6, точно не помню
С каких это времен? Shocked 5.7 так и ставится, 460 LX продается в Китае
eugene.s писал(а):
Вот уж не знаю, что имеете в виду под "европейским" стандартом. Который год легально прохожу техосмотр (с проверкой пучка фар), что на родном американском свете, что с заменой на галоген.
Свет действительно разный и по нашим стандартам официально не проходит
  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
Aleksey1705 писал(а):
С каких это времен? 5.7 так и ставится, 460 LX продается в Китае
Точно! Мои извинения всем. Перепутал с LC200, что недавно сравнивал с LX

Aleksey1705 писал(а):
Свет действительно разный и по нашим стандартам официально не проходит
Да, свет разный, но не ясно, в чем дело. Несоответствие российским стандартам неочевидно (см. мой пост выше). Ищу замену штатного галогена на дальний свет на ~6000K (здесь тему тоже поднял link). По поиску, все дело может быть тупо в лампах, а не в фарах. В Америке лампы должны быть street approved (где-то были даже ссылки на стандарты, сейчас искать не буду). То бишь, более яркий галоген, тем более с оттенком синего, у них по правилам нельзя, только желтый. Это вообще не зависит от пучка, что дают линзы. Тем более, что LX подстраивает высоту пучка под загрузку авто...
  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
eugene.s писал(а):
Дилерский российский теперь идет на 4.7 или 4.6, точно не помню.
да уж, знаток Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Lexus LX570. Краткий обзор.

  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
eugene.s писал(а):
Ищу замену штатного галогена
А у амеров дальний галоген? У европейцев дальный ксенон (до рестайла)
год авто какой?
  •  
13-03-2014 
13-03-2014 
По мануалу - да, лично лампу не выкручивал (еще). Авто - 2011 модельный, 2010 октябрь производство. Лампа дальнего = дальний + ходовой. HB3 9005 60W.

Ща специально залез на штатовский сайт, посмотреть начинку этого года. Про ксенон - ни слова, даже по поиску не ищется. Не удивлюсь, по ходу, у них ПРАВИЛА Shocked
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Viorel писал(а):
Как узнать сколька лошадок имеет мотор? Они же все5,7.
Можно через карфакс, вин забиваешь, денег платишь и все. Это если авто из аСаШАй. Там 2 мотора 381 л.с. (Евро 4) и 383 л.с. (Евро 5)
На Россию идут 367 л.с. (Евро 4)
Не знаю на сколько правда, в европе есть моторы 310 л.с.
Вот на такие данные я нарывался. У меня в машине сертификат лежал и полностью все данные на авто, с описанием комплектации и допов. Авто из США.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов