Сегодня поехал менять лобовое по каске, и заодно посмотрел IS250 Лакшери, у дилера такая машинка теперь на тест-драйве...у меня Premium... так что сравнивать буду с ней....
1. внешне отличий от лакшери нет никаких,я изначально предполагал,что на машинах с навигацией будет плавник сверху...как на америнкаских...но...увы... вся разница лишь в малюсенькой камере, расоложенной по центру пространства над номерным снаком (там ,где кнопка открытия багажника)
2. в салоне все тоже самое, за исключением экрана и руля...7 дюймов, сенсорный. на экране регулируется все, и звук, и климат, и парктроник и навигация и радио, и телефон... делать это вполне удобно. с экраном машина выглядит внутри более представительно чтоли...в общем-то так и должно быть...премиум класс должен чем-то отличаться допустим от панели mazda-6... )))
3. на руле появились справа кнопки "ответить" и "завершить" вызов,а так же кнопка голосового управления. Впринципе удобно,Что телефон по блютусу синхронизируется с автомобильной системой и даже записная книжка сохраняется в машине,и можно производить все манипуляции с телефоном,не доставая его из кармана...и собственно не нарушая ПДД.
4. Навигация. включить мне её удалось,но диск с картой вставлен не был...по этому как она работает выяснить не удалось, но работает она так же ,как и на всех лексусах... улицы написаны латинскими буквами, голосовое сопровождение по-русски. как в бмв. На вопрос куда вставляется диск с картами, менеджер сказал,что собственноручно его вставить не получится,т.к. он вставляется куда-то за панелью...т.е. если вы купили диск, то установить его в машину можно только у оф. дилера - это не очень удобно.
5. Вместо 6 дискового cd- ченджера, теперь 6 дисковый DVD ченджер.
6. камера заднего вида включается при включении заднего хода, и отображает картинку сзади, НО к моему удивлению не показывает проэкций относительно движения машины, и относительно того,как повернут руль...это реально большой минус. так же в углу на экране дублируется информация парктроника...
7. звук. субъективно послушал на максимально громкости несколько радиостанций, звук марклевинсон стал мощнее и сочнее, бас более глубокий, звук более приятный...это радует. ещё понравилась шумоизоляция...задняя полка совсем не вибрировала от басов...такое ощущение,что для марк левинсон сделана более качественная изоляция каждого динамика.
ну в общем-то и все...
в целом все здорово, за исключением косяка с камерой заднего вида.
marson писал(а):
музыка того стоит...а вот телек....на это тоже свой ответ у каждого))
на самом деле,если ты записываешь себе в машину диски с mp3, то в лексусе без экрана не возможно посмотреть список всех песен,и выбрать какую-то определенную, не переключая все по-порядку... это огромный минус...по крайней мере для меня...бывает сидишь пару минут и ищешь нужную песню, отвлекаешься....
Я б может и взял бы Лакшери, если б он был в наличии с 074 цветом )))
Просто чтоб был full option... А так, по большому счету ни камера, а тем более без разметки, ни двд, ни нави мне не нужны, единственное для меня приятное и полезное там - левинсон...
Конечно! Те, кто думают, что на Комфорте, Спорте, Экзекъютиве и Премиуме стоит Марк Левинсон - ОШИБАЮТСЯ! Марк Левинсон стоит только на Лакшери. На всех остальных - Пионер колонки!!!
Никто никого не обманывает. В 4 комплектациях стоит одинаковая музыка - голова кажется Накамиши акустика 12+1 Пионэр. А в Лакшари пресловутая М.Левинссон аж на 300 Вт.
ЗЫ. начинаю привыкать к аппаратуре, даже нравится временами звук))
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...