13-02-2012 
13-02-2012 
Механику ему до кучи с "мясорубками" Shocked Есть та же Венца на базе RX,уж лучше бы ей эту нишу заполнили.
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Fidelio писал(а):
Кстати, мне пообещали тест-драйв Ecuus. Интересно прокатиться. Материалы отделки смотрел - мне очень понравилось. Ничуть не хуже чем в лексусе. Даже не поверил, что это хундай! Rolling Eyes Но всё равно что-то я не очень пока этой марке доверяю. Боязно с ними связываться.
В общем, рассказываю. Сегодня вечером ехал с работы и позвонили мне с "Автомира". Напомнили о тест-драйве, котором говорили ранее. Приехали с Олей в салон. Там прямо в салоне стоял Hyundai Equus. О том, что это Хюндай - вы никак не узнаете Amd Green Ни снаружи, ни внутри нет ничего, что говорило бы о принадлежности данной модели к этой марке авто. Стесняются наверное Amd Silent . Хотя сказали, что в скором времени корейцы создадут премиум-сегмент (как в случае Тойоты-Лексус) и назовут его Genesis Amd Cool. Может враньё, может нет. Пробег 26 км. В общем, новая машина. Цвет авто - чёрный, салона - бежевый. Сразу не очень понравилось такое сочетание. Первый раз глядели белый на бежевой коже - выглядело лучше. Собственно, вот машина, которую мы смотрели в первый раз, когда случайно по пути туда заехали (правда она уже продана - novosibirsk.dro...u/hyundai/equus/6192128.html).
Пока оформляли доверенность, за машиной пришли и на лифте её спустили на первый этаж (она стояла на втором) и поехали заправлять. Отношение в автосалоне очень хорошее, обходительное (это вам не BMW-центр Amd Green). Вышли на улицу. Ко входу подогнали авто. Сел на водительское место (Оля села сзади). Стал настраивать сидение под себя. Регулировки не очень удобные и вынесены на дверь (как в S-ке 221-й), однако предполагаю, что это вопрос привычки. Зеркала заднего вида как ни настраивай - в них ни черта не видно! Пожалели сделать нормальные что ли??? Shocked В общем, однозначный минус Amd thumbdown . Обзорность хромает. Много слепых зон. Начали движение. Комплектация была обычная (их всего две: одна по-проще, другая по-круче). 290 л.с., без пневмы (регулировки по жёсткости и высоте нет).
В процессе поездки ощутил следующие недостатки. Руль не информативный. Машину периодически приходится "ловить". Комфорт на 4-. Возможно пневма в старшей модели исправляет ситуацию, но в моём случае показалось жестковато. Мне больше нравится комфорт, поэтому для себя счёл это недостатком. Тормоза тоже на 4-ку. Нет ощущения, что машина остановится по первому твоему требованию (на лексусе оцениваю на 2+). Что касается динамики, то тут меня вообще постигло разочарование. 290 л.с., а разгоняется довольно вяло (хотя пробег очень маленький и насиловать наверное не стоил его Amd Ashamed ). Задний привод сразу даёт о себе знать. Нет навигации. Вообще нет и всё. Монитор не сенсорный, вместо этого установлен джойстик для управления авто. Наверное, удобно. Сколько раз видел такие системы - никакого кайфа от них не ощутил (в т.ч. и на новом RXе). Опять же возможно с непривычки. Ещё один существенный недостаток - всё только на английском языке (ну или если очень хотите - можно на корейском Amd crazy ). В 2012 году пора бы машины поставлять уже с поддержкой русского языка. Может позднее выйдет русская прошивка, а пока... не фонтан.

Из плюсов: отличная шумоизоляция. В салоне авто действительно тишина и покой. Хорошие материалы. Всё очень приятное на ощупь. Автомобиль весь напичкан электроникой. Много информации по авто выводится в разделе информации. Блютуз, передняя и задняя камеры, USB (видео показывать не умеет), поддержка Ipod, электробагажник, доводчики всех дверей и т.д.
Машина неплохая, но не оставляет никаких положительных впечатлений. Всё как-то уныло и скучно. 2,8 млн. эта машина не стоит (имхо). Обёртка получилась красивая, но самой сути машины не увидел. Может не там искал? В общем, отзыв по этой машине получился никакой, как и сама машина! Amd pardon

Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе

Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Fidelio писал(а):
2,8 млн. эта машина
Amd Surprised Amd roll Яфшоке.
ЗЫ: Вчера катался на новом Patrol (товарищ купил неделю назад). Цена чуть больше 3.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Fidelio писал(а):
2,8 млн. эта машина
Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised Amd vbobruisk я уж лучше 200-й возьму, да и новая Тундра дешевле на 0,5 млн Wink
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Fidelio писал(а):
2,8 млн.
Shocked Shocked Shocked
Трехлетка 221-го с АМГ-пакетом...

_________________

Родился - терпи!

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Fidelio писал(а):
2,8 млн.
интересно, а че ещё они делают за эти деньги Laughing

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Amd Surprised 2,8 за это гыыы
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
DrDoubt писал(а):
Вчера катался на новом Patrol (товарищ купил неделю назад). Цена чуть больше 3.
Игорь, нам с Витей и Ромой (Роман997) предстоит на нём покататься, но что-то уже как-то настораживает. Ниссан за 3 млн - это очень смелый шаг! Shocked
ili_ili писал(а):
я уж лучше 200-й возьму
Сейчас набегут любители пузотёрок и будут сердиться, что ты не шаришь в теме. Кстати, я не соскучился по седану Amd Green
Mixail_nsk писал(а):
Трехлетка 221-го с АМГ-пакетом...
Это да. Только S-класс с "этим" даже сравнивать не стОит!
DiM100 писал(а):
2,8 за это гыыы
Вот тебе и гыыы! Amd Green
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Fidelio писал(а):
что-то уже как-то настораживает. Ниссан за 3 млн - это очень смелый шаг!
Знаешь, я сам не в восторге от Ниссанов, но здесь они постарались. В смысле, что это тачка больше 200-ки, с движком >400 лс, с нормальными тормозами и подвеской - намного динамичнее той же 200-ки. Конечно, дизайн специфический - но это вопросы вкуса - нра-ненра... А так они много туда напихали и на отделке почти не экономили.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
DrDoubt писал(а):
Fidelio писал(а):
что-то уже как-то настораживает. Ниссан за 3 млн - это очень смелый шаг!
Знаешь, я сам не в восторге от Ниссанов, но здесь они постарались. В смысле, что это тачка больше 200-ки, с движком >400 лс, с нормальными тормозами и подвеской - намного динамичнее той же 200-ки. Конечно, дизайн специфический - но это вопросы вкуса - нра-ненра... А так они много туда напихали и на отделке почти не экономили.
Это да. У меня корефан с Рэйнджа на новый Патрол пересел и обратно ни за что не хочет))))

_________________

Родился - терпи!

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Ага, новый Патруль хвалят, тож знакомый пересел, но !!!! по работе по прежнему на Лексе гоняет))))
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Что удивительного то, ниссан нормальная марка, делающая нормальный бизнескласс и выше и у.банский эконом, впрочем так же как и тойота
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Fidelio писал(а):
Ниссан за 3 млн - это очень смелый шаг!
Ага... ну да... А для хундая - так это совершенно нормально же Laughing

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Димитрий 1 писал(а):
Fidelio писал(а):
Ниссан за 3 млн - это очень смелый шаг!
Ага... ну да... А для хундая - так это совершенно нормально же Laughing
Так его и не покупают Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов