24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
8-12-2011 
avatar
arm arm
8-12-2011 
всем привет.помогите кто может,плохо заводится,кому нибудь знакома проблема Question

_________________


  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Знакома. Может бензина нет, мож аккумулятор сел....

Цитата:
Задавая вопрос постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало
Вот это вами не прочитано....

Теперь начнётся пытка раскалёнными щипцами:
ЧЕК горит? Безин есть? Плохо заводится это как? Долго крутит стартером?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Привет Народ!!!
Проблема - горит ЧЕК, имеются коды Р0171 и Р1155, загорелся чек после заправки на Синойле, перед заправкой был почти пустой бак, залито 45 литров 92, после пробега 30 км загорелся ЧЕК. Вроде по кодам - лямбда накрылась, смотрели график работы датчика, показывает график - нижняя граница идет на уровне 0,03 и ниже не идет, на втором датчике граница графика может упасть гораздо ниже, при нажатой педали газа. Вопрос знатокам Smile : означает ли это что лямбда умерла или всетаки дожечь бензин и попробывать залить бензин на другой заправке?
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Всем доброго времени суток!
Проблема с Рексом (2000)-горит ЧЕК уже полгода... Что я только не делал. Официалы написали длинный список-все успел попробовать поменять, не уходят проклятые Р0300, Р0301, Р0302. Беднит первую банку. Расход-16 л. (У друга на таком же 12...)
1. Лямбды все 3 новые родные (уже накололся на неродных)
2. Катушки 1,2,4 условно новые (с разборки) (проверяли-все рОвно)
3. Свечам-25 тыс. Проверяли-в полном порядке, без нагаров и т.д.
4. Передних катов нет, задний-новый неродной (его вообще не было, я поставил-ничего не изменилось, ни в работе движка, ни в расходе, ни в выхлопе).
5. MAF-чистил
6. VVTI-оба условно новые.
7. CMP датчики-оба условно новые.
8. Дроссельную заслонку и клапан холостого хода чистили.
9. Воздушному фильтру-25 тыс.
10. Топливному фильтру-25 тыс.
Симптомы-после сброса заводим машину и ЧЕК не горит, пока не заглушишь. Мигать иногда может, при резком ускорении (мне иногда кажется, что при этом под капотом слева в районе возд. фильтра раздается громкий хлопок, хотя может к делу и не относится). Появляется противная лампа только на 2-3 раз заведения двигателя на ходу между 2000 и 2500, ну или с утра во время прогрева (не всегда).
Третий по счету диагност сказал, что причины могут быть: неправильная установка ремня-моторист мамой клянется, и я ему почему-то верю, второй VVT-I-поменял сразу и первая лямбда-теперь еще более новая и родная.
Что может быть с машиной?
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
На диагностике комп должен вывести все условия , при которых появляется ЧЕК. Их надо принять во внимание.

Razvod писал(а):
Появляется противная лампа только на 2-3 раз заведения двигателя
Это работает двустадийный алгоритм определения неисправности. Тут ничего удивительного нет. Чек хранится в памяти с первого запуска, но лампа загорается только при повторении неисправности...

Замена указаных тобой элементов даст результат при условии целостности сигнальных проводов, которые соединяют эти элементы с блоком управления. Для этого в дилерском компе есть функции проверки МАФа, клапанов VVTi и т.п.....
Если все эти устройства отрабатывают при управлении ими с дилерского сканера, то тогда можно делать вывод и работоспособности цепи управления датчиками детонации, клапанов и т.п...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
У кого любимая ошибка Р1780 я долго мучился и вычислил, что сигнализации (точнее реле стартера) обходчики имобилайзера наводят на цепи от ECU к Д/В положений P\N. Совет снимайте с цепей стартера все инородные "хреньки"))
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
dmalmak писал(а):
SIBog писал(а):
dmalmak писал(а):
Привет! Наконец-то обзаведясь адаптером для подключения к OBD2, я получил себе очередную головоломку.
а если не секрет-какой тип адаптера для RX-300 приобрели,и где,ссылочку если не трудно.Спасибо
Не секрет - самый простой. Вот сайт производителя: link
Где купить не буду писать, чтобы не сочли за рекламу
я на разьем OBD воткнул борт.комп типа "престиж"(там и других куча была,но этот как-то попанятнее на ходу. параметры блока упр-я на ходу показывает(напругу,темпу двига,расход,и пр.. ошибки сразу показывает(причем чек еще негорит) диктует их женским голосом...тут-же можно их затереть(на ходу)..короче блок управления двигом видит на подсознательном уровне. у нас в томске почти в каждой автогазете о них пишут(автоцентры бесятся)

_________________


  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
В морозы не смог запустить двигатель. Т.к. машина стояла около 2х суток на морозе сел аккомулятор. Поставил другой, машина завилась, но через пару секунд заглохла, последующие попытки запустить двигатель привели к тому, что залил свечи. Shocked Сегодня поехал в сервис свечи выкручивать. Слесарь с начало выкручивать их не стал, а отключил подачу топлива на форсунки, снял воздухан и пробовал запустить двигатель брызгая в патрубки воздухозаборника аэрозоль (предполагаю, что эфир). Машина дёргалась, чихала, но не завелась. После чего выкрутил три свечи, засунул в свечные колодцы шланг и продул компрессором. Прочистил свечи и поставил их обратно. Подключил к форсункам подачу бензина, снова забрызгал эфира и.... о чудо машины завелась.
И всё бы хорошо, но после всего этого загорелся CHEK и VSC. В чём может быть проблема? Возможно ли в том, что скидывал клеммы пока менял АКБ или эфир всему виной? На диагностику ехать или попробовать клеммы скинуть?
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
молодец. я ж тебе читать советовал,а не копировать свой вопрос. БЕЗ КОДОВ ДАЖЕ ТРЕПЫХАТЬСЯ НЕ СТОИТ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
в смысле БЕЗ КОДОВ ДАЖЕ ТРЕПЫХАТЬСЯ НЕ СТОИТ? Где трепыхаться? Я просто хочу получить ответ и узнать, что мне делать? ехать на диагностику или нет? И на сколько это серьёзно?
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
ехать. без кодов ты не узнаешь голова болит или попа.
Для получения огромного банка информации по машине и ответов на все вопросы советую читать форум

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
paragvay1 писал(а):
ехать на диагностику или нет? И на сколько это серьёзно?
ехать,читать код ошибки!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Понятно. Спасибо за ответы!
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
paragvay1 писал(а):
Понятно. Спасибо за ответы!
потом сюда сливай коды,рискнем дать советы,если не разлушишь на месте!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
paragvay1 писал(а):
На диагностику ехать или попробовать клеммы скинуть?
Скинуть клемы или вытащить предохранитель (кому как проще). Если ошибка снова появится, значит что то могли недокрутить. И тогда уже нужно её считать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов