Здравствуйте, я владелец автомобиля 570 Лексуса 2014 года. На данный момент пробег автомобиля составляет 100.000 км, ранее как-то раз я не предал значение тому, что машина затормозила сама по себе на скорости 120-130 км, но не до полной остановки, а примерно до 70-80 км. Это повторилось спустя какое-то время, когда я ехал на трассе, пошел на обгон и у меня произошла такая ситуация вновь ( в голове сразу мелькнула мысль о том, что хорошо что при обгоне не было встречного движения ) , после этого я сделал пару звонков за консультацией знакомым (как обычно это делается), по спрашивал у "СПЕЦИАЛИСТОВ", которые не соображают (это лично мой вывод). Они мне начали объяснять, что это какие-то антибуксы и антизаносы, что это какя-то плохая дорога влияет, и я успокоился, но все равно меня не покидала мысль, что что-то не то. но когда это еще раз повторилось на трассе, я поехал к "ВЕЛИКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ" я им объяснил ситуацию, после этого они подключили компьютер, но не нашли причину, потом они на нем проехали, но я уже понимал, когда они сели за руль, что они этот момент не поймают, потому что машина в городе очень редко ездит (только по трассе). Они примерно предположили, что надо поменять какой-то компьютер, который отвечает за тормозную систему. но это не гарантия, что причина в этом компьютере. В общем я так понял, что профессионалов практически 0 (там, именно куда я обращался )! Потом, эти господа специалисты подсказали мне одну умную вещь, когда у тебя заново случится такое приезжай компьютер должен показать ошибку, но прошу принять во внимание, чтобы вы все не гадали, что у меня спереди датчик движения не стоит. Потом я решил поймать момент когда это снова повторится, я уже был профессионально к этому готов, когда я в одну сторону проехал в один конец 1200 км (в ожидании этого чуда), но ЧУДО не случилось машина проехала нормально, но на обратном пути ЧУДО произошло, я ждал этого момента, чтобы понять в чем примерно причина (сам без их компьютера), в общем машина примерно на 140-130 км, когда начала тормозить я резко положил ногу на тормоз, и тогда я понял, что у меня педаль тормоза продавлена, и мне показалось что у меня сработало ABS педаль начала чуть-чуть играть. После этого проехав км 50 у меня загорелся ЧЕК, и датчик о кривой дороге, так как до Лексус Центра куда я обращался было км 700, я решил обратится в другой ЛЦ опять к "ВЕЛИЧАЙШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ". Входе нашего разговора он мне посоветовал скинуть клемы с акумулятора, о чем я сожалею, скинув клемы, чеки и т.д. все исчезли. Приехав домой я заехал к ним в ЛЦ и объяснил им ситуацию. Они мне сказали, что я зря скинул клемы, что мы снова не видим ошибок. ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ, ЗАРАНЕЕ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН
Однозначно глючит система антибукса, антизаноса, сам толком не понимаю но эти системы точно. На тормоз сами могут давить только они, и то подтормаживают только нужные колеса (на твердом покрытии как раз таки я думаю это будет восприниматься как простое подтормаживание), как раз таки пульсацией, как работает абс. Я бы начал с датчиков абс на колесах, их наде проверять. Но опять же, самое плохое что неисправность плавающая, то есть не постоянная. обнаружить ее причину очень сложно. Не надо винить СПЕЦИАЛИСТОВ, они я думаю рассуждают примерно так же, датчики, проводка, блоки управления. Там куча причин.
а вы не путаете что при нажатии на тормоз например с горы, машина переходит на пониженую скорость и начанает тормозить двигателем и обороты поднимаються на тахометре? У вас не так?
Нет, это происходит при движении по трассе, на скорости не меньше сотни, именно торможение тормозами. Я ничего при этом не нажимаю, машина едет по ровной горизонтальной дороге и вдруг начинает тормозить. Тормозит не самым экстренным способом, но довольно интенсивно. АБС при этом трещит на протяжении всего торможения. Ошибки не появляются.
Нужен сканер с течстримом. Там есть меню ABS/VSC/TRC. В этом ECU сохраняются параметры, при которых были задействованы системы ABS VSC TRC (порядка 30). Их читать.
Можно проверить работу систем ABS - тестирование через Active Test.
Если на ходу проверять, то опять же течстримом. Выводить следующие параметры:
Stop Light SW
Accumulator Sensor
FR Wheel Speed и остальных трех
FR Wheel Acceleration и остальных трех
Stop Switch History
FR Wheel ABS Ctrl Status и остальных трех
PBA Ctrl Status
ABS Solenoid все 8
По описанию похоже на срабатывание системы Pre Crash Brake (если установлен дист. троник!).
Про банальные вещи не пишу (торм. жидкость, аккумулятор и проч.)
Что-нибудь по любому найдете, т.к. чудес не бывает
Круиз обычный у меня, не активный. С проблемой я обращался в дилерский сервис, сканер они подключали, ошибок не увидели. Может плохо смотрели, ещё раз съезжу, делать нечего..
OlegVoroncov писал(а): С проблемой я обращался в дилерский сервис
Вот здесь ошибка.
С этим не будут разбираться в дилерском сервисе. Там политика другая. Не искать ошибку - а заменить все что может быть неисправно. (по крайней мере в местном лексус центре. У меня висела ошибка на заднем датчике высоты. Никто ни с чем не разбирался. Предложили заменить датчик, и все провода, для чего нужно снимать бензобак . В итоге решил вопрос сам)
Вам нужно к нормальному диагносту.
OlegVoroncov, Проводились ли какие нибудь работы с подвеской до появления симптома? Например - замена рычагов, рулевых тяг, не снимался ли руль, проводилось ли проверка развала/схождения?
Все что делалось с авто за последние 3-5 месяцев? Было ли преодоление глубоких бродов?
С подвеской ничего не делал. Когда проблема появилась впервые, на оф сервисе сказали, что руль у меня не на том шлице (хотя руль снимать повода не было, никто его не снимал).
Руль тем не менее переставили.
Также после появления проблемы заменили сайлент блоки, проверили развал схождение .
Эти работы делались не у дилера, но у проверенных специалистов , не у случайных.
Ничего не помогло.