home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2008 
Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. Есть некоторая тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы если и вообще видели, то мельком, не уделяя ей никакого внимания.

Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего.

Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Я постараюсь пересказать все услышанное и добавить собственные впечатления. Знакомые с моими прежними обзорами автомобилей, не будут удивлены некоторой скептической насыщенностью текста. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, прерогатива его будущего владельца. А моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Первое, что резануло взгляд на массивном и красивом автомобиле – резкий диссонанс рамок под номерами. Дешевый, мутный пластик с плавающими, белыми «трафаретными» буквами, при ближайшем рассмотрении оказался … рамками официального дилера. Учитывая, что многие владельцы Лексусов ставят даже специальные «кассеты» под номера из полированной стали, стоимость которых сравнима с магнитолой для ВАЗа, дабы не нарушать общую гармонию внешнего вида, такая экономия дилера на рамках кажется просто абсурдной.
Меняя рамки на клубные, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае, если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Не могу не отметить и камеру «переднего вида», вмонтированную в переднюю решетку (впрочем, как и камеру в пассажирском зеркале заднего вида). Вещь, несомненно, как полезная так и просто приятная. Но вспомните слякотное межсезонье, которое в России царит чуть ли не полгода. Когда весь перед машины за полчаса езды покрывается ровным слоем грязи. Так, что даже кусок снега не сразу соскребает с номерных знаков черную корку. Теперь к постоянному протиранию стекол, номеров и оптики водителю финальным штрихом придется еще добавить и стирание грязи с глазков камер. Называются эти камеры Blind Corner Mirror (точки «мертвого обзора»)

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

И если вышеприведенная проблема еще может показаться несколько надуманной, то открыв водительскую дверь, я немного задумался. Владельцам LX570, похоже, придется всерьез задуматься о своем гардеробе. В салоне Lexus LX 570 широко используются ценные породы дерева. А именно, Бубинга. Это дерево проделало долгий путь из Камеруна и Габона в Японию, где его обработали для почетного места в новом Лексусе. А затем – в Россию. Вот такие путешествия. Впрочем, отставим лирику. Несмотря на мое прохладное отношение к «комодной» отделке автомобилей, пресловутая бубинга смотрится там отлично. Как и светлая кожа сидений. Которая и имеет прямое отношение к вашему гардеробу. Владелец этого экземпляра LX570 достаточно либерален в своих пристрастиях к одежде, поэтому нередко ездит в машине в обычных джинсах. Результат сказывается буквально еженедельно. Мягкая и качественная светлая кожа моментально собирает в себя всю возможную краску. Надо заметить, что та же сама одежда на новом Lexus GS, с таким же светлым салоном, следов не оставляет. Называется эта пачкающаяся инновация semi-aniline. Такая вот “новая кожа». Поэтому, за креслами придется ухаживать с особым рвением. А я бы попробовал поэкспериментировать со средствами по уходу за кожей. Возможно, поможет какая-то из защитных пропиток …

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Центр салона – монитор. На нем эффектно передают информацию глазки видеокамер. Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком "напоминалок" о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить "руками". Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я - нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта "функция" тоже есть. А вот MP3 - нет. Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Еще одно интересное наблюдение по салону. В последнее время модной стала тенденция замены внутреннего освещения с «желтых» лампочек, на «белые» (светодиодные). Предлагают это и ряд тюнинговых фирм. Я и сам не удержался, «пересветив» недавно салон в мертвенно-бледное освещение. Стало необычно . Стильно? Может быть. Но неуютно. Салон заливает белым, «операционным» светом. В LX 570 решили этот вопрос правильно. Направленные лампочки светят белыми светодиодами, а центральный плафон привычным и теплым цветом. Выбирай, что удобнее.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Если рассказывать о салоне автомобиля (и его возможностях, опциях) для владельца Форд-Фокус, то можно написать не менее 5-7 страниц. Но мой обзор направлен на подкованную Лексус-аудиторию, поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете, вентиляции сидений, bluetooth, навигации и возможностях компьютера не имеет смысла. Глобально – ничего нового. Все уже есть на наших “старых» Лексусах. Из приятных мелочей – электрически-складываемые сиденья третьего ряда. А средний ряд - -- с электрорегулировкой по горизонтали. Доводчики на обе половинки задней двери. Забавные дополнения – датчик давления масла и вольтметр на приборной панели – намек на внедорожные корни. Управление климатом – с тачскрина. Модно, современно. Удобно ли? Время покажет.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Пневмоподвеска. Так называют ее менеджеры в автосалонах. Хотя, правильное ее название – гидропневмоподвеска. В Lexus LX 570 она адаптивная, с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Оставим эмоции для владельцев (ну и конечно, журналистов). Трудно усомниться, что с годами все системы только совершенствуются. И если даже прежние опыты Тойоты с подвеской были успешными, то вполне очевидно, что на LX 570 она должна приблизиться к совершенству. Не отрицает этот факт и владелец автомобиля. Но есть у сложной системы и свои странности. Подвеска живет своей жизнью. Поначалу кажется очень непривычным. На светофорах и в пробках машина постоянно, то чуть приседает, то поднимается. Пусть почти незаметно, но во внутреннем кожано-бубинговом микромире LX 570 это чувствуется. По словам владельца, некоторое время ему пришлось к этому привыкать.

Crawl Control – что это? Круиз-контроль для бездорожья. Система, позволяющая двигаться с маленькой и постоянно скоростью по бездорожью, пересеченной местности, спускам и подъемам. Пригодится ли это владельцу LX570? Скорее всего, только третьему или четвертому по счету. Когда машина будет стоить совсем других денег и наконец, перекочует в руки безбашенного рыбака/чудака.

Из этой же серии и Multi-terrain ABS. Ну, с АБС нам все понятно. А что там для пересеченки? Оказывается, в зависимости от скольжения по внедорожному покрытию, меняется программа АБС.

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах "басовитое рычание", "мягкий рокот", "синопсы выхлопа", "могучий рывок", "бесшумно подхватил и понес по ночной Москве" и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающим этой водой на жизнь Smile

Понравилась ли мне машина? Честно – да! Слышал, что какие-то «тестеры» сравнивали LX570 с TLC200. Смешно. Разрыв между этими машинами, как по цене, так и по возможностям, да и собственно, целям очень велик. И правильно. LX470 и TLC100 были непростительно близки друг от друга. LX570 – настоящий Lexus. Престижный, комфортный и быстрый . Именно такой, какой должна быть машина, из которой на мир можно смотреть сверху, сквозь призму спокойствия и благополучия. И если вы купили эту машину не в кредит и не продав бабушкину квартиру, доставшуюся по наследству, машина принесет удовольствие. Стоящее своих денег.

Дополнительные фото, а также приведенные здесь, но в хорошем качестве, можно увидеть в этом фотоальбоме
  •  
  • +4
11-04-2014 
11-04-2014 
MADDUDE писал(а):
Viorel писал(а):
Как узнать сколька лошадок имеет мотор? Они же все5,7.
Это если авто из аСаШАй. Там 2 мотора 381 л.с. (Евро 4) и 383 л.с. (Евро 5)
Откуда взяли, что американский 383лс соответствует Евро 5? Дайте доказательства.

Такую машинку сам ввозил в первых числах 14-го года. Возможно, мог быть и лучший стандарт, но я получил Евро 4. Этого мне лично было достаточно (правило - если Евро 4 подтвержден до начала 14 года, такую машину можно ввозить до конца 14 года). В конце 13-го года кого только не обзвонил, по всей России все только Евро 4 давали, с намеком на Евро 5 опосля "может быть" и "если все органы одобрят" и за очень большие деньги.

Конечно, не факт, что американский LX не соответствуюет сейчас в РФ принятому Евро 5, но:

(1) американские и евро-стандарты -- разные.

Тщательно анализировал в декабре 13-го года. Пожалуй, наиболее показательный пруфлинк здесь (на старом примере сравнения американских стандартов и Евро 3, что был, якобы, сделан НАМИ) -- см. третью страницу и далее link

Источник пруфлинка ведет сюда: link. Имейте в виду, этот сайт даёт слишком оптимистичные прогнозы по поводу возможности ввоза американского авто в РФ (возможно, ввиду того, что задачей автора того сайта является маркетинг его собственной платной книги). Я лично этому сайту не особо доверяю, но, тем не менее, ссылка на уже указанный неподтвержденный анализ НАМИ там есть.

Возможно, более достоверные данные об официально подтвержденном соответствии американских машин Евро 5 в б-м "реальном режиме" можно увидеть здесь link. По крайней мере, указанные там данные по состоянию на декабрь 13-го года мне (до начала 14 года) подтвердило около 10 участников рынка по телефону. Если так остается по сей день (не проверял), то, видимо, Лексусы из Штатов теперь ввозить - не особо судьба. (Если только Вы не ввозите авто до конца 14 года и если на него до конца 13 года не был выдан сертификат Евро 4 - в таком случае есть еще шанс без проблем ввезти авто)

(2) никто, кроме, пожалуй, ВНИИмаша, эти разные (США vs. Евро) стандарты убедительно (для властей и других участников сертификации в РФ) срастить не сможет

(3) ВНИИмаш не парится и вряд ли будет, учитывая, что официальные дилеры в России поставляют совсем другие двиги = никто за труд с неоднозначными результатами платить "нормально" не будет.

Вывод? Думайте сами...если есть вопросы, подскажу Wink
  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
Я сейчас хочу такой автомобиль перевести из РК в РФ. Но точно не знаю как это доказать им. У меня сертификат есть от дилера в США и описание авто. Авто покупалось в США новой. По данным таможни все LX евро 4. Но если посидеть и посмотреть каталоги, и поискать разные вариации двигателей. То можно обнаружить что 383 это евро 5. Американские сайты утверждают что Lexus LX 570 с мотором 381 л.с. евро 4, а с мотором 383л.с. евро 5, причем с 2007 г.в.
Lexus LX570. Краткий обзор.Lexus LX570. Краткий обзор.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
MADDUDE, не понял, какую именно машину Вы хотите ввезти и откуда куда.

Если везете из Казахстана в РФ, машина уже на территории Таможенного Союза, возможно, при перемещении по ТС соответствие экологическому классу уже доказывать не надо (правда, не проверял). Если везете из Штатов в РФ, нужно подтверждение соответствию принятого в ТС экологического класса. Такие подтверждения в Штатах не дают (у них своя сертификация по выбросам, мало имеющая общего с системой "евро"). LX570 у нас считают, как Вы и сказали, соответствующими в лучшем случае Евро 4. Ссылки на русскоязычные сайты, что Вы дали, должно быть, указывают Евро 5 в качестве недобросовестного маркетингового хода.

Дайте ВИН или, если страшно, сами пробейте его здесь www.toyodiy.com/parts/ и дайте знать, что написано в секциях Market, Year и Model Code. Дилерские штатовские авто заявлены на 383 лс, если Вам дилер заявляет что-то другое, есть риск, что машина для канадского или иного рынка, такие могут вообще у нас сертификацию не пройти.
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Извините что долго не отвечал. Подтверждать нужно экологический класс. Позвонил аккредитованным фирмам в нашем городе, они запросили через Москву, через 5 дней сертификат был на руках. Сертификат был в общем реестре, поэтому в таможне вопросов не было. За один день выдали ПТС, уже поставил на учет. Так что если хочется, то обязательно получится. Авто 2008 года, 383 л.с. Евро 5)))
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
MADDUDE, вам повезло, как и мне.

Вопрос к вам - как ваша конечная цена авто (покупка+все издержки) соотносится с предложениями местного рынка (конкретную цену можно не называть, интересует общее соотношение)?

Какие плюсы и минусы видите в приобретении "за бугром" против покупки на местном рынке?
  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
Цены в Казахстане и России практически одинаковые. России можно за те же деньги поинтересней найти авто. Можете сами посмотреть kolesa.kz
А на счет из-за бугра. Знаю что из Европы авто дороже выходят чем их тут можно купить. Единственное что может привлекать, это история автомобиля. У нас же всею страшную правду будут прятать. Там можно тоже нарваться на такое, если покупать у арабов. Поэтому из Европы лучше покупать у дилеров и пользоваться услугами фирм по подбору авто, типа destacar.
Из США, можно все проверить по карфаксу, и это, наверное, самый дешевый вариант. Знакомый продал Лекс 2008 года и купил из США 2010. Сказал что не дорого. Но я его посмотрел и появились вопросы. У него кроме как под лобовым и на раме нет нигде ВИНа. Не наклеек на дверях, на крыльях тоже нет ВИНа. Тоже есть свои опасности.
А моя машина в семье с 2008 года, покупалась в США новой. Рациональность перевоза была, т.к. пробег у нее 9500 км. Сейчас цена такого авто в таком состоянии и пробеге, ну не побоюсь этой цифры 80-85 000. Новый, рестайлинговый мне не нравится, единственный + в нем, это ходовые огни. Ну вот как то так)))
  •  
  • 0
25-07-2015 
25-07-2015 
все новые сведения и фотографии
2016carsandtrucks.com/2016-lexus-lx-570-hybrid

_________________


nikluk

  •  
16-08-2015 
nikluk писал(а):
все новые сведения и фотографии
2016carsandtrucks.com/2016-lexus-lx-570-hybrid
Вот эту ерунду я там и вычитал Very Happy

2016 Лексус LХ 570 гибрид будет включать в себя 5.7-литровым двигателем V8 под его капотом. Это даст спортивного автомобиля уровень производительности генерирующих 383 л. с. мощности и более чем 403 фунт-фут крутящего момента. Наряду с этим, в оснащение будут входить также электродвигателя для повышения производительности. Он будет соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач коробкой передач. Ускорение довольно хорошее получение от 0 до 60 меньше 7,5 секунд. Ожидается поразить максимальную скорость около 140 км / час. Он также обладает довольно внушительным тяговым усилием от 7000 фунтов. Более подробной информации на этот автомобиль будет выпущен позже.
  •  
16-08-2015 
Гидрид вставили для тупых америкосов......хотя характеристики обычного бензина
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Добрый День

Уважаемые владетели LEXUS 570S 2014

Владею Лексус марку LX 570S Дубайская версия завозили из Дубая. Год выпуска 2014.
Шасси номер: JTJHY00WXE4153143
Quick guide книжка инструкция по эксплуатацию написано в арабском языке
Кто нибудь может мне помочь Отправить русскую версию Я оплачу расходы либо дать мне ссылку для скачивания PDF формате
Заранее Благодарю

_________________


LEXUS LX 570S

  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
в каждой теме отметился, зачем ? твое сообщение и так все увидят! удали остальные, оставь одно!

_________________

Lexus LX570. Краткий обзор.

  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Спасибо за совет. Попробую удалить

_________________


LEXUS LX 570S

  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
Ребята, машина Лексус LX 570 мотор работает изнутри нажали кнопку закрывание потом закрыли дверь. теперь с пульта не открыветься. Amd Sos Amd Sos Amd Sos
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов