Nick78 писал(а): В основном пользуюсь режимом: поток воздуха в ноги, но при этом не большая часть потока идет на лобовое стекло. Но когда идет снег а поездки не дальние и много, то снег пока едешь тает, а потом когда оставляешь авто на 20-30мин. стекло обмерзает и каждый раз приходится его снова отогревать.
Поэтому и ставлю во время снегопада потоки воздуха на тело и ноги, тогда на стекле снег не тает. Но появляется другая вышеописаная проблема.
т.е он перенаправляет воздух на себя из-за нехотения направления на лобовое а потом хочет заблокировать подачу на себя, а совсем просто заблокировать на стекло.
Человек писал(а): т.е он перенаправляет воздух на себя из-за нехотения направления на лобовое а потом хочет заблокировать подачу на себя, а совсем просто заблокировать на стекло.
Nick78 писал(а): Для тех кто не заметил поясняю.
Пол: Мужской, ориентация обычная.
Когда я возмущался что нет подогрева в руле и он зимой очень холодный как металлическая труба, так мне посоветовали купить перчатки
То что центальные дифлекторы обдува незакрываються- это один из минусов этой машины, я в твоем случае направляю дефлекторы вниз или включаю обдув ног, тем самым перекрывая его.
Sakura писал(а): насчет дефлектороф, то предлагаю купить монтажную пену, через дырочку засунуть трубку и все запенить... всего делов и разбирать ниче не надо.
для более качественного запенивания рекомендуют при этом включить обдув в эти сопла на максимум и пытаться наблюдать процесс приложив глаз в соседний дефлектор .....
ben22 писал(а): для более качественного запенивания рекомендуют при этом включить обдув в эти сопла на максимум и пытаться наблюдать процесс приложив глаз в соседний дефлектор .....
Подстолом Нешути так, а то он действительно так сделает. Потом будем все дружно зрение ему востанавливать Мля немогу писать расмишил блин