home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10 Сентября 
10 Сентября 
Стал посматривать на GX, потребительские качества у машины очень привлекательны, хотелось бы найти живой экземпляр, хотя бы по кузову, но что творится в салоне, это вообще дичь. В голове провел аналогию, если рассматривать 470, то получается первое поколение покупало авто новый в середине 2000ых, каталось лет пять и машина попадала в руки вторички, там ее усасывали до состояния — лишь бы ездила. Итак вопросы:

1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
  •  
10 Сентября 
10 Сентября 
lexustvl писал(а):
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
Машинам 20+ лет, пробеги 500+ что вы ожидали, но есть и хорошие экземпляры и просить будут не мало.
  •  
10 Сентября 
10 Сентября 
lexustvl писал(а):
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
Большие.
  •  
10 Сентября 
10 Сентября 
lexustvl писал(а):
Стал посматривать на GX
Prado 120 не смотрели ? (могут быть живее )
  •  
11 Сентября 
11 Сентября 
Yugin писал(а):
lexustvl писал(а):
Стал посматривать на GX
Prado 120 не смотрели ? (могут быть живее )
Если честно, смотрел все. Пока в ужасе.
  •  
11 Сентября 
11 Сентября 
Сегодня даже смотрел дизельную 80ку. Понятное дело, что это совсем другой вопрос, но в машине по салону придраться особо не к чему, перешить руль, ручку восстановить поролон сидения и можно кататься в принципе. Тут же сломано все, рули в страшной эко коже. Перешитые дешевым кожзамом сидения, причем ремонты в основном
локальные. Наверное, расширю поиск и добавлю TLC100, но хочется конечно Лехус
  •  
11 Сентября 
11 Сентября 
lexustvl писал(а):
добавлю TLC100
Это ваще ушатанные лошади, после первых 2-3 владельцев их по полной использовали. Но кто ищет тот найдёт.
  •  
13 Сентября 
13 Сентября 
lexustvl писал(а):

1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
Где вы такие находите? Смотрите самый низ рынка, в надежде взять живой gx470 за 1.5-1.7?
Обычно основные проблемы это ржавчина, может что то по технике.
Салоны как вы описываете, это совсем какой то треш.
У меня например по салону недостатки это трещины на торпеде, стерлась левая боковина водительского сиденья. Остальной салон близок к идеалу, даже руль еще не перешит и в нормальном состоянии.
Сломаного ничего нет и не было.
Так что ищите, как вы описываете ушатки, можно сразу отсеивать по фото, не тратя время на их осмотры.
  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
lexustvl писал(а):
Стал посматривать на GX, потребительские качества у машины очень привлекательны, хотелось бы найти живой экземпляр, хотя бы по кузову, но что творится в салоне, это вообще дичь. В голове провел аналогию, если рассматривать 470, то получается первое поколение покупало авто новый в середине 2000ых, каталось лет пять и машина попадала в руки вторички, там ее усасывали до состояния — лишь бы ездила. Итак вопросы:

1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
470-е новые почти никто не покупал. 95% приходили 3-х летки из сша с пробегом от 50т миль

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
lexustvl писал(а):
Если честно, смотрел все. Пока в ужасе.
Которые стоят поболе 3 млн - вполне живые .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов