1)Производилась ли проверка (со снятием) передних датчиков ABS на наличие ржавчины ? ( если нет, то необходимо проверить и убедится что зубчатый диск и сам датчик абсолютно чистый)
2) С помощью сканера проведите калибровку "нуля" датчика рысканья ( важно помнить что перед калибровкой, предыдущие показания датчика необходимо удалить иначе процедура будет не завершена) авто при калибровке должен находится на ровной поверхности (с наклоном менее 1%), колеса должны быть установлены прямо.
OlegVoroncov, Не торопитесь тратить деньги на железную диагностику. Наши машины напичканы датчиками, данные которых позволят найти неисправность практически с вероятностью 99%
Если у вас сработала с ваших слов АБС, то в журнале есть запись (см. ниже).
Из указанных данных мы увидим, что при нажатии на педаль тормоза переднее правое колесо имело скорость 21 кмч, в то время как остальные колеса - 28. Учитывая параметры замедления ТС, система приняла решение активировать АБС.
У вас в бортовом компьютере все эти параметры сохранены (если конечно не сбрасывали АКБ)
Попробую порассуждать.
Самопроизвольное торможение интенсивное, но не экстренное, сопровождается постоянным треском АБС. Очень похоже на срабатывание системы курсовой устойчивости. Похоже, что она получает ложный сигнал и начинает штатно реагировать.
В зависимости от стороны заноса она должна затормаживать определенную сторону машины. Но тут машина движется прямо и она затормаживает обе стороны одновременно.
Вывод об устойчивости курса система делает исходя из сигналов датчиков АБС. Курс в результате ложного срабатывания остаётся устойчивым, значит датчики дают правильные сигналы и система на них правильно реагирует.
Значит вопрос в том, откуда тогда берётся ложный сигнал о необходимости корректировки курса, если датчики исправны?
Получается в самом блоке ESP.
Попробую поездить с отключённой ESP. Если проблема уйдёт- заменю его.
Пока такой план. О результатах напишу.
Если отключить систему VSC (ESP) то с большой вероятностью проблема не проявиться, но помимо датчиков ABS блок получает данные от датчика положения руля, от датчика рыскания и если с одним из них что то не в порядке то блоки можно менять сколько угодно...
Выполнить правильно калибровку системы это менее затратно - для начала...
И еще вопрос не установлено ли на авто штатное буксирное устройство? При неисправности блока сцепного устройства в систему ABS может передаваться ложный сигнал и Система регулирования раскачивания прицепа будет уменьшать раскачивание прицепа при помощи регулирования мощности двигателя и торможения каждого колеса.
Доброго времени суток, аналогичная проблема. Lx 570, 2013 года, при скорости выше 130 время от времени сама тормозит. Есть кто решил проблему? Резину менял раза 3.
nqz2020, Необходимо подключить сканер, в режим data list по системе ABS и смотреть на датчики скорости каждого колеса.
В момент торможения возможно изменении скорости одного из колес. Дальше проводить проверку по выявленному колесу.
С момента замены шин случаев самопроизвольного торможения так и не было.
Старые шины были равномерно изношены, без искривлений, без шишек. Новые шины покупал самые дешманские, Altenzo, на них и езжу по настоящий день. Никаких замечаний к ним нет.