24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Камиль, это я, в общем-то, пониманию. Поэтому и обращаюсь за помощью: какая должна быть разница показаний между лямбдами, чтобы ошибки 0171 не было? Какие вообще показания датчиков на нормально работающей машине?
Я могу попробовать в том сервисе, где ставили обманку, "подвигать" положение лямбды и поменять длину жиклера. Могу даже попробовать удалить обманку как таковую. Но мне нужно знать параметры, которых нужно добиться, а тут мне больше помощи просить не у кого. В СПб (а машина именно там) сервиса, который разбирается одновременно и в Лексусах и в ремонтах глушителя, - нет.

По прошествии времени очень жалею, что так поздно купил адаптер и не успел выяснить показания датчиков в интервале времени между удалением/заменой катов и установкой обманки. До проблем с катами расход был городской на уровне 14-15 литров.
  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
К сожалению у меня тоже нет графиков и таблиц для настройки. И машина уже другая......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Добрый день!

РХ300 2000г.
ошибка P0382 CYL 2 MISFIRE DETECTED

Вроде пропуск зажигания во втором цилиндре это Р0302, может сканер левый?
Так вот методом научного тыка вычислили и заменили катушку свечи. На следующее утро чек сам исчез, но двигатель все еще неровно работает на Р и на Д. Подскажите, пож-та, от чего это может быть?

П.с. По ощущениям мощность тоже не та, что раньше.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
satael писал(а):
РХ300 2000г.

ошибка P0382 CYL 2 MISFIRE DETECTED
А что со свечами?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
У меня такая же проблема с чеком, только вот ничего не помогает, уже что только не делали. Горит чек, поехала на диагностику, сказали нужно вырезать катализаторы, забиты. Вообщем убрали все 3 катализатора, чек все равно то погаснет , то снова загорится, поменяли лямбда зонты все, на второй поставили обманку.ничего не меняется и расход бензина бешенный(полный бак на 200 км)Что делать то????кто нибудь знает?

_________________


  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Irina303 писал(а):
Что делать то????
Код ошибки ( или ошибок) просто необходим для анализа и поиска причин

Irina303 писал(а):
Вообщем убрали все 3 катализатора, поменяли лямбда зонты все, на второй поставили обманку
после этого уже мало что поможет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
odyssey писал(а):
satael писал(а):
РХ300 2000г.

ошибка P0382 CYL 2 MISFIRE DETECTED
А что со свечами?
Свечи меняли 2 года назад, могло их от неисправной катушки повредить?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
satael писал(а):
Свечи меняли 2 года назад, могло их от неисправной катушки повредить?
Из за катушки нет, а вот из-за свечей катушки дохнут.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
odyssey писал(а):
satael писал(а):
Свечи меняли 2 года назад, могло их от неисправной катушки повредить?
Из за катушки нет, а вот из-за свечей катушки дохнут.
Если чек не горит, то я бы порекомендовал немного поездить по трассе на 3й передаче - дать системе возможность "самоочиститься" после проблем с катушкой. А вообще, езда с нерабочей катушкой достаточно быстро убивает верхний катализатор.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Camel писал(а):
Irina303 писал(а):
Что делать то????
Код ошибки ( или ошибок) просто необходим для анализа и поиска причин

Irina303 писал(а):
Вообщем убрали все 3 катализатора, поменяли лямбда зонты все, на второй поставили обманку
после этого уже мало что поможет
Код ошибки Р1130 и Р0420

_________________


  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Oliv111 писал(а):
На прошлой неделе был пердоманокль! Загорелся chek engine и VSC, ну в общем это стандартное уведомление об ошибке, типа увидел и езжай в автомастерскую. Коды ошибок могут быть индивидуально-разные, в зависимости от поломки. Опишу клинику своего случая. Связи со стиелем езды, прогревами и и ещё чем то не было. Сначала грешил на плохой бензин. Затем заметил, что машину серьёзно затрясло на холостых и в момент остановки, в положении D АКПП. Такие симптомы были не постоянно, по алгоритму "третьего раза" после очередного пуска двигателя чек гас и всё было в порядке, но меня не устраивало это.
Была такая же ситуация. Горит check и vsc, на положении D и на холостом периодически дергалась стрелка тахометра, после ночи простоя ночью в гараже чек не исчез... на СТО была определена ошибка 0300 (какая-то) датчик VVT (тот что на 2 4 6 цилиндрах) цена вопроса: датчик - 1800 р, полная диагностика и замена датчика 700+300 р. говорят повезло что не в сезон попал иначе цена выше бывала...
Как итог не стоит мучаться и сбрасывать клемой лучше с ошибкой провериться и устранить причину на корню. Не на ТАЗике катаетесь....
Всем удачи!
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Maks 696 писал(а):
датчик - 1800 р,
Чёт маловато Amd gmm

Maks 696 писал(а):
датчик VVT
клапан

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
dmalmak писал(а):
Привет! Наконец-то обзаведясь адаптером для подключения к OBD2, я получил себе очередную головоломку.
а если не секрет-какой тип адаптера для RX-300 приобрели,и где,ссылочку если не трудно.Спасибо
  •  
5-12-2011 
5-12-2011 
SIBog писал(а):
dmalmak писал(а):
Привет! Наконец-то обзаведясь адаптером для подключения к OBD2, я получил себе очередную головоломку.
а если не секрет-какой тип адаптера для RX-300 приобрели,и где,ссылочку если не трудно.Спасибо
Не секрет - самый простой. Вот сайт производителя: link
Где купить не буду писать, чтобы не сочли за рекламу
  •  
5-12-2011 
5-12-2011 

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов