13-06-2013 
13-06-2013 
А кто нибудь пробовал тюнинговать гибрид? Чтобы ехал бодрее) Хотя, конечно, и так очень шустро едет!

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Action писал(а):
А кто нибудь пробовал тюнинговать гибрид? Чтобы ехал бодрее) Хотя, конечно, и так очень шустро едет!
эт каким образом то? напряжение на эл.двигатель увеличить? Laughing
  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Kostya_p писал(а):
Action писал(а):
А кто нибудь пробовал тюнинговать гибрид? Чтобы ехал бодрее) Хотя, конечно, и так очень шустро едет!
эт каким образом то? напряжение на эл.двигатель увеличить? Laughing
Поэтому и спрашиваю)
Ну первое, что приходит на ум, так это заняться впуском/выпуском. Twisted Evil
Остальное, похоже, от лукавого...

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • 0
7-07-2013 
7-07-2013 
я озадачен
ясно одно - тюнинг ДВС результатов не даст, так как избыточная мощность отберется в помощью МГ1
  •  
7-07-2013 
7-07-2013 
Action писал(а):
А кто нибудь пробовал тюнинговать гибрид? Чтобы ехал бодрее) Хотя, конечно, и так очень шустро едет!
Куда уж быстрее и так бывает страшно Very Happy

GL 6.3 AMG 550 сил не может опередить 450H, зачем еще быстрее ??)))

Но головастик (купе) от Мерседес с этим мотором делает четко и очень быстро, создается впечатление, что ты стоишь )))

Для своего класса и цены наверное так ничего не едет быстро, вариатор + электрика. Стоит только продавить педаль до пола, далее все внимание на то, чтобы не прилипнуть кому-нибудь сзади ))))

450H зачет полный.

Личный опыт:

до 180 км/ч
450H vs GL 6.3 AMG - не догнал (обиделся начал дурить на дороге, гонка была окончена)
450H vs MAZDA RX-8 - на МКАД не смог опередить, долго гнался, не смог на прямой опередить, при этом у меня в салоне было 3 человека.
450H vs OPEL CORSA OPC - без напряга
450H vs MERCEDES головастик не новый но капот очень длинный - полное поражение, поигрался со мной и при 200 км/ч ушел вперед очень быстро, что сильно удивило, так как этот болид на скорости думаю 160км вошел в поворот 90 градусов.
SUBARU IMPRESA WRX vs 450H - до сотни быстрее на пол корпуса, далее увидел его в зеркале заднего вида.
450H vs AUDI A5 3.2 - конечно достойно, но продавил до пола педаль и далее AUDI только сзади.
450Н vs TOUAREG V10 - лихо скачет но до 160км, далее не догоняет.

Более поражает набор до 260 км/ч. Кто заметил, что после 180 км. воздух из печки дует только в лицо ))), при 260 км, поток воздуха из центральной консоли очень сильный.

Такой мой опыт.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • 0
7-07-2013 
7-07-2013 
Не поверю что гс450х быстрее гл63 амг))) видео есть?) тебе на анлим надо с такой машиной)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
8-07-2013 
8-07-2013 
Быстрее как минимум до 170 км. рвали со светофора от пехорки до медвежих озер (щелковское шоссе в область) я ехал с другом, видео нет. Но GL 6.3 AMG был один человек в салоне, догнать не мог. Была череда светофоров и только на последнем, когда батарея села при 140 км он начал опережать.

Верь не верь, но такое было на моем опыте. Год 2010, GS450h 08 года рождения.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
DenVD писал(а):
Быстрее как минимум до 170 км. рвали со светофора от пехорки до медвежих озер (щелковское шоссе в область) я ехал с другом, видео нет. Но GL 6.3 AMG был один человек в салоне, догнать не мог. Была череда светофоров и только на последнем, когда батарея села при 140 км он начал опережать.

Верь не верь, но такое было на моем опыте. Год 2010, GS450h 08 года рождения.
Я не знаю как так получается, у меня 450h 07 года, с места едет печально, после 60 начинает только уверенно валить до 200, дальше не пробовал. Может стартую как-то не так??? Есть ощущение что это связано как-то с электромотором.... Подвеску в спорт, гибрид пауэр, спорт режим на коробке, но очень унылый старт...
Как правильно с места стартовать? И что делает hybrid power в техническом смысле, машина действительно резвее едет.
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
коропку в спорт переключить забыл)))

у гебрид спорт это не спорт ( про коробку) а просто включение режима торможения двигателем. часто пользуюсь ей если надо оттормозиться долго и много, чтоб эффективней останавливаться если колодки нагреты

кнопка "спорт" переключает аморты в другой режим, они становятся более жеские ( на каждом аморте можно узреть сервопривод, вот он выкручивает жесткость) и перестраивает работу электроусилителя руля. ну еще убирает лаг с педали газа

кнопка "hubrid pwr" задирает напряжение которое идет на электромотор до (кажись) 600вольт
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
*hybrid pwr

сори писал с телефон ошибок море
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Alive писал(а):
коропку в спорт переключить забыл)))

у гебрид спорт это не спорт ( про коробку) а просто включение режима торможения двигателем. часто пользуюсь ей если надо оттормозиться долго и много, чтоб эффективней останавливаться если колодки нагреты

кнопка "спорт" переключает аморты в другой режим, они становятся более жеские ( на каждом аморте можно узреть сервопривод, вот он выкручивает жесткость) и перестраивает работу электроусилителя руля. ну еще убирает лаг с педали газа

кнопка "hubrid pwr" задирает напряжение которое идет на электромотор до (кажись) 600вольт
Не совсем согласен по PWR HYBRID и SPORT - при нажатых кнопках никакого торможения двигателя не происходит. При PWR HYBRID уменьшается расход педали акселератора, динамика при малом газу гораздо острее, набор оборотов ДВС происходит быстрее. Батарея отдает заряд очень быстро. (зависит от условий температуры гибридной системы)

Торможение двигателем - режим HYBRID SNOW - оранжевая индикация на панели.

Можно почувствовать, когда идет торможение колодками, а когда тормоз рекуперативный. Слегка нажимая на тормоз продолжительное время, как только педаль немного провалится ниже в этот момент тормоз уже более выражен гидравликой.
Сильно чувствуется при длительном спуске (с горы), когда тормозишь с постоянным усилием при отключенном ДВС.

Мне не понятен один факт, почему при длительном торможении без работающего ДВС, он все же запускается секунды на 2-3 и потом опять глохнет. В этот момент происходит не приятное ощущение кивка. Может этот старт ДВС связан, с падением давления в системе торможения. Не могу понять зачем этот пуск ДВС машине необходим, когда все условия для движения без ДВС ???

SPORT - действительно зажимает стойки, но управляет этим VDIM, управление меняется при наборе скорости (заметно после 100 км/ч.) Происходит изменение количества оборотов рулевого колеса в меньшую сторону - VGRS.

Скажу более, заметил такую вещь как при включенном SPORT режиме почувствовал менее эффективный разгон, авто более вяло набирает скорость, ощущение, что на ДВС перекладывается все. Думаю спорт режим полезен при сильных маневрах, делает управление на скорости более острым, но динамики он не добавляет точно.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Я вам о серьезных вещах, а вы. Amd Razzing

А, все равно GS450H - рулит, попробуй догони Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
-----------------
Не совсем согласен по PWR HYBRID и SPORT - при нажатых кнопках никакого торможения двигателя не происходит. При PWR HYBRID уменьшается расход педали акселератора, динамика при малом газу гораздо острее, набор оборотов ДВС происходит быстрее. Батарея отдает заряд очень быстро. (зависит от условий температуры гибридной системы)
-----------------

читайте внимательнее. я написал про "спорт" режим коробки и кнопки "спорт" отдельно
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
при HYBRID SNOW увеличивается лаг педали газа + на электромотор подается меньше энергии, что снижает момент на колесах и позволяет двигаться более плавно
документацию от авто читали? или просто субъективные ощущения описываете?

--
Цитата :
Может этот старт ДВС связан, с падением давления в системе торможения.
--
нет, для поддержания давления в гидравлике есть специальный девайс который включает в себя помпу и резервуар выского давления, чтоб оттуда распределять по трубкам жижу. девайс электрический. это он звенит когда, если машина на стоянке, пожамка 2-3 раза педаль тормоза. можно услышать как срабатывает насос и добирает давление до нужного значения
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
DenVD писал(а):
Быстрее как минимум до 170 км. рвали со светофора от пехорки до медвежих озер (щелковское шоссе в область) я ехал с другом, видео нет. Но GL 6.3 AMG был один человек в салоне, догнать не мог. Была череда светофоров и только на последнем, когда батарея села при 140 км он начал опережать.

Верь не верь, но такое было на моем опыте. Год 2010, GS450h 08 года рождения.
Так GL 6.3 AMG начал выпускаться только с 2012 года, а ты говоришь 10-ый на дворе был .. В любом случае у GL разгон 4,9 с, у 450H 5.8сек, с полностью заряженной батареей..Наверное водитель GL издевался над тобой ) Или просто ехал в полтапки...а возможно он просто прилепил шильдики 6.3 AMG ))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов