Хочу заглушить центральные дефлекторы отопителя салана, так как из-за них губы сохнут, обветриваются.
Не хотелось бы панель всю разбирать.
Подскажите может кто уже делал.
Nick78 писал(а): Хочу заглушить центральные дефлекторы отопителя салана, так как из-за них губы сохнут, обветриваются.
Не хотелось бы панель всю разбирать.
Подскажите может кто уже делал.
В инструкции по GS нарисовано, что при обдуве на ноги, обдуве на лобовое стекло и ноги, обдуве только на лобовое стекло через центральные дефлекторы ничего не дует, а дует только через боковые и соответствующие выбранным(ноги, лобовое стекло). Можно обойтись регулировками и ничего не глушить.
Это еще одна странная особенность лекса - невозможно регулировать поток центральных каналов и еще отсутствие регулятора притока свежего воздуха - что есть на всех отечественных
Nick78 писал(а): Хочу заглушить центральные дефлекторы отопителя салана, так как из-за них губы сохнут, обветриваются.
Не хотелось бы панель всю разбирать.
Подскажите может кто уже делал.
В инструкции по GS нарисовано, что при обдуве на ноги, обдуве на лобовое стекло и ноги, обдуве только на лобовое стекло через центральные дефлекторы ничего не дует, а дует только через боковые и соответствующие выбранным(ноги, лобовое стекло). Можно обойтись регулировками и ничего не глушить.
У меня не GS.
В основном пользуюсь режимом: поток воздуха в ноги, но при этом не большая часть потока идет на лобовое стекло. Но когда идет снег а поездки не дальние и много, то снег пока едешь тает, а потом когда оставляешь авто на 20-30мин. стекло обмерзает и каждый раз приходится его снова отогревать.
Поэтому и ставлю во время снегопада потоки воздуха на тело и ноги, тогда на стекле снег не тает. Но появляется другая вышеописаная проблема.
В основном пользуюсь режимом: поток воздуха в ноги, но при этом не большая часть потока идет на лобовое стекло. Но когда идет снег а поездки не дальние и много, то снег пока едешь тает, а потом когда оставляешь авто на 20-30мин. стекло обмерзает и каждый раз приходится его снова отогревать.
Поэтому и ставлю во время снегопада потоки воздуха на тело и ноги, тогда на стекле снег не тает. Но появляется другая вышеописаная проблема.
Или если на ноги и на туловище, то можно уменьшить интенсивность обдува и при необходимости сохрания определённого температурного режима можно увеличить температуру подаваемого воздуха. Я бы однозначно ничего не глушил!
BMB писал(а): Или если на ноги и на туловище, то можно уменьшить интенсивность обдува и при необходимости сохрания определённого температурного режима можно увеличить температуру подаваемого воздуха. Я бы однозначно ничего не глушил!
Не люблю вручную ставить потоки, в автоматическом режиме удобнее.
Часто пользуюсь запуском двигателя с пульта сигналки, что бы прогреть салон, а постоянно переключать с ручного на "авто" не хочется.